Chernega60 Posted October 16, 2013 Posted October 16, 2013 Добрый день! Сегодня мною было произведено две оплати на покупку бонусов обе на сумму 120 рублей, с помощью банковской карты. Обе оплаты система "Робокасса - любые способы пополнения(электронные деньги)." отобразила как не успешная. Но по выписке из банка а благо такая есть две оплаты прошли успешно, и денежные средства были сняты с моей карты. Собственно вопрос - Где мои деньги или бонусы? Время оплаты 1. Сегодня 11:28 - 128.40 РУБ 2. Сегодня 11:30 - 128.40 РУБ Мой логин Chernega60 Очень жду ответа.:diablo:
Administrators Zeox Posted October 16, 2013 Administrators Posted October 16, 2013 Никакой информации, ни доказательств осуществления операции, ни email.
Chernega60 Posted October 16, 2013 Author Posted October 16, 2013 (edited) Конкретно что нужно? 1[ATTACH=CONFIG]14116[/ATTACH] 2[ATTACH=CONFIG]14117[/ATTACH] email - chernega60@gmail.com Edited October 16, 2013 by Chernega60
RaZaR Posted October 16, 2013 Posted October 16, 2013 Конкретно что нужно? У[ATTACH=CONFIG]14116[/ATTACH] email - chernega60@gmail.com То что вы должны написать в вашей теме. Ваш аккаунт. Пароль писать не нужно. Ваш E-mail. Через который оплачивали и тот, который привязан к аккаунту. Время когда осуществлялась покупка. Ваш ник. Ник на который была куплена услуга\золото\маунт и тд Информацию о том каким способом вы оплатили покупку. Опишите от куда вы переслали деньги и куда послали. Описание проблемы. Как можно четче опишите свою проблему. Когда и при каких обстоятельствах возникает ваша проблема и тд. Чем яснее вы опишите проблемы тем быстрее вам помогут. Не думайте что написав: У меня проблема, помогите! Все поймут о чем речь, опишите абсолютно все ! Скриншоты Обязательно! Скриншоты - наглядное описание вашей проблемы, что поможет тем кто будет вам помогать. Поможет понять в чем у вас проблема. Какие Скриншоты нужны: Скриншот подтверждающий что оплата услуги завершена. Скриншот проблемы, какая бы она не была. как то так.
Chernega60 Posted October 16, 2013 Author Posted October 16, 2013 Закрываете тему, извените за беспокойство, Сначала выясню все в своем банке. Так как успешной оплаты не было, а на экране отобразилась ошибка операции.
Administrators Zeox Posted October 16, 2013 Administrators Posted October 16, 2013 Оплата произведена не была, даже на ваших скриншотах показано что в платеже отказано, в наших логах тоже самое. Оплаты не было - естественно бонусы не начислились. Закрыто.
Recommended Posts