Developers Mel Posted July 20, 2017 Developers Posted July 20, 2017 1. http://db.pandawow.me/?spell=108211, http://db.pandawow.me/?spell=81749, http://db.pandawow.me/?spell=108281, http://db.pandawow.me/?spell=15286, http://db.pandawow.me/?spell=124974, http://db.pandawow.me/?spell=126890, http://db.pandawow.me/?spell=108196, http://db.pandawow.me/?spell=108415, http://db.pandawow.me/?spell=108370, http://db.pandawow.me/?spell=51533 (http://db.pandawow.me/?spell=58879) 2. Хилят в % от обычного урона. 3. В пвп должны хилить в % от урона, который был бы без учета пвп силы (+% урон) и устойчивости цели. Пруф - http://blue.mmo-champion.com/topic/252792-ptr-class-and-set-bonus-issues-part-ii/#post418 PvP We're making a change to the way damage-to-healing conversions work so that the healing is not affected by resilience. The healing will be based on how much damage would have been done as if the target had no resilience. If you hit an opponent for 10K and have a mechanic that converts damage into 50% healing, your hit may land for 6K because of resilience, but the heal will still be 5K (50% of the unmitigated damage). This only applies to resilience, not to armor, Shield Wall or other forms of damage reduction. This change currently includes Atonement, Glyph of Battle Healer, Ancestral Guidance, Vampiric Embrace, Nature's Vigil, Glyph of Siphon Life, Eminence, Glyph of Flame Shock, Leeching Poison, Death Siphon, Feral Spirit and Soul Leech. Например, если урон по манекену 100к, моя пвп сила 60%, а устойчивость цели 80%, в пвп я нанесу: 100к*1,6*0,2=32к. И если спел хилит 50% от урона, то в пвп отхил будет не 50% от 32к, а 50% от 100к (т.е. от урона от манекену). Кроме этого, на отхил должна влиять http://db.pandawow.me/?spell=134735 (http://blue.mmo-champion.com/topic/252792-ptr-class-and-set-bonus-issues-part-ii/#post427) https://youtu.be/0rWJwMwbRnY?t=4m33s от первых же доток по 3-5к, отхил шел по 400-500 Отхил у нас от дотки в 5к в пвп: http://i.imgur.com/H3u2oqJ.jpg Т.е. у нас посчиталось как 5136*0,03(родство)*1,24(пвп сила)*1,1(доспех)*0,4(усталость) = 84 Если урон по манекену был бы: 5136/1,6/0,2 = 16050 То тогда отхил должен быть: 16050*0,03*1,24*1,1*0,4 = 262 Оригинальный репорт - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=567547 4. 20.07.2017 5. х5, х100, Fun 6. 8/10 4
oneshotx Posted October 4, 2017 Posted October 4, 2017 слишком оп будет. не ок. и ты забыл химеру и узы духа - тогда по твоей логике на них тоже не должно влиять.
FromThePast Posted October 4, 2017 Posted October 4, 2017 Поддерживаю, волки и наставление в пвп сейчас вообще не хилят
MaikaVobla Posted October 4, 2017 Posted October 4, 2017 слишком оп будет. т.е. вампирик по 325 единиц норма?) 1
Developers Heisenberg Posted October 4, 2017 Developers Posted October 4, 2017 Проверяйте тщательно т.к заклинаний много, мог что-то и упустить.
Developers Mel Posted October 20, 2017 Author Developers Posted October 20, 2017 Не сошлись http://db.pandawow.me/?spell=15286 и http://db.pandawow.me/?spell=108281 28264/1,5077/0,2 * 0,4*0,4*1.3554 = 20327, на скрине 6783 28940/1,60/0,2 * 0,5*0,4*1,42 = 25284, на скрине 45423 Предыдущий баг с объятиями вампира, когда они хилили столько раз, сколько союзников рядом, от каждого урона - исправлен.
Developers Heisenberg Posted October 27, 2017 Developers Posted October 27, 2017 для объятия поправил
Recommended Posts