Ihugfi Posted October 25, 2018 Posted October 25, 2018 Когда я хочу перенести персонажа я покупаю услугу,мне пишет что дальнейщая инструкция отправлена на e-mail,но когда я захожу на него ничего нету.тоже самое со сменой пароля отвязкой телефона и.т.д
Administrators Buka Posted October 26, 2018 Administrators Posted October 26, 2018 Здравствуйте. Убедитесь, пожалуйста, что проверяете верный email. Возможно, Вы по ошибке просматриваете другую, похожую почту. Проверьте входящие письма через браузер, а не в почтовой программе - письма могли попасть в спам. Могут быть проблемы с доставкой писем на домены, отличные от @gmail. В этом случае, к сожалению, придется сменить почту через Игрового Мастера. Правила по созданию тем. Пожалуйста, прочтите. Проблема с доступом к аккаунту/заменой почты или пароля (правила оформления тем)
Recommended Posts