Ráinês Posted October 29, 2018 Posted October 29, 2018 У меня вопрос тем кто шарит.Разве можно застопать рутами, станами когда нажал на врата варлока? Просто уже не однократно такое видел и дамаг наносить во время полета тела
Administrators DeadMouse Posted October 29, 2018 Administrators Posted October 29, 2018 Разве можно застопать рутами' date=' станами когда нажал на врата варлока?[/quote'] Ауры должны накладываться, но полет прерываться не должен.
Technical Support Seanone Posted October 29, 2018 Technical Support Posted October 29, 2018 а чардж вара можно застопать?
Ráinês Posted October 30, 2018 Author Posted October 30, 2018 (edited) Ауры должны накладываться, но полет прерываться не должен. Т.е получается сейчас фигово работает врата? Ибо рутами и станами полет прерывается и вешается дебаф А еще не подскажешь, что за фигня? Не играл пару дней, вернулся и игру начинает фризить, когда беру кого-нибудь в таргет, но фпс не падает это как? можно что-то с этим сделать? Edited October 30, 2018 by Ráinês
Izum Posted November 7, 2018 Posted November 7, 2018 (edited) Суть в том что чардж вара и локо врата имеют одну механику и их анимации не могут быть прерваны в движении, не могут быть замедленны во время движения ( анимация чарджа или полета во вратах), звучит абсурдно но все эффекты могуть быть наложены на цели в чардже но деиствуют только после окончании анимации чарджей, хотя время действия начинается с момента наложения ( в чардже) : Стан эффекты, лед от ханта, маговское кольцо льда - цель станится в чардже и приезжает на точку застаненной ( не может прервать анимацию чарджа, замедлить скорость анимации, прервать анимацию). На практике это выглядело как приезжал кусок льда на конечную точку( если выхватить ханто трап в чардже). Рут эффекты, эфекты замедления, - могут быть наложены на цели в чардже, но не могут прервать анимацию чарджа, замедлить анимацию чарджа, как то ее прервать, время эффектов начинается во время наложения в чардже но деиствие эффектов начинается после выполнения анимации чарджа. Как это выглядит - вар делает чардж, дру кидает корни, вар едет в чардже и с аниацией корней, приежает на точку в корнях и не может двигаться. Точно также с маговской новой - можно выхватить в чардже и приехать на точку уже во льду. Тоже самое для эффектов замедления. Суть в том что во время анимации нельзя выбить из анимации, нельзя ее замедлить(анимацию) и уж точно нельзя остановить ее на полпути. Эффекты отбрасывания - иммунитет, нельзя выбить из анимации. Фир / слип эффекты - тоже самое что и рут/замедление - можно получить в чардже но анимацию не прерывают, время начинается с момента получения в чардже а фактическое деиствие эффектов после исполнения анимации ( по прибытию на координаты), не могут прервать анимацию, выбить из чарджа, снизить скорость анимации чарджа и т.д. Циклон - вот единственный бич варов который мог прервать как у нас "на полпути" чардж, с локовскими вратами работал по другому, можно было получить циклин в полете но он не останавливал анимацию полета и таргет долетал в циклоне до конца. как работает у нас - любой контроль прерывает анимацию чарджей что у вара что у локовских врат, и выбивает цели из анимации этих спелов на полпути или в самом начале аниации ( брет кароче). \\ Это и хантов в отрыве касается, анимация отрыва в полете не может стопаться в самом полете, а фактическое деиствие эффектов должно начинаться после приземления на землю - получил стан летиш в стане, получил корни летишь с корнями до призимления и т.д. Edited November 7, 2018 by Izum
Izum Posted November 7, 2018 Posted November 7, 2018 Тут надо добавить чтобы исправили баг с хваткой смерти у дк и подвели их хватку смерти под общую механику которая есть сейчас, а именно во время анимации хватки смерти чтобы любои контроль выбивал таргет под хваткой из анимации, и прекращал деиствие хватки , таргет падал на полпути или в самом начале полета. А то иш ты чарджи прерываются а у дк видители все правильно работает, и дк в расход как всех.
Developers Neff Posted November 7, 2018 Developers Posted November 7, 2018 Суть в том что чардж вара и локо врата имеют одну механику и их анимации не могут быть прерваны в движении' date=' не могут быть замедленны во время движения ( анимация чарджа или полета во вратах), звучит абсурдно но все эффекты могуть быть наложены на цели в чардже но деиствуют только после окончании анимации чарджей, хотя время действия начинается с момента наложения ( в чардже) :[/quote'] Нова мага стопнула чардж вара Мувик с легиона офа, но не думаю что механика чарджа в этом плане как-то менялась со времен панд.
Izum Posted November 7, 2018 Posted November 7, 2018 мое мнение что девелоперы изжили себя как необходимое для проекта, в условиях когда пруфы достать невозможно необходимость в вас сводится к чему. Это так по нашему, возлагать ответственность за работоспособность на самих игроков. Ваши ожидания - ваши проблемы ( Аршавин). Честно меня не очень то волнует мобильность варов, маги или прочее. Жру что дают ибо на холяву и уксус сладкий. По поводу споров как должно быть а как было - вы сами определитесь как вы считаете нужным сделать а мы сожрем любое. Не все ведь вы делаете по офу. Когда нибудь люди перестанут постить в баг репорт, и подержка виндовс 7 окончится. Тогда и опробую финальную версию. Как сказал один чувак - раз нет баг репортов значит все работает. Сотрудничают официально через баг репорт пусть те, кто хочет повлиять на что то, мне же и форума хватает. ( слился, упоролся или как то так что вы там обычно юзаете для данного обозначения)
Ráinês Posted November 7, 2018 Author Posted November 7, 2018 Без понятие как работает та или иная механика чарджа, врат варлока и прочее. Но меня больше убивает, то что если одновременно нажать на врата и дать стан шоквейв или подобный стан, то ты остаешься на одном месте и на тебя уже кидается дебаф врат. Классно играется.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now