Jump to content

Recommended Posts

Posted

какая ошибка еще? там воббще ничего нет

 

- - - Добавлено - - -

 

даже нету строки для номера телефона, кол во бонусов и т . д.

  • Administrators
Posted
[spoiler=3.4. В какой срок после оплаты я получу бонусы?]

Время обработки вашего платежа зависит от нескольких факторов:

- Системы, через которую вы совершили платёж (мобильный перевод, банковский перевод, webmoney, qiwi, платеж через терминал..).

- Загруженности системы (в праздники и перед ними системы более загружены, чем обычно).

- Минимального времени обработки запросов, у каждой системы оно свое.

- Доступности всех сервисов.

 

Так, например, допустимое время обработки платежа через терминал составляет 1 сутки.

Те же 1 сутки составляет допустимое время обработки платежа через SMS.

Если бонусы не приходят по причине недоступности хостинга, то ваш запрос автоматически дублируется.

 

[spoiler=3.5. Оплатил покупку бонусов в Личном Кабинете, но бонусы не приходят в течение 1-го и более дней.]

- Если бонусы не пришли в течение суток, обратитесь в сервис оплаты, чтобы там проверили поступление средств и перечисление их нам.

Прочтите, пожалуйста, информацию в закрепленных темах раздела. Там указано, как поступают бонусы, через какие сервисы, и как туда обратиться.

 

Связаться с техподдержкой сервисов можно следующим образом:

[spoiler=Сервис SMS-Oplata]

По электронной почте: support@sms-oplata.org

или прямо на их сайте: http://www.sms-oplata.org

Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже:

- Ваше имя

- Ваш email

 

- когда отправляли сообщение

- с каким текстом

- с какого номера

- на какой номер

- какой ответ получили

 

Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.

[spoiler=Paymentwall - множество способов пополнения]Написать им можно прямо через личный кабинет:

http://s01.geekpic.net/di-OEKBWD.png

 

В запросе указывайте полную информацию о платеже:

 

- Какой способ оплаты использовали

- Что указывали в платеже/SMS

- С какого номера отправляли SMS и на какой номер.

- Когда оплачивали

- На какую сумму

- Были ли ошибки в платеже

- Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)

[spoiler=Интеркасса - множество способов пополнения]

По электронной почте: support@interkassa.com

 

В письме указывайте полную информацию о платеже:

 

- Ваше имя

- Ваш email

 

- Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.)

- Что указывали в платеже

- Когда оплачивали

- Какую сумму

- Были ли ошибки в платеже

 

 

Если вы уже получили ответ от сервиса оплаты, в котором сказано, что проблема на стороне нашего проекта, напишите запрос (тему) в этом разделе. Обязательно прочитайте правила раздела и укажите в вашем запросе всю нужную нам информацию, в том числе укажите ответ сервиса оплаты. Вам ответят в течение двух недель.

Темы без ответа от сервиса оплаты не рассматриваются.

 

 

+ Правила по созданию тем в этом разделе:

 

 

[TABLE=class: outer_border, width: 800, align: left]

[TR]

[TD]1. Реалм и ник персонажа с того аккаунта, на который совершалась оплата/на котором пропали бонусы.

Если на аккаунте нет персонажей - создайте.

2. Время, когда счет пополнялся бонусами/отправляли SMS/осуществляли денежный перевод/заметили пропажу.

3. Описание проблемы.

Если вы не получили бонусы, опишите:

- на какую сумму был перевод

- сколько бонусов вы должны были получить

- каким сервисом воспользовались

- с какого номера телефона отправляли смс

- на какой номер отправляли СМС,

- какие СМС-сообщения получали/отправляли (текст всех полученных/отправленных СМС).

4. Скриншоты проблемы*:

a.
Скриншоты оплаты / подтверждения оплаты.;

b.
Скриншот с ответом техподдержки сервиса оплаты, через который осуществлялся перевод. Там должно быть указано, что перевод прошел успешно и проблема на стороне нашего сервера*;

[/TD]

[/TR]

[/TABLE]

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...