Jump to content

Привык гаргульи и где она должна быть


Recommended Posts

1)http://db.pandawow.me?spell=61777#comments

2)Как у нас: когда дк призывает гаргулью она находится на земле ,а не на воздухе и за счет этого мили классы её сливают. Также по ней урон очень высокий, почти как по мобу.

3)Как должно быть: когда дк призывает гаргулью она должна появится с воздуха и не приземлятся на землю, т.е она немного спускается и зависает в воздухе , также урон по гаргульи должен быть , как по питомцу/прислужнику, т.е низкий.

4)видео пруф:

5) х100, фан и кросс

6)10/10 т.к её сливают и это минус бурст

Edited by Joker[TM]
  • Like 1
Link to comment
Очень спорно звучит. Ещё доказательства?

 

на 1:50 когда призвал , она появилась с вверху, немного спустилась вниз и начала каставать

9 минута , гаргулья находиться на высоте.

А где находиться она у нас :http://imagestun.com/hosting/?v=wowscriui.jpg . Практически на земле

Edited by Joker[TM]
Link to comment

Гарга должна спускаться с неба на землю

 

- - - Добавлено - - -

 

Тут приоритет максимум 3/10 т.к. когда гарга спускается ну это 2 секунды, не больше

Link to comment
Гарга должна спускаться с неба на землю

 

- - - Добавлено - - -

 

Тут приоритет максимум 3/10 т.к. когда гарга спускается ну это 2 секунды, не больше

 

да, но урон по ней идет, не как по прислужнику/питомцу

Link to comment
  • Administrators

То, что должна опускаться - понятно, но вопрос больше к формулировке:

 

;1334536]когда дк призывает гаргулью она находится на земле ,а не на воздухе и за счет этого мили классы её сливают

 

Вы хотите сказать что мили классы не должны бить гаргулью?

Link to comment
Ну хызы,я хилю в дуэлях,на арене не успеваю)

 

Ну я про арену имел ввиду)

 

- - - Добавлено - - -

 

То, что должна опускаться - понятно, но вопрос больше к формулировке:

 

 

Вы хотите сказать что мили классы не должны бить гаргулью?

 

У нас бьют, но сколько видео не смотрел никто из мили классов гаргулью не бил. Да и урон по ней у нас очень высокий, почти как по мобу , хотя питомцы/прислужники настолько помню считаются игроками

Link to comment
;1334567']У нас бьют' date=' но сколько видео не смотрел никто из мили классов гаргулью не бил.[/quote']

То, что гаргулья находится как бы в воздухе, и её на просмотренных тобою видео не били, совсем не значит, что её невозможно бить милишниками. У хантов тоже есть "летающие" петы, которых почти никогда не бьют, но их же возможно бить и в ближнем бою. Такую серьёзную вещь менять на основании одних лишь домыслов, думаю, не стоит.

Link to comment
То, что гаргулья находится как бы в воздухе, и её на просмотренных тобою видео не били, совсем не значит, что её невозможно бить милишниками. У хантов тоже есть "летающие" петы, которых почти никогда не бьют, но их же возможно бить и в ближнем бою. Такую серьёзную вещь менять на основании одних лишь домыслов, думаю, не стоит.

 

Ты играл на оффе во время пандарии? Никто почти не бил гаргу т.к она была в воздухе. Т.е из-за этого бага многие вары на арене убивают в 0 гаргу и как бы дают себе плюс ,ибо по гарге идет дмг как по мобу .

Link to comment
Ты играл на оффе во время пандарии? Никто почти не бил гаргу т.к она была в воздухе. Т.е из-за этого бага многие вары на арене убивают в 0 гаргу и как бы дают себе плюс ,ибо по гарге идет дмг как по мобу .

 

шо ты тут втыкаешь? фиксите гаргу больно бьет

Link to comment

В видео которое я скинул, если посмотреть первый бой, можно увидеть что гарга стояла в нове, думаю понятно

Гаргу действительно не убивали на оффе, но не из за того, что не могли достать

Link to comment
  • Developers
;1334536]Также по ней урон очень высокий, почти как по мобу.

 

Урон по дк в анхоли стойке:

 

http://i.imgur.com/DPA8sbY.jpg

 

Урон по горгулье:

 

http://i.imgur.com/1CWiI0T.jpg

 

Дота тикала одинаково, в остальном просто разброс (по гарге даже меньше получались удары)

 

Пример урона по дк и гарге в видео с офа:

 

1)

Блиды тикают по всем (дк, пет, гарга) 13к, крит 26к

 

2)

блиды 11 - 12к

Дк в блад стойке, т.е. у него -10% дмг, по нему блид тикнул 11194, по гарге - 12438.

12438*0,9 = 11194

 

3)

После того, как хп гарги от блидов уже опустилось наполовину, вар добил ее за 5 секунд.

 

4)

вар убил горгулью за 8 секунд

 

Что не так?

  • Like 3
Link to comment
Ты играл на оффе во время пандарии? Никто почти не бил гаргу т.к она была в воздухе. Т.е из-за этого бага многие вары на арене убивают в 0 гаргу и как бы дают себе плюс ,ибо по гарге идет дмг как по мобу .

Зато ты, умник, играл на офе, но при этом видишь баг там, где его нету, и хочешь втулить фейк репорт...

Link to comment
Вы хотите сказать что мили классы не должны бить гаргулью?

 

Чет бредом попахивает)

 

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=211270

 

 

вот тут например видно, что она прямо на земле чуть ли не сидит и кастует)

 

 

Тут тоже самое)

  • Like 1
Link to comment
Что не так?

Не так как минимум то, что у дк 500к хп, а у гарги в 2 раза меньше. Я не знаю нормально там всё или нет, но когда ты убиваешь пета варлока и это занимает у тебя в 2 раза больше времени чем убить прислужника, который появляется раз в 3 мин, то что-то подсказывает, что так быть не должно. Гаргу за половину БШ можно унести, скажите что и на оффе так было?

Link to comment
  • Developers
Не так как минимум то, что у дк 500к хп, а у гарги в 2 раза меньше. Я не знаю нормально там всё или нет, но когда ты убиваешь пета варлока и это занимает у тебя в 2 раза больше времени чем убить прислужника, который появляется раз в 3 мин, то что-то подсказывает, что так быть не должно. Гаргу за половину БШ можно унести, скажите что и на оффе так было?

 

А что, не было? Я же скинула пруф, где гаргу вар убил за несколько секунд, читаете вообще мои сообщения?

 

И ваших пруфов о том, что она якобы должна быть чуть ли не бессмертной, я все еще не вижу.

  • Like 1
Link to comment

>когда дк призывает гаргулью она находится на земле ,а не на воздухе и за счет этого мили классы её сливают.

 

А она и не должна на уровне высоты Даларана парить, если что.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...