Narals Posted March 5, 2018 Posted March 5, 2018 (edited) Здравствуйте, у меня возникают проблемы с моей привязанной почтой к аккаунту. Видите ли, та почта которая привязана на неё никакие уведомления почти не приходят. Так вот, я хочу привязать аккаунт к другой почте, а уведомление на старую не приходят. Можно мне с этим как-то помочь? А то я даже не могу сменить пароль в личном кабинете, тупо никакое уведомление не приходит. Логин Naral Игровой мир x100 Ники Нарал,Наралс,Naral,Crykill Было зарегистрировано на naral_boi@spaces.ru, вчера сменил на mail.klblk@gmail.ru Последний вход 2018-03-06 12:20:34 Последний IP 37.112.80.67 диапазон 37.112.80.0 - 37.112.87.255 Вот скриншоты https://yadi.sk/i/dENR4uh43T555r https://yadi.sk/i/mu3Y1QhT3T559G Больше аккаунтов нету на этом сервере Прошу поменять мне почту, так как когда вчера менял сам указал неправильно новую почту. Прошу заменить на mail.klblk@gmail.com Edited March 6, 2018 by Narals
Aventus Posted March 5, 2018 Posted March 5, 2018 Здравствуйте, один из вариантов решения проблемы - привязать к аккаунту номер телефона, после чего используя его же вы сможете поменять почту. Так же рекомендую использовать почту @gmail.com , т.к. на @mail.ru часто не приходят уведомления обратной связи.
Narals Posted March 5, 2018 Author Posted March 5, 2018 Можете помочь мне привязать другую почту или вы не имеете прав менять почту по просьбе? А то как раз обратные уведомления не приходят, даже банально код не приходит.
Aventus Posted March 5, 2018 Posted March 5, 2018 Гмы могут вам помочь с этим, переоформите тему дополнив информацию по правилам и ожидайте ответа от ГМ-а.
Narals Posted March 6, 2018 Author Posted March 6, 2018 Ну сменил я почту в итоге без помощи, как вы сказали использовал gmail, уведомления как приходили через сто лет, так и приходят.
Narals Posted March 6, 2018 Author Posted March 6, 2018 Я как посмотрю, администрация очень оперативно работает на этом сервере насчёт проблем игроков(нет).
Head of game masters Locative Posted March 6, 2018 Head of game masters Posted March 6, 2018 Здравствуйте. Логи по аккаунту запрошены у администратора, ожидайте, пожалуйста, это может занять длительное время. - - - Добавлено - - - Отправьте, пожалуйста, мне личным сообщением новую почту и пароль для этого аккаунта. Почта должна быть свободна, на нее не должен быть зарегистрирован ни один аккаунт на PandaWoW.
Head of game masters Locative Posted March 7, 2018 Head of game masters Posted March 7, 2018 Почта изменена на указанную мне в лс.
Recommended Posts