Izum Posted May 22, 2018 Posted May 22, 2018 Тут уже не могу сказать как было на офе ибо не было рог, фералов, хантов у меня. Однако тут могу привести феиловое сравнение - посмотрел на 3 разных проектах и везде у всех базовое значение регена раги ( брал рогу в одинаковом гире) - разное, + 1 сокет на хасту дает разные значения регена раги. Звучит странно но на некоторых серверах у меня было значения регена раги у роги 13-14. Это позволяло спамить удар в спину практически без остановки, тут чтобы набрать 13 регена в сек нужно вковаться в хасту. В бою нехватка регена раги очень ощутима за комбата и шд, мутикам пофиг ибо авто атака. Тоже самое с фералом, хантов не тестил но думаю там примерно такой же расклад.
Кепчик Posted May 24, 2018 Posted May 24, 2018 (edited) на сколько я знаю у рог дефолтный реген 10 в сек. у хантов 4 (тут 5) исходя из этого поднять реген до 13-14 без увеличения хасты не возможно там где вы играли видимо не правильные формулы стоят Edited May 24, 2018 by Кепчик
Developers Neff Posted May 24, 2018 Developers Posted May 24, 2018 Для 13-14 регена в шд/мути, нужно 30-40% хасты (10 + 40% = 14) или ~13к-17к рейтинга хасты. Это без учета http://db.pandawow.me/?spell=113742, т.к. она не влияет на реген, но в статы хасту добавляет. У комбатов есть пассивка на +20% к скорости регена, но она визуально пока не работает, будет исправлено с апдейтом, вместе с этим у хантов 4 (тут 5)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now