Jump to content

Recommended Posts

Posted
Когда я хочу перенести персонажа я покупаю услугу,мне пишет что дальнейщая инструкция отправлена на e-mail,но когда я захожу на него ничего нету.тоже самое со сменой пароля отвязкой телефона и.т.д
  • Administrators
Posted

Здравствуйте.

  • Убедитесь, пожалуйста, что проверяете верный email. Возможно, Вы по ошибке просматриваете другую, похожую почту.
  • Проверьте входящие письма через браузер, а не в почтовой программе - письма могли попасть в спам.
  • Могут быть проблемы с доставкой писем на домены, отличные от @gmail. В этом случае, к сожалению, придется сменить почту через Игрового Мастера.

 

Правила по созданию тем. Пожалуйста, прочтите.

Проблема с доступом к аккаунту/заменой почты или пароля (правила оформления тем)

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...