Яъъ Posted March 8, 2018 Posted March 8, 2018 При попытке зайти в игру в данный момент пишет "установка связи" и всё... Как это лечится? Это проблема со стороны клиента или сервера? [ATTACH=CONFIG]131785[/ATTACH]
Aventus Posted March 8, 2018 Posted March 8, 2018 Здравствуйте, однозначно проблема не на стороне сервера. Лечится это удалением папки Cache, вход в игру через наш PandaWoW Launcher, а так же рестартом вашего роутера. В некоторых случаях помогает вход через 32-х битную версию игры. Попробуйте воспользоваться этими советами.
Яъъ Posted March 8, 2018 Author Posted March 8, 2018 Не помогает, всё без исключения вышеперечисленное сделал.
Aventus Posted March 8, 2018 Posted March 8, 2018 (edited) Проверьте ваш аккаунт в личном кабинете на присутствие бана. Так же воспользуйтесь этими пунктами из FAQ по решению проблем с игрой: 4. Возможно ваши программы по защите (антивирус и брандмауэр) блокируют подключение. Нужно отключить их, перезагрузить компьютер и проверить подключение к игре. 5. У вас проблемы с маршрутизацией. Для сброса маршрутизации нажмите "Пуск", далее "Выполнить". В появившемся поле введите cmd и нажмите ОК. В открывшемся окне консоли введите команду Route -f. После выполнения этих действий, перезагрузите модем и компьютер. Edited March 8, 2018 by Aventus
Борщабыща Posted March 8, 2018 Posted March 8, 2018 аналогичная проблема, всё что пишут танцы с бубнами не помогает, просто перезапускаю клиент пока не зайдёт.
Limpnau Posted March 8, 2018 Posted March 8, 2018 такая же проблема уже пол часа, перезапускал комп, инет, удалял папки кэш и ошибки, все до лампочки, установка связи...
Aventus Posted March 8, 2018 Posted March 8, 2018 Проблема должна быть решена, пробуйте войти. В случае, если вы опять испытаете те же трудности со входом и вам не помогут советы с FAQ по решению проблем - попробуйте использовать прокси. Закрыто.
Recommended Posts