Jump to content

Recommended Posts

Posted
не могу отправить сообщение в личку

личку почисти или попроси кого-то из одменов

Posted (edited)
На самом деле виновата тут администрация.

Например приведу правила онлайн торговых площадок (таких крупных как AMAZON или AliExpress)

Если товар который купил продавец не соответствует описанию продавец товара делает одно из 3х

1. Возвращает деньги покупателю и товар остается у него (что бывает с 90% случаев если покупатель грамотно введет спор с продавцом)

2. Товар отправляется обратно и покупатель получает новый (с корректным описанием)

3. Товар возвращается продавцу и деньги возвращаются покупателю

Ещё на али-экпресс и в целом на торговых площадках "запрещено вводить покупателя в заблуждение"

По сути сайт pandawow и есть торговая площадка,только внутре-игровыми предметами и по хорошему было сделать тему с полным расписанием правил этого "магазина" и правил по поводу "продажи и покупки персонажей и что будет предприниматься в каких-либо случаях"

 

Предмет можно проверить на wowhead. Думаю человек не переломится.

Эту базу данных должен уж каждый знать из игроков, который играет в эту игру.

 

Т.к wowhead едет дальше по развитию, то приложили совсем другую базу.. Там как раз таки он указывается как обычный эпик.

Edited by Teodor_Maste
Posted (edited)
В следующий раз перед покупкой будете проверять предмет по базе данных. Таких к примеру как wowhead.

LoL Вот это логика.Если человек посмотрел описание предмета на вашем сайте и оно оказалось не правильным то виноват кто кто но только не он,это уж точно.По ошибке администрации он купил данный предмет.

Так что я бы сделал возврат средств (бонусов)

Почему люди должны страдать из-за чужих ошибок?

Скажите спасибо' date=' что вы вообще видите предметы. Косяк базы данных, но не их.[/quote']

Ну когда они выставляли предмет на продажу они разве не проверяли правильно ли указано описание данного предмета?Да и в любом случае,от этой ошибки пострадал игрок,ошибку нужно исправить а игроку вернуть предмет обратно его бонусы и отобрать предмет если есть необходимость

И да,про косяк базы данных.

Ты пришел в магазин купить себе например видео-карту новую и ты купил её,вставил в компьютер на радостях а она не работает. (брак например) Ты идешь в магазин и тебе говорят что это не их косяк,а косяк производителя этой видео-карты.Неприятно правда?

Edited by gsdad
Posted
LoL Вот это логика.Если человек посмотрел описание предмета на вашем сайте и оно оказалось не правильным то виноват кто кто но только не он,это уж точно.По ошибке администрации он купил данный предмет.

Так что я бы сделал возврат средств (бонусов)

Почему люди должны страдать из-за чужих ошибок?

 

Скажите спасибо, что вы вообще видите предметы. Косяк базы данных, но не их.

  • Administrators
Posted (edited)
В магазине не указано что он фамильный

Так дело в том, что у Вас проблема не с тем, что он фамильный, а с тем, что он не улучшается. Перечитайте свое первое сообщение и ответы на мои вопросы. Вы ни разу не упомянули, что Вас не устраивает, что покупали эпик, а получили фамильку. Нет, весь акцент в Ваших сообщениях на том, что он не улучшается так, как Вы себе придумали. А Вы именно придумали.

 

На самом деле виновата тут администрация.

Например приведу правила онлайн торговых площадок (таких крупных как AMAZON или AliExpress)

Если товар который купил продавец не соответствует описанию продавец товара делает одно из 3х

1. Возвращает деньги покупателю и товар остается у него (что бывает с 90% случаев если покупатель грамотно введет спор с продавцом)

2. Товар отправляется обратно и покупатель получает новый (с корректным описанием)

3. Товар возвращается продавцу и деньги возвращаются покупателю

Ещё на али-экпресс и в целом на торговых площадках "запрещено вводить покупателя в заблуждение"

По сути сайт pandawow и есть торговая площадка,только внутре-игровыми предметами и по хорошему было сделать тему с полным расписанием правил этого "магазина" и правил по поводу "продажи и покупки персонажей и что будет предприниматься в каких-либо случаях"

PandaWoW - не торговая площадка, которую Вы себе придумали. Вы совершаете пожертвования на свое собственное усмотрение, за Ваши пожертвования администрация Вам дает бонусы, которые Вы можете обменять на предметы в личном кабинете, в качестве благодарности за Ваши пожертвования.

Правила, по которым осуществляется решение возникающих проблем при пользовании услугами личного кабинета, описаны в разделе пожертвований:

Условия использования и Политика возврата.

FAQ по пожертвованиям.

 

При добавлении предмета в личный кабинет указывается не полное его описание, а вводится только его уникальный номер (ID), соответствующий номеру предмета в игре. А для того, чтобы Вы визуально могли увидеть свойства предмета, в личном кабинете Вам показывается ссылка на этот предмет в базе знаний db.pandawow.me. И Вы видите то описание, которое дано на этом сайте, а не у нас на сервере в игре.

Да, ошибка на сайте db.pandawow.me, без сомнения. Там устаревшая информация, предмет отображается эпическим, а не фамильным, и уровень ниже, чем есть на самом деле.

Но по описанию проблемы игрока, эта ошибка никак не влияла на его выбор этого предмета. Он выбирал предмет, придумав себе, как он должен улучшаться. А он, оказывается, не улучшается. А про улучшения как раз не сказано на db.pandawow.me вообще, ни в описании первого предмета, ни второго.

Edited by Buka
Posted
Сообщение от den19792001

В магазине не указано что он фамильный

Так дело в том, что у Вас проблема не с тем, что он фамильный, а с тем, что он не улучшается. Перечитайте свое первое сообщение и ответы на мои вопросы. Вы ни разу не упомянули, что Вас не устраивает, что покупали эпик, а получили фамильку. Нет, весь акцент в Ваших сообщениях на том, что он не улучшается так, как Вы себе придумали. А Вы именно придумали.

 

Сообщение от gsdad

На самом деле виновата тут администрация.

Например приведу правила онлайн торговых площадок (таких крупных как AMAZON или AliExpress)

Если товар который купил продавец не соответствует описанию продавец товара делает одно из 3х

1. Возвращает деньги покупателю и товар остается у него (что бывает с 90% случаев если покупатель грамотно введет спор с продавцом)

2. Товар отправляется обратно и покупатель получает новый (с корректным описанием)

3. Товар возвращается продавцу и деньги возвращаются покупателю

Ещё на али-экпресс и в целом на торговых площадках "запрещено вводить покупателя в заблуждение"

По сути сайт pandawow и есть торговая площадка,только внутре-игровыми предметами и по хорошему было сделать тему с полным расписанием правил этого "магазина" и правил по поводу "продажи и покупки персонажей и что будет предприниматься в каких-либо случаях"

PandaWoW - не торговая площадка, которую Вы себе придумали. Вы совершаете пожертвования на свое собственное усмотрение, за Ваши пожертвования администрация Вам дает бонусы, которые Вы можете обменять на предметы в личном кабинете, в качестве благодарности за Ваши пожертвования.

Правила, по которым осуществляется решение возникающих проблем при пользовании услугами личного кабинета, описаны в разделе пожертвований:

Условия использования и Политика возврата.

FAQ по пожертвованиям.

 

При добавлении предмета в личный кабинет указывается не полное его описание, а вводится только его уникальный номер (ID), соответствующий номеру предмета в игре. А для того, чтобы Вы визуально могли увуидеть свойства предмета, в личном кабинете Вам показывается ссылка на этот предмет в базе знаний db.pandawow.me. И Вы видите то, описание, которое дано на этом сайте, а не у нас на сервере в игре.

Да, ошибка на сайте db.pandawow.me, без сомнения. Там устаревшая информация, предмет отображается эпическим, а не фамильным, и уровень ниже, чем есть на самом деле.

Но по описанию проблемы игрока, эта ошибка никак не влияла на его выбор этого предмета. Он выбирал предмет, придумав себе, как он должен улучшаться. А он, оказывается, не улучшается. А про улучшения как раз не сказано на db.pandawow.me вообще, ни в описании первого предмета, ни второго.

 

Вы читали мое вчерашнее личное сообщение?

Posted
Условия использования и Политика возврата.

FAQ по пожертвованиям.

Эти правила совершенно некорректные я считаю,они составлены в интересах извлечения максимальной прибыли с проекта а не в интересах игрока и его удобства

Posted
Спор в тупик заходит что у одних, что у других. Пусть он просто оформит тему в пожертвованиях и вы замените ему лук или вернёте бонусы. 4 страницы из ничего развели и в такие дебри ушли, что теперь вас только с Сусаниным ищи.:popcorn:
  • Administrators
Posted (edited)
Эти правила совершенно некорректные я считаю

Вы всегда можете создать свой проект и установить на нем свои, корректные правила. Сравнить с другими проектами и сайтами и предоставлять сервис в том виде, в каком посчитаете нужным.

Вы читали мое вчерашнее личное сообщение?

Да. И в нем тоже нет ни слова о претензиях по поводу свойств предмета (эпический/фамильный).

 

Я до сих пор думаю, что с Вами делать, именно по этому поводу. Ваши ответы на мои вопросы тоже не разубедили меня в том, что Вы что-то недоговариваете.

По всем правилам я могу отправить данные на wowroad и отказать Вам в любом обмене, потому что предметом Вы можете пользоваться, а то, что он не улучшается, не является нашей ошибкой - это вообще не отражается в описании предметов в кабинете. Так что это не может быть сутью претензии.

По Вашим ответам - вы покупаете несколько предметов, один из которых 572 уровня и стоит 650 и тут же покупаете 574 за 1500, даже не засомневавшись в том, почему там такая цена. Рядом стоит предмет 561 уровня за 1200 и это не кажется Вам странным, что он в два раза дороже предмета с более высоким уровнем. Вы рассказываете, что ожидали улучшения на 4 уровня, до 590. Но при этом Вы должны знать, что бывают и улучшения только на 2 уровня, а бывает, что они вообще отсутствуют. Таких сомнений у Вас тоже не появилось. Странно, что человек, покупающий героик закаленку из ОО (то есть, знакомый с рейдами), не знает, что этот предмет должен быть фамилькой, и покупает его, не задавая вопросов.

Больше похожа на правду история, что Вы при покупке увидели эпик вместо фамильки и подумали, что та фамилька в игре, которая не улучшается, это другой предмет. А этот - эпик, и поэтому улучшится. И поэтому взяли, и поэтому цена Вас не смутила. Или подумали, что это баг, и Вы получите улучшаемый эпик, а вопросов не стали задавать, потому что вдруг это баг и его исправят, а Вы упустите выгоду.

 

Кроме того, до сих пор никакой конкретики о том, когда это было куплено, какому персонажу, с какого аккаунта и пр. данных, которые реально можно было бы проверить.

Edited by Buka
  • Administrators
Posted (edited)
В-общем, размышления с момента появления этой темы сводятся к тому, чтобы либо, руководствуясь правилами, закрыть эту мутную тему и отказать, либо закрыть глаза на странную историю и что-то сделать только потому, что это немалая сумма в бонусах. Edited by Buka
Posted (edited)

Второй вариант самый замечательный

 

Хотя мне придется принять любое Ваше решение.

Edited by den19792001
  • Administrators
Posted
Если что-то будет решено, то об этом будет сообщено личным сообщением, в теме нет смысла.
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...