Ser_doc Posted April 8, 2018 Posted April 8, 2018 (edited) Добрый день, я хотел поменять свой пароль на аккаунте, но после того как ввел все данные во все поля , мне пишут что письмо по смене пароля выслано на мою почту. но там ничего нет. Как быть? Заранее спасибо.:popcorn: 1) Ser_Doc дата регистрации 6.07.2016 (примерная такая же как на форуме) 2) х100 3) Serdoc - прист , Serdos - рог , Montechrista - дру , Montechriste - дк. 4) ser_doc_tashit@mail.ru 5) Последний вход 2018-04-08 21:07:17 6) Последний IP 46.173.12.195 7)[ATTACH=CONFIG]132298[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132299[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132300[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132301[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]132302[/ATTACH] 9) Причина простая хотелось поменять пароль. но на почту не приходит ничего. ни в спаме ничего нет. Возможно это проблема в маил почтах такая. Заранее спасибо Edited April 8, 2018 by Ser_doc правильное составление темы. 1
Ser_doc Posted April 8, 2018 Author Posted April 8, 2018 Спам чекни) На почту гугла приходят) У меня маил почта. спам чекал как писали в инструкциях тут ничего нет. я так понимаю тут в ручную надо чтобы помогли...
Jenas Posted April 8, 2018 Posted April 8, 2018 У меня маил почта. спам чекал как писали в инструкциях тут ничего нет. я так понимаю тут в ручную надо чтобы помогли... Видимо) Ожидай Буку или авентуса)
Aventus Posted April 8, 2018 Posted April 8, 2018 Здравствуйте. Вы можете изменить пароль с помощью телефона, который сами же можете перед этим привязать к аккаунту. Либо же переоформите эту тему по правилам оформления, добавьте недостающую информацию и ожидайте ответа от ГМа.
Ser_doc Posted April 8, 2018 Author Posted April 8, 2018 Здравствуйте. Вы можете изменить пароль с помощью телефона, который сами же можете перед этим привязать к аккаунту. Либо же переоформите эту тему по правилам оформления, добавьте недостающую информацию и ожидайте ответа от ГМа. Переоформил.
Head of game masters Locative Posted April 9, 2018 Head of game masters Posted April 9, 2018 (edited) Здравствуйте. Запрос логов по аккаунту отправлен администратору. Ожидайте, пожалуйста, это может занять длительное время. За это время можете заранее отправить мне личным сообщением следующие данные:укажите регион, из которого Вы заходили на данный аккаунт (страна, область. Это нужно, чтобы сравнить IP в логах) новую почту и пароль для этого аккаунта (если возврат будет одобрен, эти данные будут привязаны к аккаунту). Почта должна быть свободна, на нее не должен быть зарегистрирован ни один аккаунт на PandaWoW. Edited April 9, 2018 by Locative 1
Recommended Posts