Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

  1. https://wow.gamepedia.com/MACRO_cancelqueuedspell
    1. При использовании этой команды в макросах возможно забагивание системы на постоянный луп сыпающих ошибок, спасает только релог (при /reload спам с сервера продолжается)
      На видео я использовал /etrace команду чтобы отслеживать срабатываемые эвенты, и как видим при использовании этой команды /cancelqueuedspell (/cqs) высока вероятность создать цикл спамящий о невозможности действия
      Я так понимаю баг случается если во время ожидания следующего спелла на очередь использовать сразу несколько раз подряд отмену очереди
      https://u.lewd.se/pM3ope.mp4
    2. Похоже сама система очереди работает только с хилками. Cделал макрос отображающий за сколько мс от конца каста мы нажали спелл идущий в очередь, и вот что вышло:
       
      В настройках выставлена 400 задержка. Пинг в игре 114-140мс на момент записи. Сам макрос на показ инфы:/run if UnitCastingInfo'player'then print(select(6,UnitCastingInfo'player')-GetTime()*1000)end
      прист - с хилками работает https://u.lewd.se/e8gz00.mp4
      шоман - тут работает после хилящих спеллов как у приста, при harm спеллах не работает https://u.lewd.se/zFvhjb.mp4 | https://u.lewd.se/oUYkzn.mp4
      дру - не работает https://u.lewd.se/DuRaO2.mp4
      варлок - как и с дру https://u.lewd.se/doPfRt.mp4
      монк - даже с хилками не работает, как и с дру https://u.lewd.se/gWLanL.mp4
       
      Если бы система работала идеально, то любой каст мог бы отправиться при использовании его до выставленного значения в настройках, а не тогда когда спелл можно отменить не боясь что он не скастуется (а это уже не queue система, а отмена кастов со времен классик вова, можно загуглить по сочетанию Cirk's Fastcast)
       
       
    3. [*]Возможно приводит к инпут лагу и серверной задержке, и сама система SpellQueue вероятно перестанет работать у чара вплоть до ребута. Такое нам не нужно

      [*]Со введения системы?

      [*]Все миры

      [*]приоритет не известен, разработчикам будет виднее как сильно это может нагружать сервер, учитывая что с каждым разом лупов всё больше и больше.

      от себя лишь добавлю что команда не часто используемая, хотя для сов считается профитной ввиду прокающих потоков

      https://www.mmo-champion.com/threads/1337843-Starsurge-Use

      https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/11222562399#post-4

Edited by Cometodaddy
система сама по себе странна =\
  • Like 1
  • Administrators
Posted
Похоже сама система очереди работает только с хилками. Cделал макрос отображающий за сколько мс от конца каста мы нажали спелл идущий в очередь' date=' и вот что вышло:[/quote']

Система spellqueue работает только тогда, когда есть гкд. Если время произнесения заклинания 2 секунды, а максимальное гкд 1,5 сек, то тут не может быть никакой очереди. Это заложено в клиенте.

 

При использовании этой команды в макросах возможно забагивание системы на постоянный луп сыпающих ошибок

Исправлено.

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...