Jump to content

Recommended Posts

Posted
Есть небольшое предложение, а именно чтобы продать чара ввести подтверждение этого действия через телефон или почту. Я думаю на форуме в разы уменьшится кол-во тем по типу "У меня взломали ак и продали всех чаров" И будет сразу понятно отдал/продал человек аккаунт или нет. (Я вообще не понимаю как у них акт ломают.... Играю больше 3 лет и ни 1 аккаунта не взломали)
  • Like 3
  • Administrators
Posted

Если они отдают аккаунт, что мешает человеку, который этот аккаунт получил, привязать свой номер или почту?

Я вообще не понимаю как у них акт ломают.... Играю больше 3 лет и ни 1 аккаунта не взломали

Все гениальное просто.

• Не менять пароль с момента открытия сервера.
  • Попробовать поменяться персонажами с другим таким же умником, отдать ему логин и пароль, искренне веря в чудо, что человек просто зайдет на акк, а потом так же просто уйдет с него, ничего не натворив.
  • Попробовать продать аккаунт, чтобы потом кричать "АЛАРМА" и делать вид "это не я, меня взломали".
  • Играть с одного аккаунта всей "честнейшей в мире" гильдией. Никто ведь там друг друга не обманет, все друг другу зайчики и солнышки.
  • Играть на нескольких серверах, и везде иметь аккаунты с одинаковым логином, паролем, почтой.
  • Уйти с какого-то из серверов и по широте души сбросить свой логин и пароль там в чате "забирайте, я ухожу". Дождаться, когда аккаунт подберет человек с уровнем интеллекта и любопытством, достаточным для того, чтобы попробовать ввести этот пароль на всех известных ему серверах, и посмотреть, что будет.

Все способы успешные, выбирайте любой.

Posted
Если они отдают аккаунт, что мешает человеку, который этот аккаунт получил, привязать свой номер или почту?

Все гениальное просто.

• Не менять пароль с момента открытия сервера.