Izum Posted November 2, 2017 Posted November 2, 2017 В последнее время стал наблюдать очень плохую аксиому - анимация на флай тайм спелах не влияет на урон. Что это значит ? самый простои пример - хаос болт у лока- Мы прист, лок кастует хаос болт, после того как хаос болт вылетел юзаем тучку и ..... получаем ПОЛНЫЙ урон в тучу как если б мы находились не в туче. Суть в том что если мы заюзаем тучу до конца каста хаос болта ,то урон порежется, если же во время полета анимации хаос болта - то уже по сути не важно что мы заюзали, расчет идет на момент завершения каста. То же самое происходит с варовских рефлектом, если заюзать рефлет во время полета хаос болта - спел не рефлектится и входит в тушку с расчетом на конец каста. Тоже самое с глухой обороной - если заюзали в процессе анимации полета хаос болта то болт войдет в тушка без порезки урона от глухой. Всегда флай таим спела влиял на результат товарищи, а тут не влияет - главное скастонуть а потом результат уже нельзя изменить в процессе полета анимации. Это критичный бред, и хз как это оформить в баг репорт.
QNx5pqe Posted November 2, 2017 Posted November 2, 2017 Нужны пруфы с офы (во время 5.4.8), то что это работает именно, так как ты описал. Ибо без них, это просто буквы.
Izum Posted November 2, 2017 Author Posted November 2, 2017 (edited) Это не баг трекер чувак , тут не нужны пруфы, тут идет обсуждение багов а не просьба их исправить. из сегодняшнего - хант прожал детеранс когда в него летел хаос болт и сдох в детерансе =) , у него было больше 75 к нп =) Edited November 2, 2017 by Izum
Boomydroo Posted November 2, 2017 Posted November 2, 2017 из сегодняшнего - хант прожал детеранс когда в него летел хаос болт и сдох в детерансе =)
QNx5pqe Posted November 2, 2017 Posted November 2, 2017 (edited) Это не баг трекер чувак , тут не нужны пруфы, тут идет обсуждение багов а не просьба их исправить. из сегодняшнего - хант прожал детеранс когда в него летел хаос болт и сдох в детерансе =) , у него было больше 75 к нп =) а, понял. Но мне кажется, оно работает так как и должно работать. Edited November 2, 2017 by QNx5pqe
Izum Posted November 3, 2017 Author Posted November 3, 2017 (edited) ну ок тогда пример с рогой - почему тогда плащ робит во время полета хаос болта ? - то есть если юзаем плащ на роге во время полета хаос болта то урон не проходит ? значит по вашей логике если лок успел скастовать болт до того как рога заюзал плащ то урон в него должен входить в любом случае, отсюда следует что плащ на роге робит не верно ? или что =) Тоже самое с маговским льдом, это пример абилок которые робят как надо и могут изменить любой спел во время полета, в противном случае маг получал бы урон если уходил в лед во время полета хаос болта после его каста , так что ли ? двойные стандарты или ру хакеры ? =) Edited November 3, 2017 by Izum
Андрюхов 3 Posted February 3, 2018 Posted February 3, 2018 (edited) ну ок тогда пример с рогой - почему тогда плащ робит во время полета хаос болта ? - то есть если юзаем плащ на роге во время полета хаос болта то урон не проходит ? значит по вашей логике если лок успел скастовать болт до того как рога заюзал плащ то урон в него должен входить в любом случае, отсюда следует что плащ на роге робит не верно ? или что =) Тоже самое с маговским льдом, это пример абилок которые робят как надо и могут изменить любой спел во время полета, в противном случае маг получал бы урон если уходил в лед во время полета хаос болта после его каста , так что ли ? двойные стандарты или ру хакеры ? =) Плащь роги и детеранс ханта это разные вещи, разные сейвы, плащ рога это сопротивление к магии, а детеранс лишь отражает от ханта спелы и многое другое. Всё работает правильно, и не надо тут ныть, не нравится создавай тоже лока и точно так же пуляй хаос болты в детеранс. А вообще логично выше упомянутый хант здох в детерансе потомучто когда был докастован хб, как это сказать крч хб запомнил то что хант был не в детерансе ну и вот вся фишка. (но это не точно) Edited February 3, 2018 by Андрюхов :3
Izum Posted February 25, 2018 Author Posted February 25, 2018 (edited) Это отслеживается хорошо на варах когда юзаешь спел рефлект во время полета хб и все равно получаешь урон. Такого быть не должно, поидее можно рефлектить во время полета анимации всяких спелов варовским рефлектом. Это все звенья одной цепи. Точнее у тебя автоматически встает вопрос почему я не срефлектил хб ведь я четко прожал рефлект когда болт еще был на подлете. Типичная ситуация - лок видит что тупим в фире начинает кастовать хб, снимает фир антифиром/сапом, но лок успевает докастовать хб и он полетел уже - жмем рефлет и выхватываем полный урон от хб. Edited February 25, 2018 by Izum
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now