Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Restoration Shaman 5.4

Выбор расы

:alliance:

Дворфы

http://db.pandawow.me?spell=59224 - бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.;

http://db.pandawow.me?spell=20594 - Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек. Восстановление: 2 мин;

Дернеи:

http://db.pandawow.me?spell=28880 - восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 5 сек;

http://db.pandawow.me?spell=6562 - повышает силу, ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем);

http://db.pandawow.me?spell=20579 - уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%;

 

:horde:

Гоблин:

http://db.pandawow.me?spell=69070 - прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. Восстановление: 1.5 мин;

http://db.pandawow.me?spell=69042 - скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%;

http://db.pandawow.me?spell=69041 - выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + уровень* 2) ед. урона от огня. Восстановление: 1.5 мин.;

 

Орк:

http://db.pandawow.me?spell=20573 - Снижает время действия эффектов оглушения на 20%;

http://db.pandawow.me?spell=20572 - увеличивает силу атак ближнего и дальнего боя на 15 секунд;

http://db.pandawow.me?spell=21563 - урон от питомцев увеличен на 1%;

 

Таурен:

http://db.pandawow.me?spell=20551 - уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%;

http://db.pandawow.me?spell=20549 - оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек. Восстановление: 1.5 мин.;

http://db.pandawow.me?spell=154743 - бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%;

http://db.pandawow.me?spell=20550 - Выносливость повышается на 197 (это число растет с уровнем);

 

Тролль:

http://db.pandawow.me?spell=26297 - увеличивает скорость на 15% на 10 сек. Восстановление: 3 мин.;

http://db.pandawow.me?spell=140759 - сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 20%;

http://db.pandawow.me?spell=20555 - уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.

 

Пандарен:

http://db.pandawow.me?spell=107079 - молниеносный удар, парализующий противника на 4 сек. Любой нанесенный урон отменяет действие эффекта;

http://db.pandawow.me?spell=107072 - эффект сытости повышает ваши характеристики дополнительно на 100%;

http://db.pandawow.me?spell=107076 - вы получаете на 50% меньше урона при падении;

Характеристики и приоритеты

 

Критический удар

Позволяет нашим заклинаниям исцелять в 2 раза больше здоровья, также регенит очень много маны. Чем больше крита, тем чаще будет прокать наша пассивка Упоение, что позволяет в большинстве случаев отрегенить благодаря ей более половины маны, потраченной на само заклинание. А в случае с Волной исцеления мы получим при крите даже больше маны, чем затратили.

Скорость

Позволяет произносить больше заклинаний за определенное время. Обычно скорость мы просто подгоняем под неоходимый нам кап, т.е. значение при котором наблюдаются дополнительные тики наших хот и тотемов. (25-30%)

Искусность

Увеличивает исцеление по очень просевшей цели. Чем меньше у цели здоровья, тем больше она получит исцеления. Не уделяем этой стате большого внимания, т.к в реалиях мы не будем видеть большую часть трая, рейд на лоухп.

Дух

Является лучшей вторичной статой т.к ускоряет восполнение маны, усиливает манатайд.(10-13к)

Таланты

1 тир

Тотем каменной преграды обычно используется, чтобы понизить по себе входящий урон. Выбираем, когда по нам проходит небольшой урон.

Страж природы редко используем, пригодится в случаях, когда шаман часто находится на уровне здоровья, ниже 30%.

Астральный сдвиг отличный сейв, позволяет значительно уменьшить по себе урон на 6 секунд, а также является отличным личным сейвом. Помогаем уменьшить количество получаемого урона, например вихри на Гарроше, Визг на Токе.

2 тир

Тотем хватки земли позволяет замедлять и обездвижить цели. Поможет замедлить аддов, пока их не заберет танк, профитно на Глубинии.

Тотем ветроступа позволяет избежать замедляющих передвижение эффектов. В рейдах бесполезен.

Мощь льдов сковывает цель льдом на 5 секунд. Помогаем ддшникам на Глубинии, чтобы затормозить идущие капли.

 

3 тир

Стойкость тотемов хороший талант, позволяет ставить одновременно 2 тотема одной стихии. Позволяет ставить одновременно наши оба водных отхиливающих тотема, тем самым значительно увеличивая исцеление в это время. Также удобно ставить манатайд и любой отхиливающий тотем.

Проецирование тотемов позволяет переместить сейв тотемы с безопасного расстояния. Например шару в мили зону.

Зов Стихий для рестора будет полезен только для Тотем исцеляющего потока, позволяя ставить использовать дополнительный тотем каждые 3 минуты.

 

4 тир

 

Эхо стихий для рестора не очень полезный талант, тк имеет малый шанс активации,а так же может уйти в оверхил. Бесполезен для нас.

Стремительность предков Увеличивает скорость заклинаний на 5%, а также позволяет сделать 1 мгновенный каст раз в 1,5 минуты.

Покорение стихийИспользуется, когда рейду необходимы редкие бурсты. Например на Гарроше.

 

5 тир

 

Стремительные потоки Увеличивает исцеление Тотем исцеляющего потока на 15%, а также позволяет лечить дополнительную цель. Полезный талант на многих боссах.

Проводимость позволяет настакивать всеми произносимыми заклинаниями время действия Целительный ливень. Очень пригодится на таких боссах, как Норусхен, когда большая часть рейда стоит в одном месте.

Наставления предков бурст, позволяющий в течении 10 секунд дублировать все исцеление на 60% от произведенного исцеления, распределяя его между 3-мя самыми просевшими. Талант, пригодится на таком боссе, как Гаррош.

 

6 тир

 

Освобожденная ярость позволяет увеличивать исцеление конкретной цели прямым исцелением до 50%. Помогает при лечении танков или когда рейд сильно просаживается.

Повелитель изначальных стихий апает наших элементалей, позволяет нам ими управлять и добавляет им новые способности. Мимо кассы.

 

Удар духов стихий не используется рестор шаманами.

 

Символы

Символ тотема исцеляющего потока вешает на цели исцеления бафф, уменьшаемый получаемый урон от различных стихий.

Символ волны исцеления дополнительное исцеление себя при использовании.

Символ быстрины Позволяет убрать кд с Быстрина, однако уменьшает исцеление прямого действия на 75% от начального. Помогает, когда мы не можем использовать заклинания с временем произнесения (Ток).

Символ благосклонности предков позволяет 20 секунд кастовать на ходу. Помогает на Гарроше, когда необходимо отхиливать урон от вихря.

Символ цепного исцеления отличный выбор, когда между участниками рейда более 10 метров.

Символ очищающих вод - хил при деспеле.

Символ водного щита - профит когда по нам идет постоянный урон.

Теллурические токи - неплохо регенит ману, но редко удается найти время кастовать молнию в босса.

Камни,чарки

Мета http://db.pandawow.me?item=76885

Красные http://db.pandawow.me?item=76694

Желтые http://db.pandawow.me?item=76699

Синие http://db.pandawow.me?item=76640

 

Плечи: [Великое начертание Журавлиного Крыла]

Плащ: [Чары для плаща - интеллект III]

Грудь: [Чары для нагрудника - все характеристики X]

Наручи: [Чары для наручей - интеллект VII]

Перчатки: [Чары для перчаток - ускорение III]

Пояс: Поясная пряжка из живой стали

Штаны: Великая лазурная чародейская нить

Тапки: [Чары для обуви - ускорение II] или [Чары для обуви - поступь пандарена]

Левая рука: [Чары для предмета в левой руке - интеллект I]

Оружие: [Чары для оружия - нефритовый дух]

Edited by DARK_NAYS
  • Like 5
Posted
Тут краем уха услышал, что самый лучшая раса для шамана,это Но как по мне, дернейки тоже хороши.

Тут же чутка сложнее. Выбор встает между солёным и сладким так что решайте сами кому, что по вкусу.

Даже не написал почему и кого нужно выбрать.

Я- человек игравший за шамана, поняла о чем ты, но гайды чаще всего пишутся для новичков, поэтому нужно больше конкретики.

И слишком много слов не по делу, а по делу мало.

Без обид~

Posted
Я- человек игравший за шамана

 

поняла о чем ты

го знакомиться

 

А касательно темы, вы правы, в ближайшее время буду переделывать под идеал версию. Всё по делу.

Posted
го знакомиться

 

А касательно темы, вы правы, в ближайшее время буду переделывать под идеал версию. Всё по делу.

Петрашко ты ниче не попутал?)

Сырая тема, не понимаю почему ты ее щас сделал.

Posted
На доработку это не гайд

твои слова не предложение)0

Петрашко ты ниче не попутал?)

Алло, я на связи. Кто это?

Posted
твои слова не предложение)0

 

Алло, я на связи. Кто это?

 

Алло, как слышно, прием??

Posted (edited)

Кап хасты? Кап спирита?

Почему тэйлор и инжа? Разве не ювелирка и кузнечка? Имхо, твои указанные профессии подойдут для энха или элема.

Почему не рассмотрел талант проводимость для увеличения первой лужи, которая закидывается под проками тринкетов?

Что за описание шары? Поменяй на дефолтное с вов.

Чем рестор шаман лучше холи паладина? К примеру. Укажи плюсы и минусы.

Сколько кусков т16 носить? Какие тринкеты бисовые? Скрин с твоим хпсом?

Edited by Dextromethorphan 3
  • Like 2
Posted

 

Мощь гор - бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.;

 

Боевой дух - повышает силу' date=' ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем);[/quote']

 

Властность - урон от питомцев увеличен на 1%;

 

Грубая сила - бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%;

И прочие ctrl+c ctrl+v с вовхедика, невзирая на патчи:(

 

Страж природы - получение периодического урона на протяжение всего боя.

Астральный сдвиг/тотем, имхо

 

Тотем хватки земли - тут без вопросов' date=' самый лучший выбор. Большое колличество аддов бегают за кем-либо? Нажали кнопку.[/quote']

Ветроступ: Малкорок/Гаррош/ПГ (раз это PvE гайд)

 

Стремительность предков - анкаст скилл. Используется' date=' когда нужно очень быстро поднять цель на фул.[/quote']

+5% хасты

 

Высвободить чары стихий - юзлес с Великой волной исцеления.

:confused:

Очень доработать нужно:(

 

Нравится то, что нет безумного "до усрачки куйтесь и забивайтесь камнями в крит - мана будет резиновая, хпс до небес". За это спасибо:D

Posted
Хаста не профитнее чем крит, от крит хилки тебе возвращаеться мана, а вот на 2 месте либо хаста либо мастери ну это ещё зависит стиля игры
Posted
Алло, как слышно, прием??

 

Две вещи никогда не сочетаются как правило, симпотная баба и юмор так, что из какого ты сословия?)

 

- - - Добавлено - - -

 

Не ну трек такой себе... на любителя.

 

Для кого-то конфета вкусная, для кого-то приторная. Спорить не буду)

 

- - - Добавлено - - -

 

Бис лист забахай и луйс лови

 

На днях домой заявлюсь, постараюсь в полном объёме заполнить данную тему.

 

- - - Добавлено - - -

 

Кап хасты? Кап спирита?

Почему тэйлор и инжа? Разве не ювелирка и кузнечка? Имхо, твои указанные профессии подойдут для энха или элема.

Почему не рассмотрел талант проводимость для увеличения первой лужи, которая закидывается под проками тринкетов?

Что за описание шары? Поменяй на дефолтное с вов.

Чем рестор шаман лучше холи паладина? К примеру. Укажи плюсы и минусы.

Сколько кусков т16 носить? Какие тринкеты бисовые? Скрин с твоим хпсом?

 

нечего сказать, только Лайк

 

- - - Добавлено - - -

 

Хаста не профитнее чем крит, от крит хилки тебе возвращаеться мана, а вот на 2 месте либо хаста либо мастери ну это ещё зависит стиля игры

 

Если ты поставил на аву Путина не означает, что ты прав)

Posted
Щас бы сделать гайд по двухнопочному спеку...

 

щас бы в теме про гайд на двухкнопочный класс свои комментарии писать.

Posted
Две вещи никогда не сочетаются как правило' date=' симпотная баба и юмор так, что из какого ты сословия?)[/quote']

Ну определи из какого =)

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...