sashamolod1999 Posted June 15, 2018 Posted June 15, 2018 они правда так хорошо играют или читы какие нибудь ? просто я выходил против них и вообще без шанцев . может более скиловые игроки напишут
Wokoko Posted June 15, 2018 Author Posted June 15, 2018 они правда так хорошо играют или читы какие нибудь ? просто я выходил против них и вообще без шанцев . может более скиловые игроки напишут Кто-то писал типо что-то юзают, но хз, я не про игрок и мне насрать
SoEaSyPala Posted June 15, 2018 Posted June 15, 2018 Даркнесс и сакион они ничего не юзают же ,но сакион может быть скрипты в макросах
модный Posted June 15, 2018 Posted June 15, 2018 Я этого пала хочу постримить, но как не зайду он по элвину тупо бегает. Скиловый пальчик, тут без вопросов, но когда он регает я хз.
Wokoko Posted June 15, 2018 Author Posted June 15, 2018 Много раз видел их игры, но определить скрипты и т.д я не могу т.к не разбираюсь в этом вообще, но сакион отличается от многих дк по стилю игры, прежде всего доты Смотрю игры других дк, те же доты не обновляют на двух целях вообще, а сакион поддерживает их постоянно и много раз видел когда хил до половины хп проседал от дот и он его просто за бурст забирал Как писал диаболик у него бесконечные руны )))))
Funkabizsax 3 Posted June 15, 2018 Posted June 15, 2018 Дык а что тут такого-то ? Ребятки не прокнули ни на одну толковую тиму в сезоне, судя по истории, ясен жуй там стата соответствующая : )
LICHER Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 http://forum.pandawow.ru/member.php?u=55944 Вот тебе ссылка,спроси почему он такой скилл.
Limpnau Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 ловить на прок манекенов не скилл, скиловый человек должен уметь играть против всех, а не доджить когда заходит кто-то сильный
Kondibober Posted June 16, 2018 Posted June 16, 2018 ловить на прок манекенов не скилл, скиловый человек должен уметь играть против всех, а не доджить когда заходит кто-то сильный Походу тебе не поиграть арену :(