Daniella_a Posted June 12, 2018 Posted June 12, 2018 Как решить проблему? Уже переустанавливала. [ATTACH=CONFIG]133238[/ATTACH] - - - Добавлено - - - *Про переустановку имелось в виду лаунчера*
pelia Posted June 12, 2018 Posted June 12, 2018 Там же написано ЧТО надо сделать. Отправить крашлог разработчику.
Flashbacca Posted June 12, 2018 Posted June 12, 2018 Я разработчик, если че. Так что жду все логи и т.п в лс
Daniella_a Posted June 12, 2018 Author Posted June 12, 2018 Очень полезный ответ, спасибо ? Очень помогло вот только я без понятия, что такое КРАШЛОГ и как его отправить разработчику. Я даже не знаю, кому из разработчиков его отправлять очень далека от всего этого и мне лучше подробно все расписать...
Flashbacca Posted June 12, 2018 Posted June 12, 2018 Очень полезный ответ, спасибо ������ Очень помогло вот только я без понятия, что такое КРАШЛОГ и как его отправить разработчику. Я даже не знаю, кому из разработчиков его отправлять очень далека от всего этого и мне лучше подробно все расписать... Я тут главный разработчик как бы, всё отправлять надо мне. - - - Добавлено - - - Немного по сабжу - вот клашлог: Кидать его в лс не обязательно, достаточно залить на какой-нибудь хостинг и прикрепить к первому посту.
Administrators DeadMouse Posted June 12, 2018 Administrators Posted June 12, 2018 Да, вот сюда можно - https://pastebin.com/ 1
Recommended Posts