Jump to content

ЕЕЕЕЕ, СКИЛЛ


Wokoko

Recommended Posts

они правда так хорошо играют или читы какие нибудь ? просто я выходил против них и вообще без шанцев . может более скиловые игроки напишут

 

Кто-то писал типо что-то юзают, но хз, я не про игрок и мне насрать

Link to comment
Share on other sites

Много раз видел их игры, но определить скрипты и т.д я не могу т.к не разбираюсь в этом вообще, но сакион отличается от многих дк по стилю игры, прежде всего доты

Смотрю игры других дк, те же доты не обновляют на двух целях вообще, а сакион поддерживает их постоянно и много раз видел когда хил до половины хп проседал от дот и он его просто за бурст забирал

 

Как писал диаболик у него бесконечные руны )))))

Link to comment
Share on other sites

Дык а что тут такого-то ?

Ребятки не прокнули ни на одну толковую тиму в сезоне, судя по истории, ясен жуй там стата соответствующая : )

Link to comment
Share on other sites

http://forum.pandawow.ru/member.php?u=55944

Вот тебе ссылка,спроси почему он такой скилл.

Link to comment
Share on other sites

ловить на прок манекенов не скилл, скиловый человек должен уметь играть против всех, а не доджить когда заходит кто-то сильный
Link to comment
Share on other sites

ловить на прок манекенов не скилл, скиловый человек должен уметь играть против всех, а не доджить когда заходит кто-то сильный

Походу тебе не поиграть арену :(

Link to comment
Share on other sites

Походу тебе не поиграть арену :(

 

а причем тут я? ареню когда есть с кем, есть время и настроение, ниразу никого не доджил из-за контр сетапа

Link to comment
Share on other sites

а причем тут я? ареню когда есть с кем, есть время и настроение, ниразу никого не доджил из-за контр сетапа

 

ну-с, доджить контр сетап на хай рейтах не так уж и плохо, на то он и контр, но попробовать пару раз конечно стоит.

99,9% игроков доджат.

Link to comment
Share on other sites