dileo Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 В последнее время стал замечать,что в окно чата (все каналы) спамит Foo! Почему спамит только за паладинов (на 3 сразу)не понимаю. Отключал аддоны - не помогало.Создал новое окно чата с нужными мне каналами и спам пропал У кого нибудь спамит подобное в чате ? PS:почему пикча ушла вверх хз) Link to comment Share on other sites More sharing options...
КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dileo Posted February 11, 2020 Author Share Posted February 11, 2020 У кого нибудь ещё прокал данный баг?). Аддоны не влияют на это (проверено). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saccna Posted February 11, 2020 Share Posted February 11, 2020 Аддоны не влияют на это (проверено). Ты их отключал?Или пробовал удалять? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dileo Posted February 11, 2020 Author Share Posted February 11, 2020 (edited) Ты их отключал?Или пробовал удалять? Чистый клиент. онли дефолтные аддоны. Над будет на всякий случай проверить lua файлы в аддонах. Но без них тоже спамило когда юзал любые спеллы Особо не мешает.Создал вкладку world и лс (а спам идёт в дефолтном окне) Edited February 11, 2020 by dileo Link to comment Share on other sites More sharing options...
dileo Posted February 11, 2020 Author Share Posted February 11, 2020 (edited) Проверил ещё раз все аддоны.Спам ошибки начался когда тестил oUF_Skaarj. это фреймы персонажа и цели: Upd: удалил из кода if spellid == nil then -- XXX: print some error .. print ("Foo!") end и стало всё ок. а спамил ошибкой он на любой спелл паладина. local _, ns = ... local cfg = ns.cfg local oUF = ns.oUF or oUF if not cfg.gcd.enable then return end local referenceSpells = { 48266, -- Death Knight 3044, -- Hunter 585, -- Priest 105361, -- Paladin 686, -- Warlock 44614, -- Mage 34428, -- Warrior 403, -- Shaman 1752, -- Rogue 5176, -- Druid 100780, -- Monk } local GetTime = GetTime local BOOKTYPE_SPELL = BOOKTYPE_SPELL local GetSpellCooldown = GetSpellCooldown local spellid = nil -- -- find a spell to use. -- local Init = function() local FindInSpellbook = function(spell) for tab = 1, 4 do local _, _, offset, numSpells = GetSpellTabInfo(tab) for i = (1+offset), (offset + numSpells) do local bspell = GetSpellInfo(i, BOOKTYPE_SPELL) if (bspell == spell) then return i end end end return nil end for _, lspell in pairs(referenceSpells) do local na = GetSpellInfo (lspell) local x = FindInSpellbook(na) if x ~= nil then spellid = lspell break end end if spellid == nil then -- XXX: print some error .. print ("Foo!") end return spellid end local OnUpdateGCD = function(self) local perc = (GetTime() - self.starttime) / self.duration if perc > 1 then self:Hide() else self:SetValue(perc) end end local OnHideGCD = function(self) self:SetScript('OnUpdate', nil) end local OnShowGCD = function(self) self:SetScript('OnUpdate', OnUpdateGCD) end local Update = function(self, event, unit) if self.GCD then if spellid == nil then if Init() == nil then return end end local start, dur = GetSpellCooldown(spellid) if (not start) then return end if (not dur) then dur = 0 end if (dur == 0) then self.GCD:Hide() else self.GCD.starttime = start self.GCD.duration = dur self.GCD:Show() end end end local Enable = function(self) if (self.GCD) then self.GCD:Hide() self.GCD.starttime = 0 self.GCD.duration = 0 self.GCD:SetMinMaxValues(0, 1) self:RegisterEvent('ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN', Update) self.GCD:SetScript('OnHide', OnHideGCD) self.GCD:SetScript('OnShow', OnShowGCD) end end local Disable = function(self) if (self.GCD) then self:UnregisterEvent('ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN') self.GCD:Hide() end end oUF:AddElement('GCD', Update, Enable, Disable) Edited February 11, 2020 by dileo Link to comment Share on other sites More sharing options...
КИСА ПЕРЕЖРАЛА ИРИСА Posted February 11, 2020 Share Posted February 11, 2020 Проверил ещё раз все аддоны.Спам ошибки начался когда тестил oUF_Skaarj. это фреймы персонажа и цели: Upd: удалил из кода if spellid == nil then -- XXX: print some error .. print ("Foo!") end и стало всё ок. а спамил ошибкой он на любой спелл паладина. local _, ns = ... local cfg = ns.cfg local oUF = ns.oUF or oUF if not cfg.gcd.enable then return end local referenceSpells = { 48266, -- Death Knight 3044, -- Hunter 585, -- Priest 105361, -- Paladin 686, -- Warlock 44614, -- Mage 34428, -- Warrior 403, -- Shaman 1752, -- Rogue 5176, -- Druid 100780, -- Monk } local GetTime = GetTime local BOOKTYPE_SPELL = BOOKTYPE_SPELL local GetSpellCooldown = GetSpellCooldown local spellid = nil -- -- find a spell to use. -- local Init = function() local FindInSpellbook = function(spell) for tab = 1, 4 do local _, _, offset, numSpells = GetSpellTabInfo(tab) for i = (1+offset), (offset + numSpells) do local bspell = GetSpellInfo(i, BOOKTYPE_SPELL) if (bspell == spell) then return i end end end return nil end for _, lspell in pairs(referenceSpells) do local na = GetSpellInfo (lspell) local x = FindInSpellbook(na) if x ~= nil then spellid = lspell break end end if spellid == nil then -- XXX: print some error .. print ("Foo!") end return spellid end local OnUpdateGCD = function(self) local perc = (GetTime() - self.starttime) / self.duration if perc > 1 then self:Hide() else self:SetValue(perc) end end local OnHideGCD = function(self) self:SetScript('OnUpdate', nil) end local OnShowGCD = function(self) self:SetScript('OnUpdate', OnUpdateGCD) end local Update = function(self, event, unit) if self.GCD then if spellid == nil then if Init() == nil then return end end local start, dur = GetSpellCooldown(spellid) if (not start) then return end if (not dur) then dur = 0 end if (dur == 0) then self.GCD:Hide() else self.GCD.starttime = start self.GCD.duration = dur self.GCD:Show() end end end local Enable = function(self) if (self.GCD) then self.GCD:Hide() self.GCD.starttime = 0 self.GCD.duration = 0 self.GCD:SetMinMaxValues(0, 1) self:RegisterEvent('ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN', Update) self.GCD:SetScript('OnHide', OnHideGCD) self.GCD:SetScript('OnShow', OnShowGCD) end end local Disable = function(self) if (self.GCD) then self:UnregisterEvent('ACTIONBAR_UPDATE_COOLDOWN') self.GCD:Hide() end end oUF:AddElement('GCD', Update, Enable, Disable) Ты бы не баловался так, здесь вещали о банах по клавиатуре и по железу. Be careful.:dwarf2: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dileo Posted February 11, 2020 Author Share Posted February 11, 2020 Ты бы не баловался так, здесь вещали о банах по клавиатуре и по железу. Be careful.:dwarf2: причём тут это?)):draenei2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now