Jump to content

Разрушитель мифа завышенного фана


Kondibober

Recommended Posts

Люся, ты мои скрины посмотри. Видишь все тоже самое. Что за бред ты несёшь?

 

- - - Добавлено - - -

 

Ты просто очередная девочка, которая только и делает что ноет. О БОГИ МЕНЯ ОПЯТЬ отымели ребята с фана.

Link to comment
Share on other sites

Я не делаю такой вид)

Просто это реально не честно

 

- - - Добавлено - - -

 

А ты просто очередняра с фана которая не хочет чтоб починили это)))))

Link to comment
Share on other sites

Ты слепой? Я же доказал тебе что это не так. Я проверил охотника все нормально. Думаю если и другие проверю тоже все хорошо будет.
Link to comment
Share on other sites

Ну и что это? Почему мою тему перекинули?

Я задавал вопрос, почему так получается???????? А вы просто ничего не сказав перекинули тему, класс. Куда лайки ставить за ответ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Раз уж тема так называется, то будем действительно рушить мифы.

Начнем с простого сравнения персонажей на 3х реалмах (моя локалка, х100 и Fun).

 

mTCbwmT.png

 

На скрине мы видим абсолютно одинаковые характеристики (есть 1 отличие, к нему позже вернемся).

Но мы же видели скрины ТСа и других игроков, на которых статы отличаются на 1 ед, фотошоп? Нет конечно.

Тут у меня возникает 2 мысли.

1. Округление компилятора (на разных компиляторах или даже на разных версиях одного компилятора можно получить немного разные значения, на уровне погрешности, конечно).

2. Округление самого клиента, клиент не все статы принимает дробными, многие поля используют только целочисленные значения.

Тут я предлагаю вернуться к скрину.

 

4YIh5ND.png

 

Как мы видим, есть отличие в скорости атаки, на х100 запись дробная, на моем и Fun реалмах запись целочисленная. Возможно на х100 компилятор/клиент округлил число до целого, на других реалмах осталось дробное (к примеру 2,00000000001).

Тоже самое может быть и в случаях на скриншотах, где-то округлилось в большую сторону, где-то в меньшую.

В любом случае эти значения только визуальные и отправляются в клиент только для отображения в статах. Урон, исцеление, адсорб и прочее рассчитывается с серверной строны, тут уже визуальные значения клиента ни при чем.

Кросс это отдельный сервер с отдельным ядром и софтом, на нем все равны, все значения считаются одинаково для всех.

Ну а даже если бы было отличие на целую единицу в статах (чего нет), то на 90 уровне это точно не имело бы никакого значения, учитывая разброс урона/хила на максимальном уровне, да еще и гире с чарками.

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

да это же рофл и так понятно, а если по делу, то надо искать проблему в классах(тема, что бы набрать классы:troll1:), а не серверах
Link to comment
Share on other sites

Им все равно ничего не доказать, они как девочки ныли так и будут это делать. Опять кто-то проиграет на бг или сольёт рейтинг будет заходить и ныть что "Фен завышын"
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...