Jump to content

Recommended Posts

Posted
У меня вопрос тем кто шарит.Разве можно застопать рутами, станами когда нажал на врата варлока? Просто уже не однократно такое видел и дамаг наносить во время полета тела
  • Administrators
Posted
Разве можно застопать рутами' date=' станами когда нажал на врата варлока?[/quote']

Ауры должны накладываться, но полет прерываться не должен.

Posted (edited)
Ауры должны накладываться, но полет прерываться не должен.

 

Т.е получается сейчас фигово работает врата? Ибо рутами и станами полет прерывается и вешается дебаф

А еще не подскажешь, что за фигня? Не играл пару дней, вернулся и игру начинает фризить, когда беру кого-нибудь в таргет, но фпс не падает это как? можно что-то с этим сделать?

Edited by Ráinês
Posted (edited)

Суть в том что чардж вара и локо врата имеют одну механику и их анимации не могут быть прерваны в движении, не могут быть замедленны во время движения ( анимация чарджа или полета во вратах), звучит абсурдно но все эффекты могуть быть наложены на цели в чардже но деиствуют только после окончании анимации чарджей, хотя время действия начинается с момента наложения ( в чардже) :

 

Стан эффекты, лед от ханта, маговское кольцо льда - цель станится в чардже и приезжает на точку застаненной ( не может прервать анимацию чарджа, замедлить скорость анимации, прервать анимацию). На практике это выглядело как приезжал кусок льда на конечную точку( если выхватить ханто трап в чардже).

 

Рут эффекты, эфекты замедления, - могут быть наложены на цели в чардже, но не могут прервать анимацию чарджа, замедлить анимацию чарджа, как то ее прервать, время эффектов начинается во время наложения в чардже но деиствие эффектов начинается после выполнения анимации чарджа. Как это выглядит - вар делает чардж, дру кидает корни, вар едет в чардже и с аниацией корней, приежает на точку в корнях и не может двигаться. Точно также с маговской новой - можно выхватить в чардже и приехать на точку уже во льду. Тоже самое для эффектов замедления. Суть в том что во время анимации нельзя выбить из анимации, нельзя ее замедлить(анимацию) и уж точно нельзя остановить ее на полпути.

 

Эффекты отбрасывания - иммунитет, нельзя выбить из анимации.

 

Фир / слип эффекты - тоже самое что и рут/замедление - можно получить в чардже но анимацию не прерывают, время начинается с момента получения в чардже а фактическое деиствие эффектов после исполнения анимации ( по прибытию на координаты), не могут прервать анимацию, выбить из чарджа, снизить скорость анимации чарджа и т.д.

 

Циклон - вот единственный бич варов который мог прервать как у нас "на полпути" чардж, с локовскими вратами работал по другому, можно было получить циклин в полете но он не останавливал анимацию полета и таргет долетал в циклоне до конца.

как работает у нас - любой контроль прерывает анимацию чарджей что у вара что у локовских врат, и выбивает цели из анимации этих спелов на полпути или в самом начале аниации ( брет кароче).

\\

Это и хантов в отрыве касается, анимация отрыва в полете не может стопаться в самом полете, а фактическое деиствие эффектов должно начинаться после приземления на землю - получил стан летиш в стане, получил корни летишь с корнями до призимления и т.д.

Edited by Izum
Posted
Тут надо добавить чтобы исправили баг с хваткой смерти у дк и подвели их хватку смерти под общую механику которая есть сейчас, а именно во время анимации хватки смерти чтобы любои контроль выбивал таргет под хваткой из анимации, и прекращал деиствие хватки , таргет падал на полпути или в самом начале полета. А то иш ты чарджи прерываются а у дк видители все правильно работает, и дк в расход как всех.
  • Developers
Posted
Суть в том что чардж вара и локо врата имеют одну механику и их анимации не могут быть прерваны в движении' date=' не могут быть замедленны во время движения ( анимация чарджа или полета во вратах), звучит абсурдно но все эффекты могуть быть наложены на цели в чардже но деиствуют только после окончании анимации чарджей, хотя время действия начинается с момента наложения ( в чардже) :[/quote']

Нова мага стопнула чардж вара

Мувик с легиона офа, но не думаю что механика чарджа в этом плане как-то менялась со времен панд.

Posted

мое мнение что девелоперы изжили себя как необходимое для проекта, в условиях когда пруфы достать невозможно необходимость в вас сводится к чему.

Это так по нашему, возлагать ответственность за работоспособность на самих игроков. Ваши ожидания - ваши проблемы ( Аршавин).

Честно меня не очень то волнует мобильность варов, маги или прочее. Жру что дают ибо на холяву и уксус сладкий. По поводу споров как должно быть а как было - вы сами определитесь как вы считаете нужным сделать а мы сожрем любое. Не все ведь вы делаете по офу. Когда нибудь люди перестанут постить в баг репорт, и подержка виндовс 7 окончится. Тогда и опробую финальную версию. Как сказал один чувак - раз нет баг репортов значит все работает.

Сотрудничают официально через баг репорт пусть те, кто хочет повлиять на что то, мне же и форума хватает. ( слился, упоролся или как то так что вы там обычно юзаете для данного обозначения)

Posted
Без понятие как работает та или иная механика чарджа, врат варлока и прочее. Но меня больше убивает, то что если одновременно нажать на врата и дать стан шоквейв или подобный стан, то ты остаешься на одном месте и на тебя уже кидается дебаф врат. Классно играется.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...