kent2412 Posted December 8, 2018 Posted December 8, 2018 Здравствуйте. В личном кабинете была применена услуга SMS - только Россия(любые суммы). Время совершения операции 12:41(07:41 мск.). Сейчас время 13:26 (08:26 мск.), бонусы так и не пришли. Подскажите пожалуйста, это формальности или ошибка магазина идёт? Оплата заказа была по Транзакция:5BE4F29D2F. Сумма:162 руб. Сумма к оплате:162 руб. код подтвержден - платеж выполнен, транзакция №5BE4F29D2F, отсутствуют бонусы. Хоть это и мелочь 160 рублей, но все равно не очень приятно видеть такие ошибки магазина. Помогите пожалуйста получить свои 150 золотых монет. Может у вас есть список покупок в определенное время и там будет мой Login: whitewolftriss. Заранее спасибо.
Administrators Buka Posted December 8, 2018 Administrators Posted December 8, 2018 Здравствуйте. К нам информация о Ваших платежах не поступала. Подождите некоторое время и затем свяжитесь с сервисом оплаты. [spoiler=3.4. В какой срок после оплаты я получу бонусы?] Время обработки вашего платежа зависит от нескольких факторов: - Системы, через которую вы совершили платёж (мобильный перевод, банковский перевод, webmoney, qiwi, платеж через терминал..). - Загруженности системы (в праздники и перед ними системы более загружены, чем обычно). - Минимального времени обработки запросов, у каждой системы оно свое. - Доступности всех сервисов. Так, например, допустимое время обработки платежа через терминал составляет 1 сутки. Те же 1 сутки составляет допустимое время обработки платежа через SMS. Если бонусы не приходят по причине недоступности хостинга, то ваш запрос автоматически дублируется. [spoiler=3.5. Оплатил покупку бонусов в Личном Кабинете, но бонусы не приходят в течение 1-го и более дней.] - Если бонусы не пришли в течение суток, обратитесь в сервис оплаты, чтобы там проверили поступление средств и перечисление их нам. Прочтите, пожалуйста, информацию в закрепленных темах раздела. Там указано, как поступают бонусы, через какие сервисы, и как туда обратиться. Связаться с техподдержкой сервисов можно следующим образом: [spoiler=Сервис SMS-Oplata] По электронной почте: support@sms-oplata.org или прямо на их сайте: http://www.sms-oplata.org Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже: - Ваше имя - Ваш email - когда отправляли сообщение - с каким текстом - с какого номера - на какой номер - какой ответ получили Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.[spoiler=Paymentwall - множество способов пополнения]Написать им можно прямо через личный кабинет: http://s01.geekpic.net/di-OEKBWD.png В запросе указывайте полную информацию о платеже: - Какой способ оплаты использовали - Что указывали в платеже/SMS - С какого номера отправляли SMS и на какой номер. - Когда оплачивали - На какую сумму - Были ли ошибки в платеже - Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)[spoiler=Интеркасса - множество способов пополнения] По электронной почте: support@interkassa.com В письме указывайте полную информацию о платеже: - Ваше имя - Ваш email - Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.) - Что указывали в платеже - Когда оплачивали - Какую сумму - Были ли ошибки в платеже Если вы уже получили ответ от сервиса оплаты, в котором сказано, что проблема на стороне нашего проекта, напишите запрос (тему) в этом разделе. Обязательно прочитайте правила раздела и укажите в вашем запросе всю нужную нам информацию, в том числе укажите ответ сервиса оплаты. Вам ответят в течение двух недель. Темы без ответа от сервиса оплаты не рассматриваются.
Recommended Posts