Developers Neff Posted December 22, 2018 Developers Posted December 22, 2018 Тоесть ты хочешь сказать что ап дпс на 10к при повышение искуси на 50% даже при просмотре общего дпса это нормально ? Видимо сверх разум тут ты ............ Ну дпс по сути вырос на 15%-18%. Но вы забываете один важный момент, что другие статы, которыми вы пожертвовали, тоже влияют на дпс. На первом видео, статы 81874 АП, 23.30% хаст, 42.55% крит, 27.19% искусности, меткость 8%, мастерство 7.5% На втором, статы 73454 АП, 15.87% хаст, 39.57% крит, 70.10% искусности, меткость 1.47%, мастерство 6.62% В частности, меткость и мастерство, это статы, которые дают наибольшую прибавку к дпс, если не собран кап. Ну и значительно снизилось АП, + немного хаст/крит, что тоже влияет на дпс пета. Если бы искусность не работала, дпс пета бы упал, а не повысился после перековки.
Gretham Posted December 22, 2018 Author Posted December 22, 2018 В итоге вы хотите мне сказать что охотник работает как часы только багнутое отображение урона у питомца ?
n0id Posted December 22, 2018 Posted December 22, 2018 В итоге вы хотите мне сказать что охотник работает как часы только багнутое отображение урона у питомца ? Охотник не работает как часы, но на Ваш вопрос по поводу искусности уже ответили
Developers Neff Posted December 22, 2018 Developers Posted December 22, 2018 Я глянул основные пассивки и спеллы, которые влияют на урон, вроде бы все правильно работают. В т.ч. и искусность смотрел, повышение урона пета работает и в коде все верно. Только не проверил еще https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=221220, но по другому репорту эту пассивку исправляли и тоже должна нормально работать.
Amikoq Posted December 23, 2018 Posted December 23, 2018 Она и сейчас так же дамажит в пвп' date=' ~100к+ под бурстами в тряпку/кожу.[/quote'] не ну пацаны нашли на ком показывать бить друида без барскина и дэфа на -20 всё равно что бить 80тый лвл манекен сам по себе дру оч ватный по друиду оч много летит да хотки были,но они кроме как захила ниче не дают мощный выстрел(талант) бил по 150к,это их не смутило а килкоманд 100-130к.так а сколько еще бить под фулами?50?70? а вот разрывной выстрел у сурвов,который стакается,можно пофиксить)
Gnomeispower Posted December 26, 2018 Posted December 26, 2018 На ювове петы багнуты у бмов были) Привет долгоноги и прочая шелуха, которая дпсила как второй игрок
Developers Neff Posted December 26, 2018 Developers Posted December 26, 2018 а вот разрывной выстрел у сурвов' date='который стакается,можно пофиксить)[/quote'] Уже не раз тестировал, не нашел никаких багов с ним. 1
Developers Neff Posted December 26, 2018 Developers Posted December 26, 2018 (edited) В ходе тестов хантов был найден и исправлен баг с рейдовыми бафами на 5% крита у всех классов, по факту они давали 10% для всех атак и спеллов ближнего/дальнего боя. Для магических спеллов вроде бы все в норме. Так же, был исправлен баг с https://db.pandawow.me/?spell=53238, когда при обновлении эффекта, время до следующего тика не сохранялось. И исправлено срабатывание от крита мгновенного https://db.pandawow.me/?spell=82928 Ну и еще поработал над регенерацией энергии и концентрации у питомцев, теперь должно быть лучше. В общем, проверяйте все это после обновления. P.S. Уже применено на тестовый сервер. Edited December 26, 2018 by Neff 3
Recommended Posts