Veynnzy Posted February 21, 2018 Posted February 21, 2018 (edited) 1. Руины Лордерона 2. Появилась геодата в тех местах, где ее не должно быть в Пандарии 3. Прочитал комментарии на вовхеде и форуме лайва, вбив в поисковой строке форума - Руины Лордерона, все пишут о том, что лосать на арене абсолютно негде, не считая самого гроба по центру арены и что арена полный провал. Посмотрел популярные видео лучших пвп игроков в мире, никто не лосал за этим памятником, в Пандарии (если все таки за памятником должна быть геодата и кто-то найдет доказательство, я только за, но в зеленом болоте ее точно не должно быть. У нас там невидимая текстура появилась (раньше ее не было), как на Дреноре - Тележка, которую добавили в том дополнении) и если туда встать, то цель окажется вне поле зрения 4. Раньше ни той, ни другой геодаты не было 5. Все 6. 10/10 Скрины тех мест, где у нас появилась геодата: Памятник - https://imgur.com/BbYTLVt Болото - https://imgur.com/CromV5q Как было на лайве: Пандария - https://imgur.com/m1H8ODM Таймкод Дренор - https://imgur.com/ABpl1VH Таймкод Как мы видим, на Дреноре появилась эта самая тележка, как новая возможность для лоса, если же у нас на сервере встать туда, то цель будет вне поле зрения, хотя там ничего нет и быть не должно. Edited February 21, 2018 by Veynnzy 3
Administrators Zeox Posted February 21, 2018 Administrators Posted February 21, 2018 Вас не поймешь. То просите править оф. баги, чтобы игра была более интересной и сбалансированной, тут, как мне кажется, явный плюс от того, что работает не так, как было на офе. Ведь арена становится более интересной благодаря тому, что эти объекты позволяют лосать. Разве нет?
Veynnzy Posted February 21, 2018 Author Posted February 21, 2018 Вас не поймешь. То просите править оф. баги, чтобы игра была более интересной и сбалансированной, тут, как мне кажется, явный плюс от того, что работает не так, как было на офе. Ведь арена становится более интересной благодаря тому, что эти объекты позволяют лосать. Разве нет? Но ведь объекта в зеленом болоте не видно, самой текстуры, это очень странно и смотрится нелепо, когда ты бегаешь вокруг "воздуха" и тебе не могут дать контроль или ты не можешь начать хилить своего напарника, как было вчера. Мой маг стоял в той области и я не мог хилить его, при этом маг не понимал как можно позиционировать, так как текстуры нет, чтобы понять ее радиус, углы. Я не против геодаты у памятника, мне даже лучше будет, так как я хиллер и очередной лос на Руинах - лишь плюс для меня.
Administrators Zeox Posted February 21, 2018 Administrators Posted February 21, 2018 Всё, понял, да, если благодаря воздуху получается лосать, то надо поправить, отправил хейсенбергу. 1
Veynnzy Posted February 21, 2018 Author Posted February 21, 2018 Всё, понял, да, если благодаря воздуху получается лосать, то надо поправить, отправил хейсенбергу. Просто у нас выглядит так https://imgur.com/CromV5q А на офе (в Дреноре) так https://imgur.com/ABpl1VH Ориентироваться вокруг травы не очень то просто, другое дело, когда ты видишь объект, вокруг которого можешь свободно перемещаться.
Veynnzy Posted April 5, 2018 Author Posted April 5, 2018 (edited) Видео: Ссылка: Очень актуально. Большой приоритет Edited April 5, 2018 by Veynnzy 1
Recommended Posts