Агенты Дедушки Зимы. Новый год 2019 / Great Father Winter's agents. New Year 2019

Zeox

• Administrators

Обычно Дедушке Зиме помогают его тайные агенты по всему Азероту, но недавно они что-то очень часто начали попадать в различные беды. Некоторые агенты были посланы в различные уголки Азерота для выполнения крайне секретных заданий, но от них до сих пор нету никаких вестей! Дедушка Зима очень волнуется за них, он надеется, что в ближайшее время они все объявятся, но если этого не случится, он будет вынужден просить чтобы вы их разыскали и помогли выбраться из неприятностей, в которые они вляпались.

nK089fU.jpg

О конкурсе:

В любое время Дедушка Зима может попросить разыскать его очередного агента, мы сразу же сообщим об этом в этой теме. Вам предстоит найти агента Дедушки Зимы по описанию или точному названию локации, где этого агента видели в последний раз. Если вам удастся найти агента живым и невредимым - помогите ему, он может попросить вас об одолжении или дать задание, если вы справитесь - Дедушка Зима обязательно вас отблагодарит!

Немного об агентах:

1. Они в праздничных новогодних костюмах.

2. Вы сразу поймете что это они если попробуете добавить кого-то из них в друзья, этого сделать нельзя. Не зря же они тайные.

3. Поскольку это лучшие агенты Дедушки Зимы, они могут ответить на разные интересующие вас вопросы в благодарность за вашу помощь, также некоторые из них могут выполнить некоторые ваши просьбы, далеко не все, конечно, но попробовать стоит.

4. Не спрашивайте их о секретном задании из-за которого они попали в беду. Просто не стоит. Не делайте этого. Никогда.

5. Эвент проводится с 03.01 до 09.01 включительно.

• Like 1

• Administrators

Usually the Great Father Winter is helped by his secret agents all around Azeroth, but recently they have fallen into various misfortunes. Some agents have been sent to different parts of Azeroth to carry out extremely secret tasks, but since then we have not heard any news from them! The Great Father Winter is very worried about them, he hopes that in the near future they will all return, but if this does not happen, he will be forced to ask you to find them and help them get out of the trouble they have fallen into.

nK089fU.jpg

About the contest:

At any time, the Great Father Winter may ask to find one of his agents, we will immediately inform you about that in this thread. You have to find the Great Father Winter's agent by description or by the exact name of the location where this agent was last seen. If you manage to find an agent alive and unharmed - help him and he may ask you for a favor or give a task, if you can handle it - the Great Father Winter will thank you!

About agents:

1. They are dressed up in Christmas costumes.

2. You will immediately understand that it's an agent, because they are so secret that they can't even be added in your friends list!

3. Since these are the best agents of Father Christmas, they can answer different questions as a token of appreciation for your help, some of your wishes can be fulfilled, of course not all of them, but it's always worth to try!

4. Do not ask them about their secret tasks. Never! They will not answer you!

5. You can take a part in the contest starting from 03.01 until 09.01 (included).

Сегодня Дедушка Зима рассказал нам об одном из своих агентов. Он напрочь отказался посвящать нас в суть миссии, которую доверил своему агенту, но передал нам последние письма, которые ему прислал его подданный.

Текст писем сильно пострадал, последнее почему-то явно отдает солью.

[spoiler=Письмо#1]Шеф, по-моему я нашел то, что вы искали!По описанию местных обитателей достать этот "подарочек" будет весьма непросто, так что по возвращению мне придется потребовать двойной оплаты за опасные условия труда.В общем, сейчас пойду заказывать кор..б..ь, придется отдать немного больше золота чем я ожидал. Никто не хочет отправляться на столь дре..н..ю з..млю, тем более ловить там д..н..ов, босс!Зачем они вообще вам сдались?!

[spoiler=Письмо#2]Шеф, я уже в пути.Пока мы пл..ем нас оку..ал дивный гу..т..й тум..н, из-за чего нам пришлось убавить ход.Кстати говоря, может я немного нервничаю из-за того, что отправляюсь прямиком в п..сть этим вашим д..н..з..ам, но у меня чувство будто за мной кто-то с..е..ит.Сегодня утром кто-то пытался про..и..нуть в ка..ту ка..тана, благо за..ок у него оказался что надо. В общем, держу оружие наготове, не нравится мне это путешествие, и команда мне эта не нравится, и ос..ов не нравится, и д..н..а..вры мне ваши тоже не нравятся. Не хорошо это, искать то, что вроде как умерло тысячи лет назад.Если я окажусь прав и этот г..дкий Гри..ч послал кого-то по моему следу - ищите м..ня в м..ре, на пути к ос..р..ву. На берег к этим зуб..стым "подарочкам" я уж точно п..ыть не собираюсь.Надеюсь Бвонсамди не заберет меня так рано.

UPD: Дедушка Зима сказал нам, что вполне возможно агент находится неподалеку от затонувшего корабля. Возможно он даже плавает где-то неподалеку.

Первый игрок, который найдет агента Дедушки Зимы и поможет ему выбраться из проблем получит награду в 100 http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png.

АГЕНТ НАЙДЕН.

Бонусы выданы.

Today the Great Father Winter told us about one of his agents. He refused to tell us the essence of the mission he had entrusted to his agent, but he gave us the last letters his subject had sent him.

The text of the letters suffered greatly, the last letter clearly giving salt.

[spoiler=Letter#1]Chief, I think I found what you were looking for!According to the description of the local inhabitants to get this "gift" will be very difficult, so when I get back, I have to ask for double pay for dangerous working conditions.Now I'm going to order a ship, will have to give a little more gold than I expected. No one wants to go to such an an..i..nt land, especially to catch di..o...rs there, boss!Why are they so important to you?!

[spoiler=Letter#2]Chief, I'm on way.While we sw..m we were enveloped in a mar..lous thick m..st, because of which we had to slow down.Maybe I'm exaggerating a little bit because I'm going straight into the ja..s of di..s..rs, but I feel like I'm being fo..wed.This morning someone tried to br..ak into the ca..ain's ca..in, the benefit of the castle had turned out to be what you need. I'll keep my guns ready, I don't like this trip, and this team, the is..nd, and this di..s..rs either. It's not good to look for something that kind of died thousands of years ago.If I'm right and that u..ly Gri..ch sent someone after me, look for me at sea, on the way to the is..nd. Ashore to these t..thy "gifts" I'm certainly not going to sw..m.I hope Bwonsamdi doesn't take my soul so soon.

UPD: The Great Father Winter told us that it is possible the agent is near the sunken ship. Perhaps he even swims somewhere nearby.

The first player to find Grandpa Winter's agent and help him get out of trouble will receive 100 http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png.

Agent has been found.

The winners received awards.

Edited by Aventus
  • Like 1

Агент находится на Fun сервере.

Дедушка Зима вспомнил еще об одном своем агенте и хочет чтобы вы его разыскали.

Судя по заметкам агента, последний раз он был возле одной из статуй какого-то Журавля, а может это была статуя рыбы, в общем..не важно.

По заданию агент должен был проделать кое-какие действия по отношению с Гну-синями, это должна была быть выгодная сделка. В случае неудачи в процессе операции агент должен был спрятаться в одном из секретных мест, он утверждал, что оно уже давно покинуто Гну-синями, но это было опять таки не точно.

Первый игрок, который найдет агента Дедушки Зимы и поможет ему выбраться из проблем получит награду в 100 http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png.

Агент найден.

Бонусы выданы.

The agent is at Fun-server.

The Great Father Winter remembered another of his agent and wants you to find him.

Judging by the notes of the agent last time he was near one of the statues of a Crane, and maybe it was a statue of a fish..

According to the assignment, the agent had to do some things with the Vermlings, it was supposed to be a good deal. In case of failure during the operation, the agent had to hide in one of the secret places, the agent claimed that Vermlings had long left this place, but it was not correct information..maybe..

The first player to find Grandpa Winter's agent and help him get out of trouble will receive 100 http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png.

Agent has been found.

Edited by Aventus

Аген находится на х100.

Дедушка Зима просит вас разыскать еще одного пропавшего агента.

Этот агент должен был достать для Дедушки какую-то давно забытую вещицу, но после первого письма вестей от него больше никто не получал.

[spoiler=Письмо]

Ну и холодно же здесь, шеф, в прошлый раз небольшая неувязочка получилась с этим проказником Гринча, вы не говорили, что он вооружен да еще и плавать умеет. Ну да ладно, я почти нашел её или его, или что оно там уже, не важно. Сейчас я направляюсь туда, мне останется только достать это наружу и погрузить на транспорт. Я надеюсь все пройдет успешно, лишь бы эта надежда не оказалась потерянной. Насчет транспорта я уже договорился, ну почти. Тут недалеко постоянно летает альянс с ордой, кто-то да не откажется от пары золотых монет.

Первый игрок, который найдет агента Дедушки Зимы и поможет ему выбраться из неприятностей получит награду в 100

http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png .

Агент найден.

Бонусы выданы.

The agent is at x100.

Grand Father Winter is asking you to find another missing agent.

This agent was supposed to get for Grandfather some long-forgotten thing, but after the first letter of news from him no one else received.

[spoiler=Letter]

Well, it's cold here, chief, last time we had a little trouble with the Grinch agent, you didn't say he was armed and even knew how to swim. In general, I almost found her or him, or whatever it is, doesn't matter. Now I'm going there, I just have to get it out and put it on the transport. I think everything will be fine until I lose hope. About transport, I have already agreed, well almost. Here constantly flies Alliance with the Horde, one of them will not give up a couple of gold coins.

Agent has been found.

Edited by Aventus

Аген находится на Fun сервере.

Ох уж эти работники, за всеми не уследить. Дедушка Зима хочет чтобы вы разыскали еще одного агента.

На этот раз агенту было поручено секретное задание на Острове Грома. Но, что-то пошло не так, и агенту пришлось использовать экспериментальное телепортационное устройство, которое закинуло его в неизвестное место. Последнее что успел сказать агент, это то, что он застрял на скале посреди на океана и сквозь густой туман видит очертания чего-то большого, похожего на замок.

Первый игрок, который найдет агента Дедушки Зимы и поможет ему выбраться из неприятностей получит награду в 100 http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png .

Агент найден.

Бонусы выданы.

Oh, these workers, for all not to keep track. Greatfather Winter wants you find one more agent.

This time, the agent was assigned a secret mission on Isle of Thunder. But something went wrong, and the agent had to use an experimental teleportation device, which threw him into an unknown place. The last thing he managed to say, is that he's stuck on a rock in the ocean and on the thick fog sees the outline of something big, like a castle.

Agent has been found.

Edited by Aventus

Агент находится на х100.

На этот раз Дедушка Зима просит вас разыскать его самого воинственного агента, который все время встревает в различные передряги.

Последнее, что слышали об агенте это то, что он отправился учится воинскому ремеслу далеко в море.

Первый игрок, который найдет агента Дедушки Зимы и поможет ему выбраться из неприятностей получит награду в 100 http://cp.pandawow.ru/themes/panda/img/inner_main_info_logo_gold.png .

Агент найден.

Бонусы выданы.

The agent is at x100.

This time Grandpa Winter asks you to find his most militant agent, who always gets into various scrapes.

The last thing he heard about the agent was that he went to study warriors skills far out to sea.

Agent has been found.

Edited by Aventus

Агент находится на х100.

Дедушка Зима очень любит играть в кости со своими агентами, как это обычно бывает, одна из костей потерялась.

Один из агентов отправился на поиски этой кости, но так и не вернулся, вам нужно найти его и помочь выбраться из сложившихся трудностей.

[spoiler=Дедушка Зима кое-что вспомнил..]

Дедушка Зима вдруг вспомнил, что агенту всегда везло в игре с тролльскими игральными костями, он всегда любил их тереть перед игрой.. Возможно, агент отправился на поиски именно этих костей.

[spoiler=Ох уж эти поисковые всадники..]

Слова Дедушки Зимы не совсем верно могли понять, поэтому он попросил объяснить. Тролльские игральные кости получают не у троллей, несмотря на их название. Но это не важно, Дедушке только что пришло письмо от этого агента. По виду письма можно сказать, что оно довольно долго доставлялось..даже слишком.

Текст письма:

Шеф, я узнал у кого они, наши кости. Видимо он обиделся на вас за ту игру, но в прочем это не так важно. Дело в том, что узнал я это очень не вовремя. Ради небес и серы сульфурона, пришли всадников к тому самому месту, он опять пробудился и поломал нам дюжину кораблей!

Агент найден.

Бонусы выданы.

The agent is at x100.

Grandpa winter loves to play dice with his agents. As usual, one of the dice was lost.

One of the agents went in search of this dice, but never returned, you need to find the agent and help him get out of the difficulties.

[spoiler=Grandpa Winter remembered something..]

Grandpa Winter suddenly remembered that the agent was always lucky in the game with trolls dice, he always liked to rub them before the game.. Maybe the agent went looking for these bones.

[spoiler=Oh, these searching riders..]

Words Greatfather Winter is not quite right could understand, so he asked me to explain. Troll dice are not obtained from trolls, despite their name. But it doesn't matter, Grandpa just got a letter from this agent. According to the look of writing we can say that it very long time delivered..too long.

Text:

Chief, I found them, our dice. Apparently he was offended by you for that game, but however this is not so important. The thing is, I found out at a really bad time. For the sake of the heavens and the sulfuron slammer, send riders to that very place, he awakened again and broke us a dozen ships!

Agent has been found.

Edited by Aventus

Агент находится на Фане.

Дедушке Зиме понадобилась помощь в доставке подарков на кое-каких территориях, поэтому он обратился к одной расе, которая, по его мнению, должна была помочь ему в его деле.

Один из агентов отправился на переговоры с этой расой, но до сих пор не вернулся. Дедушка Зима начал сомневаться в добросовестности новых "союзников" и хочет чтобы вы разыскали его агента и помогли ему вернуться живым и невредимым.

Агент найден.

Бонусы выданы.

Grandpa Winter needed help delivering gifts in some areas, so he turned to one race, which in his opinion can to help him in his business.

One of the agents went into negotiations with this new race, but so far has not returned. Grandfather Winter began to doubt the fairness of the new "allies" and wants you to find his agent and helped him to return safe.

Agent has been found.

Edited by Aventus

Агент находится на Фане.

Дедушка Зима просит разыскать одного из агентов, который должен был разнести подарки по суровым ледяным землям.

Последнее, что было слышно от агента, это то, что он направляется в одну из пещер дабы раздать подарки древним магам.

Дорогие участники, вознаграждение получат только те, кто вступил в контакт с агентом. Вам надо помочь агенту. Сам агент никогда не заговорит первым, так уж их воспитал Дедушка Зима.

Агент найден.

Бонусы выданы.

Grandfather Winter asks to find one more of the agents who was supposed to carry gifts on the harsh icy lands.

The last thing he heard about the agent is that he goes to a cave to give gifts to the ancient magicians.

Dear participants, only those who come contact with the agent will be rewarded. You need to help the agent. The agent never start speaks with you first.

Agent has been found.

Edited by Aventus

Агент находится на х100.

Когда-то у Дедушки был собственный агент-алхимик. Зелья созданные этим алхимиком очень выручали Дедушку в некоторых случаях.

Однажды во время эпидемии чумы алхимик с горечью был вынужден оставить все что он имел и отправиться на далекий Калимдор, чтобы изготовить эссенцию, которая поможет излечить его сына. Недавно в донесении одного агента, который лично знал алхимика, было примечание, что возле того места, где вероятнее всего была башня алхимика прогремел взрыв. Точных координат агент не сказал т.к. поклялся когда-то алхимику, что никогда не выдаст местоположение башни непосвященным. Дедушка Зима просит разыскать пропавшего алхимика и помочь ему справиться с любыми трудностями.

Спустя столько лет его агент-алхимик, скорее всего, уже перестал носить форму агента Дедушки Зимы.

После нахождения алхимика герои получили задание найти другого алхимика, который сейчас, скорее всего, отдает дань уважения человеку, спасшему мир от чумы.

Агент был найден.

К сожалению, помочь агенту нашедшие его люди не смогли. Вместо помощи Дедушка Зима получил лишь известие о загубленной душе одного из его агентов. Ох уж эти помощники, чего от них можно ожидать, если они даже калитку закрыть за собой не могут.

Бонусы выданы.

The agent is at x100.

Once my Grandfather had his own agent-alchemist. Potions created by the alchemist was rescued Grandfather in some cases.

Once during the plague epidemic alchemist was forced to leave all that he had and go to the distant Kalimdor to make an essence that will help heal his son. Recently, in the report of one agent who personally knew the alchemist, it was noted that near the place where most likely was the tower of the alchemist explosion. The precise coordinates the agent is not told because once swore alchemist that never will give the location of the tower to the uninitiated. The Grandfather Winter asks to find the missing alchemist and help him cope with any difficulties.

Of course, after so many years, his agent-alchemist, most likely, has ceased to wear the form of agent Grandfather Winter.

After finding the alchemist heroes were given the task to find another alchemist, who now, most likely, pays tribute to the man who saved the world from the plague.

Agent has been found.

Unfortunately, the people who found him could not help the agent. Instead of help, grandfather Winter received only the news of the ruined soul one of his agents. Oh, these assistants, what to expect from them, even if they are can't close the gate.

Edited by Aventus

Агент находится на х100.

Обычно агенты Дедушки Зимы выполняют несложные задания пытаясь обходить стороной различные проблемы, но на этот раз одного из агентов затянуло в гущу событий настолько, что ему требуется ваша помощь.

Агент, которого вам предстоит разыскать был послан доставить подарки, но в итоге, судя по по последним новостям, принял участие в воскрешении древней богини и теперь находится в неизвестном месте. Ходят слухи, что последний раз агента видели когда он пытался заполучить в неизвестных целях какой-то жаркий молот..темный.. или это было жаркое копье темнее..сумеречного копья? Тут показания расходятся..попробуй запомни все эти названия.. В любом случае, доверять этим слухам или нет - ваш выбор. Мало ли кому-то нужно вас запутать.

Смельчаки нашли агента, но тот дал им очередное задание. Агент объяснил, что не может раскрывать местоположение своей телепортации, поэтому приказал разыскать его давнего знакомого, который ему должен помочь. Все что агент рассказал о своем знакомом это то, что, скорее всего, сейчас он спит сладким сном.

Дедушка Зима узнал о найденном агенте и об его загадке. Он предполагает, что человек, который по словам агента спит сладким сном мог выйти из изумрудного сна в наш мир, из-за чего в данный момент может быть в неосознанном сне. Следовательно искать его нужна там, где расположены древние порталы в Изумрудный Сон.

Агент найден.

The agent is at х100.

Usually agents Grandfather Winter perform simple tasks trying to avoid various problems, but this time one of the agents dragged into the thick of things so that he needs your help

Agent which you have to find was sent to deliver gifts, but in the end, according to the latest news, took part in the resurrection of the ancient goddess and is now in an unknown place. Rumor has it that the last time the agent was seen when he tried to get some kind of hot hammer for unknown purposes..dark.. or it was a hot spear darker..twilight spear? There's a discrepancy..oh, try to remember all these names.. In any case, trust these rumors or not - your choice. Maybe someone want to confuse you.

Daredevils found the agent, but he gave them another mission. The agent explained that he could not disclose the location of his teleportation, so he ordered to find his old friend, who should help found him after teleportation. All that the agent has told about his friend is that, most likely, he is now sleeping the sweet sleep.

Grandpa Winter found out about the agent and his mystery. He assumes that the person who according to the agent sleeps a sweet dream could leave an Emerald Dream and came to our world because of what at present can be in an unconscious dream. Therefore you need to look for it where there are ancient portals to the Emerald Dream.

Agent has been found.

Edited by Aventus