модный Posted April 1, 2018 Posted April 1, 2018 Как вариант погоди минут 15 между попытками зайти в игру. Мне помогает.
Aventus Posted April 1, 2018 Posted April 1, 2018 Здравствуйте, возможно ваши программы по защите (антивирус и брандмауэр) блокируют подключение. Нужно отключить их, перезагрузить компьютер и проверить подключение к игре. Либо же у вас проблемы с маршрутизацией. Для сброса маршрутизации нажмите "Пуск", далее "Выполнить". В появившемся поле введите cmd и нажмите ОК. В открывшемся окне консоли введите команду Route -f. После выполнения этих действий, перезагрузите модем и компьютер.
модный Posted April 1, 2018 Posted April 1, 2018 Кажись не сам не следуешь советам, у меня самого заглючил клиент (часто закрывал) подождал 10 минут и всё, прекрасно заходит. Как вариант тут из темы тех поддержки попроси ссылку на файлики, их кидаешь в свой клиент и проблемы решит моментально. Как по мне, проще подождать, чем такое делать.
SoEaSyPala Posted April 1, 2018 Posted April 1, 2018 Скачай новые Exe желательно с лаунчера ,да ещё лаунчер исправит не которые файлы .
Aventus Posted April 1, 2018 Posted April 1, 2018 Все необходимые файлы вы можете скачать по этим ссылкам: PandaWoW Launcher Стартовые файлы игры
Hulsman Posted April 1, 2018 Posted April 1, 2018 Хм.. Я думал сегодня у меня у одного такая проблема. P.s Спасибо за ссылки.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now