Пенанс Posted October 9, 2018 Posted October 9, 2018 (edited) Всем привет,решил сделать гайд для любителей мазохизма или для тех кто очень сильно любит дц спек у пристов. Гайд написан исключительно под Пандашошик 5.4.8. Сам мейню дц с Wotlk и добился не малых успехов в данном спеке. Я попытаюсь подробно разобрать и объяснить все плюшки ДЦ ветки и в каких сетапах эффективнее всего играть тут. 1. Расы 2. Таланты 3. Глифы 4. Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж, профы 5. Макросы 6. Триксы 7. Арена сетапы 8. Ротация [spoiler=1. Расы:]Альянс: :human2:-Плюсы: https://db.pandawow.me?spell=59752/%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F+ https://db.pandawow.me?spell=20598/%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D 1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D1%85 :nightelf2:-Плюсы: http://db.pandawow.me?spell=58984 лучшая раса для приста за альянс,так как мелдом можно ловить абсолютно всё. В нашем же случае мы можем ловить только то, от чего не можем убежать. Орда: :undead1:-Плюсы: https://db.pandawow.me?spell=7744/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%88%D0%B8%D1%85%D 1%81%D1%8F + https://db.pandawow.me?spell=5227/%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,луч� �ая Таланты [spoiler=1 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=108920 - Призывает щупальца Бездны, которые обездвиживают до 5 целей в радиусе 8 м от заклинателя на 20 сек. Убийство щупальца отменяет действие эффекта обездвиживания, наложенного им на цель. https://db.pandawow.me/?spell=108921 - Призывает ментального демона, который стоит в заданной точке в течение 10 сек. и раз в 2 сек. применяет заклинание "Сверхъестественный ужас" к находящемуся рядом противнику в радиусе 20 м, отдавая предпочтение тому, кто атакует жреца. https://db.pandawow.me/?spell=63713 - Позволяет управлять существом не выше 4 уровня в течение 30 сек. Не действует на механические существа. Руты – ситуативный талант и прокатит против милишников. Но почти у всех поголовно есть чем из них выйти и профита никакого. Демон,весьма годный спел, стоит и фиряет. Но и у него есть минусы. Во-первых, фиряет не всегда, бывает поставишь его рядом с кем-нибудь и они стоят друг на друга смотрят. Во-вторых, фиряет не всегда кого надо. В-третьих, наши фиры диминишатся. Ну и конечно же старый добрый МК, мой выбор падает на него. [spoiler=2 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=64129 - Заклинания "Слово силы: Щит" и "Духовное рвение" повышают скорость передвижения цели на 60% на 4 сек. https://db.pandawow.me/?spell=121536 - Размещает в указанном месте перышко. Если союзник проходит мимо него, он увеличивает скорость передвижения на 80% в течение 4 сек. https://db.pandawow.me/?spell=108942 - - Уходя в тень, вы снимаете с себя все эффекты, ограничивающие передвижение, вас нельзя выбрать целью для атак дальнего боя, вы становитесь невосприимчивы к эффектам, снижающим скорость передвижения, на 5 сек. Лучший выбор на арене как по мне это Божественное перышко [spoiler=3 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=109186 - - С вероятностью 15% после произнесения заклинания "Кара", или любого исцеляющего заклинания заклинание "Быстрое исцеление" произносится мгновенно и не требует затрат маны. 2 заряда максимум. https://db.pandawow.me/?spell=123040 - Жрец призывает подчиняющего разум прислужника, который будет атаковать цель. Атаки прислужника восполняют жрецу 1.2% запаса маны. Время действия – 15 sec. Заменяет исчадие Тьмы. https://db.pandawow.me/?spell=139139 - Поражает противника мощью небес, нанося ему 1 ед. урона от светлой магии и дополнительно 1.4 ед. урона от светлой магии в течение 7 sec. и восполняя жрецу 0.01% от максимального запаса маны. Первый талант так же прислан нам из "прошлого", на инстантовую флешку. Талант весьма кошерный, мне нравится больше всего. Талант прокает от кары и от всех хилов. Второй талант представляет из себя финда импрувед, с кулдауном 1 минута и временем действия 15 сек. Вызывается кальмар, который летает и потихоньку ковыряет цель, респя какое-то количество манны, но оно настолько ничтожно, что меня даже не заинтересовало. Ну и последним талантом является унылый нюк. Я выбрал первый талант на прок флешки, потому что это, хоть и рандомная, но опция, которая позвояет и хильнуть и потрикать с иннер фокусом/СС. [spoiler=4 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=19236 - Мгновенно восстанавливает заклинателю здоровье в объеме 30% от максимального запаса. https://db.pandawow.me/?spell=112833 - Ваша тень растворяется во тьме, отдаляясь от материальной оболочки. В облике тени вы незаметны, но продолжаете участвовать в бою. Продолжительность действия эффекта – 6 сек. или пока ваше тело не получит прямой урон 3 раза. https://db.pandawow.me/?spell=108945 - Если в результате полученного удара уровень вашего здоровья падает ниже 30%, вы создаете щит, поглощающий наносимый вам урон в размере 20% от вашего максимального запаса здоровья Старая добрая Молитва Отчаяния ворвалась в МоП в 4 тире талантов, не претерпев никаких изменений, окромя иконки. Годная абилка, которая респит 30% от максимального запаса, на которую могут влиять всякие разные эффекты, типа тринкета батлмастера, крика воена и так далее. Далее… У нас теперь есть возможность пополнить арсенал своих скиллов даже 6ти секундным специфическим ванишем. Можно использовать как дефенсив так и для ВНЕЗАПНОГО офенсив фира. Хорошая опция, дает хороший адвантедж. Ну и рассмотрим последний талант в этом тире, а тут у нас еще один абсорб. Но не обычный, а прокаемый. Что-то наподобии ласт стенда, вешается абсорб, объём равен 20% от нашего общего показателя ХП столба. Откровенно говоря меня не очень возбуждает абсорб который прокает раз в 90 секунд и мне нужно быть на лоу ХП. Мой выбор – призрачный облик, его опции и функционал на 5+. [spoiler=5 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=109142 - Каждый раз при применении исцеляющих или наносящих урон заклинаний к цели, у которой осталось менее 35% здоровья, наносимый вами урон и эффективность исцеления увеличиваются на 15% на 10 сек. https://db.pandawow.me/?spell=10060 - Наполняет жреца волшебной силой, повышающей скорость произнесения заклинаний на 20%,весь урон на 5% и снижающей затраты маны на заклинания на 20%. Время действия – 20 сек. https://db.pandawow.me/?spell=109175 - При произнесении заклинания "Исповедь" с вероятностью 100% ваше следующее заклинание "Слово силы: Щит" не вызовет эффект "Ослабленная душа", а также cможет быть наложено на цель, уже находящуюся под действием этого эффекта. Первый талант этого тира несет в себе очень странную механику. Чтобы получать профит от этого таланта нужно иметь под рукой всегда раненного союзника, который находится на экзекют фазе, чтобы наш хил стал звездаче на 15%,что профитнее всего в Холи спеке. А на втором месте у нас любимый,повер инфьюжен. Попав в МоП претерпел небольшое изменение – кидается теперь только на себя, так что маги на арене теперь не получают от нас ништяков. Ну и третьим талантов в этом тире является Божественная Мудрость, прок на щит от пенанса, который можно накинуть на цель, на которой еще висит дебаф Ослабленной души,лучший выбор для ДЦ. [spoiler=6 Тир] https://db.pandawow.me/?spell=120785 - бесполезен https://db.pandawow.me/?spell=110744 - самый нормальный талант в этом тире,берем его. https://db.pandawow.me/?spell=120517 - бесполезен Не думая просто берем звезду. Символы Основные: https://db.pandawow.me/?spell=119866 - основной глиф, ставить в первую очередь https://db.pandawow.me/?spell=55685 - восстанавливает на 60% больше хп https://db.pandawow.me/?spell=55684 - отличный глиф на деф,который уменьшает по нам 10% урона Ситуативные: https://db.pandawow.me/?spell=55686 - увеличивает бонус к броне на 50%,есть смысл брать если противники точно будут играть в вас. https://db.pandawow.me/?spell=55691 - берем против паладинов,магов. https://db.pandawow.me/?spell=55678 - можно брать,если играет против :paladin::warrior: :monk::warrior: :druid::warrior: https://db.pandawow.me/?spell=120583 - берем если против нас :warlock::mage::hunter::rogue: [spoiler=Характеристики] Инта > Искусноть > Дух > Скорость > Крит Благо в МоПе проблема с меткостью и пенетрой была благополучно выпилена, за счет таланта, который дает 20% хита по определению, поэтому у нас одной головной болью меньше, поцоны, пляшем. Мастери бафает наш абсорб, а так как наш абсорб – это наше всё, то это один из важнейших (для меня по крайней мере). [spoiler=Сокеты] Красный сокет: https://db.pandawow.me?item=76672/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81 Оранжевый сокет: https://db.pandawow.me?item=76672/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%81 Зеленый сокет: https://db.pandawow.me?item=76645/%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D 1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%82 Особый сокет: https://db.pandawow.me?item=76888/%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D 0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7 [spoiler=Чарки] https://db.pandawow.me/?item=87559 https://db.pandawow.me/?item=74718 https://db.pandawow.me/?item=98164 https://db.pandawow.me/?item=74712 - если нет портяжки https://db.pandawow.me/?item=74722 https://db.pandawow.me/?item=74703 https://db.pandawow.me/?item=82444 https://db.pandawow.me/?item=74708 https://db.pandawow.me/?item=74729 [spoiler=Профессии] https://db.pandawow.me/?spell=2018 - два лишних сокета в запястья и наручи https://db.pandawow.me/?spell=3908 - чарка на спину [spoiler=Макросы ] /cast Уход в тень /use Эмблема медитации гордого гладиатора Хороший макрос для дефа,когда в нас играют #showtooltip Внутренний огонь /castsequence Внутренний огонь, Внутренняя решимость Меняем одной кнопкой зависимости от ситуации /cast [@party1] Очищение Диспел напарника /cast [target=player] Очищение диспел себя /stopcasting /cast [@player] Защита от страха /cast [@party1] Связующее исцеление Когда мало хп у вас и у вашего мейта,поднимает хп сразу двоим /cast [@party1] Духовное рвение грип напарника /stopcasting /cast !Массовое рассеивание масс диспел /stopcasting /cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть макрос на швд по фокусу /cast [target=player] Слово силы: Щит щит на себя /cast [@party1] слово силы: щит щит напарнику /cast [@party1] Вхождение в бездну свап мейта /cast [target=focus] господство над разумом МК по фокусу [spoiler=Триксы] 1. Трикс с швд – самый популярный трик у приста с бородатых патчей. Суть фокуса в том чтобы не попасть в контроль типа полиморф, репитанс, блайнд, скаттер. Достаточно дать швд под конец каста против кастующихся контролей и попробовать угадать когда в вас полетит скатер/блайнд чтобы действительно удивить своим скиллом и показать что у вас всё схвачено. 2. Трикс свап+инвиз под шип – сложный трик в силу того, что тут нужно 2 гкд и хорошо все подгадать. Трик играется когда сейвов уже не осталось, вашего напарника усиленно прессуют, а вас пытаются контролить по-черному. Когда видите что маг делает прокаст полиморфа делайте свап и быстро жмите инвиз. Суть трика проста – ваш напарник жив здоров, вы свапнули себе лоу НР и получили шип в инвиз, в котором стоите и регените НР от шипа. Всё банально. 3. Трикс на SS – так же работает только при взятом таланте «Свет и тьма». Суть в том, что имея проки инстовых флешек можно настакать очень некислый абсорб 4. Чтобы оторваться от ДК нужно его подфирнуть, прожать фантазм {чтобы не грипнул и не замедлил} – селфдиспел {снять доты и замедление} – ваниш {просто ваниш}. Ближайшие несколько секунд ДК будет вас искать, не вставайте в те места, куда он очеидно может закинуть лужу или пробить ветерками. 5. Чтобы избежать какое-то время хантовской трапы, ставьте демона. Поставили демона – встали в него и можете спокойно стоять колдовать и бояться получить интеррапт, так как если он захочет кинуть вам трапу, то с вероятностью 90% в неё встанет демон. 6. Используйте МК чтобы заводить оппонентов в РоФы, под ерфбиндинг тотем шамана, а так же под безмозглых военов, которые умудряются фирять и станить шоквейвом своего же хила 7. Альтер тайм + свап. Классный трик получается в комбе альтер тайм + свап, суть проста. Когда у вас мало НР и сейвов уже нету, а вас тунелят по-черному не отпуская, то просите мага чтобы тот нажал альтер тайм и свапайте с ним НР. Маг отменяет альтер тайм - вуаля, профит - у обоих фул столб. Все рады 8. Трикс свап+шедоумелд (расовая НЭ). При свапе, пока к нам летит "шарик" НР жмем шедоумелд (работает только у ночных эльфов). Якобы он не видит цели и собственно не спускает НР приста. !!Свапать мы должны чье-то НР, то есть чтобы засейвить тиммейта, а не себя. [spoiler=Арена сетапы 2х2]:priest::monk: самый наверное сильный сетап для приста на пшоше,так как у монаха есть https://db.pandawow.me/?spell=122470 и много станов,под которые можно дать МК или фир. :priest::shaman: энх. Всё просто,два пуржа,два диспела, огромный бурст энха,за который можно забрать лицо :priest::druid: старый добрый (фотм катаклизма) симбиоз друида дает нам дополнительный контроль https://db.pandawow.me/?spell=33786 а друид получает приятный деф в виде https://db.pandawow.me/?spell=47585 :priest::mage: классика,но лучше играть в холи спеке :priest::rogue: Для тех кто не ищет легких путей,для этого сетапа нужен пряморукий разбойник [spoiler=Ротация]Приоритетная ротация когда в нас и нашего мейта не сильно дамажат https://db.pandawow.me/?spell=33147 https://db.pandawow.me/?spell=33076 https://db.pandawow.me/?spell=47540 https://db.pandawow.me/?spell=139 Когда по нам и нашему мейту фулятся https://db.pandawow.me/?spell=33147 https://db.pandawow.me/?spell=33076 https://db.pandawow.me/?spell=89485 https://db.pandawow.me/?spell=2061 https://db.pandawow.me/?spell=47540 https://db.pandawow.me/?spell=33206 https://db.pandawow.me/?spell=84445 https://db.pandawow.me/?item=102616 + https://db.pandawow.me/?spell=55684 Не забывайте свапать https://db.pandawow.me/?spell=73413 на https://db.pandawow.me/?spell=48168 когда по вам сильно играют. Важные дефенсив абилки: https://db.pandawow.me/?spell=33206 https://db.pandawow.me/?spell=109964 лучше всего стакать когда по нам сильно заезжают,против миликов можно со старта стакать. https://db.pandawow.me/?spell=81700 очень годная абика под который хил увеличивается на 5% https://db.pandawow.me/?spell=89485 когда мало хп и боитесь получить в каст https://db.pandawow.me/?spell=108968 очень важный деф кулдаун который нужно отдавать по ситуации https://db.pandawow.me/?spell=112833 инвиз,очень полезен когда нужно дать фир, но вы боитесь что варг вас стопнет,еще полезен для кайта,когда всё очень плохо,не забывайте перед инвизом кидать на себя https://db.pandawow.me/?spell=33147 https://db.pandawow.me/?spell=84445 барьер для нас и наших мейтов,который понижает 25% урона,и под которым не прерываются касты. https://db.pandawow.me/?spell=6346 всегда обновляйте на себе, не кидайте его сразу если против вас играют с диспелом Мана реген: https://db.pandawow.me/?spell=34433 https://db.pandawow.me/?spell=64901 Наш диспел: https://db.pandawow.me/?spell=32375 https://db.pandawow.me/?spell=527 https://db.pandawow.me/?spell=528 Контроль: https://db.pandawow.me/?spell=605 https://db.pandawow.me/?spell=8122 https://db.pandawow.me/?spell=108921 Ассист: https://db.pandawow.me/?spell=585 https://db.pandawow.me/?spell=14914 https://db.pandawow.me/?spell=47540 https://db.pandawow.me/?spell=589 Общие советы по игре за ДЦ Приста на арене Хилинг: Ваш тиммейт на приемлимом уровне хп в настоящий момент игры? - сконцентрируйтесь на кулдаунах которые потратили ваши соперники, на контролях и диминишингах на вас, и наличие у вас освобождающих способностей от контролей (тринкет/вотф). Если вы идете в оффенсив когда противники сидят в контроле, это вполне нормально оставить напарника на 60% в момент каста дамажущих спелов. Дефенсив диспелы: зачастую не менее важно, помните ваш ассист это хорошо, но вашим напарникам лучше чтобы вы диселили их от разных контролей и замедляющих эффектов наложеных на них! Позиционирование: последнее, всегда помните где вы стоите, большинство времени вы должны быть около текстур, для того чтобы избегать демага и контроля по вам. Иногда вам нужно двигаться для более оффенсивной позиции, откуда вы смогли бы свободно диспелить своих напарников чтобы они смогли убить соперника без лишних затруднений. Edited October 9, 2018 by Пенанс 3
sashamolod1999 Posted October 9, 2018 Posted October 9, 2018 Добился не малых успехов ? Это каких же?
Пенанс Posted October 9, 2018 Author Posted October 9, 2018 Добился не малых успехов ? Это каких же? Когда еще играл на Wotlk, лутал 2.6 в 3с в РМП 2.7 с магом в 2с
Limpnau Posted October 9, 2018 Posted October 9, 2018 годный гайд, но не совсем под реалии шоша приведу примеры: 5. Чтобы избежать какое-то время хантовской трапы, ставьте демона. Поставили демона – встали в него и можете спокойно стоять колдовать и бояться получить интеррапт, так как если он захочет кинуть вам трапу, то с вероятностью 90% в неё встанет демон. 95% местных хантов сдиспелят щит и убьют демона раньше, чем тот начнет кастовать, стоя в таком демоне под откат скатера дц наоборот подцепит на себя мишень "вот он я стою не двигаюсь, с удовольствием ловлю твою трапу" p.s. куда профитнее под скатер уходить в призрачный облик дц+вв самый наверное сильный сетап для приста на пшоше,так как у монаха есть [b][/b] не самый сильный конкретно на шоше(ферал и дц сильнее, но требовательней к рукам) и силен он больше не тем что монк там что-то там, да заезды у монка мощные и покайтить может (точно так же как и падает на арене без кармы быстрее всех остальных перечисленных), но комфорт в выборе именно монка остальным в том, что у нас дц ломают на арене очень легко все кому не лень, а ввшник может засевить приста лучше других, даже лучше самого скилового роги или кота p.s. Почему нет :hunter::priest: и :deathknight::priest:? (как раз таки в реалиях шоша последний сетап очень даже ничего) советы игры под ршамами не помешали бы) в частности с афликами В остальном неплохой гайд) на дц его не хватало тут явно :good: 2
LittleBeetle Posted October 9, 2018 Posted October 9, 2018 Согласен, забыл только упомянуть, что монк хорош ещё тем, что может быстро закончить "мучения" для дц (засчёт частых и сильных бурстов), дабы избежать махача на урезе, где шансы на победу с дц убывают в геом. прогрессии
Пенанс Posted October 9, 2018 Author Posted October 9, 2018 В остальном неплохой гайд) на дц его не хватало тут явно Спасибо:wink: - - - Добавлено - - - Согласен' date=' забыл только упомянуть, что монк хорош ещё тем, что может быстро закончить "мучения" для дц (засчёт частых и сильных бурстов)[/quote'] По этому мне комфортно всего играть именно с монком:o
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now