Jump to content

Recommended Posts

Posted

В PvE есть две существенные проблемы:

1) Чайники;

2) Баги.

 

- Под чайниками(1) следует понимать людей слабовыполняющих свою функцию в рейде. (Нехватка знаний тактик, слабый рейдовый опыт, недисциплинированность, малый опыт игры за свой класс).

 

- Под багами(2) следует понимать недоработки сервера связанные с визуализацией, механикой и пр.

 

Стоит отметить, что первая проблема в отличии от второй, не является головной болью администрации сервера! Вторая же проблема, является головной болью всех без исключения. Сейчас речь пойдет о взаимосвязи и пропорциональности роста первого за счет второго. Проблема с чайниками не решилась PvE спектатором, как были возложены надежды и теперь все надежды можно возложить на составление видеогайдов с точным описанием работы механики боссов, чтоб не то что чайники, но и самовары смогли въехать как нужно делать.

Но вот первая проблема составления видеогайда: актуальность тактик имеет постоянное изменение за счет поломок/фиксов и то что сегодня все заливают босса так, то завтра все будут заливать босса по другому, потому что, что-то доработали или поломали. Нет постоянства. Люди которые уходили год назад, вернувшись, пытаются заливать боссов так как это было раньше, но нынешние походы адаптированы под нынешнюю работоспособность сервера и видоизменялись уже несколько раз, это увеличивает кол-во чайников. Работоспособность меняется, а люди не развиваются и брать этот опыт неоткуда.

Еще один очень важный факт который нужно учитывать, что качество рейдов прямо пропорционально довольности сервера. Довольность сервера влияет на все аспекты, от онлайна, до доната. Но так как делать боссов манекенами не рентабельно для сервера в качестве доната, то нужно обеспечить как минимум минимальную работоспособность для прохождения, чтоб это было на постоянной основе и без изменений.

А теперь перейдем с риторического отступления к тому что следует изменить и главное для чего это нужно поменять.

Для того чтоб PvE работало и про него можно было забыть на какое то время, нужно сделать не так уж много работы.

 

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀WPvE▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

Начнем пожалуй с самого бесполезного ворлд босса, Ша Злости. После того как появилась возможность получить лег плащь, босса стало очень легко убить в то же время и отпал интерес к нему из-за того что шанс дропа маунта по прежнему ничтожный, по этому босс стоит как на помойке и его либо в соло фармят, либо не трогают по несколько дней.

Предложение: Увеличить урон наносимый способностью "Бешенство", таким образом чтоб на танкование боса было задействовано как минимум два танка, а дд/рдд не могли танкавать босса вовсе. А шанс дропа маунта поднять до 25-50%, чтоб раз в 4 трая выпадал хоть один.

Ожидаемый результат (конечная цель): В итоге мы получаем босса на которого нужно собирать людей как на обычный рейдовый поход 2 танка 2-3 хила и несколько дд/рдд, на что нужно потратить время и вознаграждением станет маунт который точно будет падать (но не всегда), но его сложно будет получить из-за конкуренции с теми кто был в рейде, конкуренция в свою очередь порождает нетерпение, что следствие увеличит донат на этого маунта. При сборе на ША, люди будут проявлять активность в ЛФГ, таким образом показывая жизнетворность на сервере, что сервер активен и люди ходят туда-суда, жизнь кишит.

 

Второй ворлд босс на которого стоит обратить внимание это - "Галеон"

Предложение: Уменьшить время срабатывания берсы, таким образом чтоб на его трай нужно было задействовать больше ДПС иначе не будут успевать. Так же увеличить шанс дропа маунта.

Ожидаемый результат (конечная цель): Так же как и на ША, поднятие актуальности устаревшего контента.

 

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄Осада Огриммара▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Сошлюсь на слова тестера и ничего не скажу по этому рейду. Тестерам виднее приоритет фиксов этого рейда.

Список всех Багов ОО есть, уже давно кстати.

 

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄Сердце страха▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

1. Во время трая Ваятеля янтаря Ун'сока удалить возможность янтарного чудовища отправлять танка в космос.

2. Великая императрица Шек'зир имеет тенденцию после первого вайпа оставлять комбат на весь рейд, так что игроки не могут реснуться. Так же в героическом режиме нужно сделать [Область диссонанса] уязвимым для урона от игроков или снизить урон исходящий от нее.

 

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀Подземелье Могу'шан▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Воля императора (ласт босс) должны иметь одно хп на двоих.

 

===========================================================

 

 

 

Вообщем то и все, это весь перечень того что нужно сделать для того чтоб PvE можно было не трогать какое то время, год-два. А тем временем целесообразно было бы бросить силы на доведение до минимальной работоспособности битву петов, бойцовскую гильдию и огороды у земледельцев, каких-то ачивок и т.д.

 

P.S. Доклад подготовлен для рассмотрения руководством сервера и несет лишь информацию в которой автор пытается донести прерогативы на которые стоит обратить внимание, но решение остается за самой А.С.

  • Like 1
  • Administrators
Posted
Не вижу предложения по развитию, а вижу причины написать репорты и ждать починки боссов.
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...