Jump to content

Ошибка потоковой передачи (помогите)


Recommended Posts

Posted
Вылезает ошибка ( у друга ), все действия из данной темы выполнял http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947 не помогает, в чём может быть дело? У друга ноутбук.

Качал тут http://vtracker.org/forum/viewtopic.php?t=647024

Скоро выложу скриншоты.

 

У меня тоже такая проблема, но щас скачал и всё норм, если бы я вспомнил что я на ноуте для этого напартачил - тогда бы я тебе всё рассказал...

 

- - - Добавлено - - -

 

Оооо, пусть попробует заного скачать ( без data) и скинуть 3 файла на рабочий стол.

 

- - - Добавлено - - -

 

http://pandawow.ru/files/PandaWoW505.zip

Posted

глюк из-за полностью докачаных файлов клиента. лично мной решалась поочерёдным удалением всех файликов с этой ошибкой. у меня раза 4 поругался и перестал.

смотрим имя файла, назодим его в папке, удаляем. запускаем заного.

  • Like 1
Posted (edited)

Твой вариант вот что выдает [ATTACH=CONFIG]13297[/ATTACH]

 

Сейчас попробуем совет альфы))

 

 

К сожалению не помогло.

Edited by Zayackanibal
Posted
Твой вариант вот что выдает [ATTACH=CONFIG]13297[/ATTACH]

 

Сейчас попробуем совет альфы))

 

 

К сожалению не помогло.

 

А готовый клиент пробовали?

Posted

Готовый клиент скачивали с торрента, наверху ссылка.

Могу предположить что блокируются порты или доступ игры к интернету, только вот что делать в этом случае не понятно.

Posted
Готовый клиент скачивали с торрента, наверху ссылка.

Могу предположить что блокируются порты или доступ игры к интернету, только вот что делать в этом случае не понятно.

 

Ну придётся ждать ответа администрации.

Posted

В любом случае пишите свои варианты решения проблемы, завтра зайду прочитаю.

Всё попробую а потом отпишусь.

Posted

блин.. варианты-то решения напрямую зависят от твоих ответов.

например, как подключён к иннету? роутер? пппое? локальная? гпрс?

какой стоит файрволл и антивирь? (если "хз", то скорее всего стандарнтый майкрософт)

какие настройки советует провайдер?

прокси?

Posted

ладно. попробую расписать что-нить интересное.

--------------------------------------

как вариант проверить файлик c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (без расширения, открыть с помощью -> блокнот) в нём должна быть строчка "127.0.0.1 localhost", ВСЕ остальные или имеют в самом начале знак "#" (решётки), тоесть считаются комментарием, либо вы знаете зачем это и откуда, либо результат действия вируса.вариант "заводского" файлика, можно скачать и заменить...[ATTACH]13306[/ATTACH]

---------------------------------------

для режима роутер: в настройках нужно найти QoS и NAT, включить. сохранить. перезагрузить. или настроить проброску портов. "как" - зависит от марки и прошивки роутера. тема для специализированного форума.

---------------------------------------

в случае поднимаемого прям на пк пппое соединяния - звонить в тех поддержку провайдера с детальным уточнением настроек подключения (DNS, IP, IPv4, IPv6 и прочее. тоже пригодятся для предыдущего варианта)

с локальным и прочей гадостью я дел не имел, без примера сказать не могу(

--------------------------------------

файрволл по идее можно было бы вообще отключить, так как при нормальном антивире эта зарраза лишь зря занимает память. да и совмещённых сейчас много.....

так... что ещё можно по подключению сказать?..

  • Like 1
Posted
Готовый клиент скачивали с торрента, наверху ссылка.

Могу предположить что блокируются порты или доступ игры к интернету, только вот что делать в этом случае не понятно.

 

Скорее всего так и есть. Поэкспериментируйте с настройками фаервола/антивируса. Например поставьте настройки по умолчанию и перезагрузитесь. Также попробуйте удалить все файлы из папки Windows/Prefetch и перезагрузите комп.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 174 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...