Xakerone Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 1) http://db.pandawow.me?spell=37506 2) После применение Таланта тагерт может пройти еще 5 метров после возвращается в исходное место где был применен талант https://youtu.be/N-nbEPA4jOg 3) Не должно быть такого вообще. После получение Скатера таргет должен мгновенно остановиться. И не двигаться не куда у нас оно с запоздалым срабатыванием.Антологична� � проблема со всеми другими талантами у других классов с схожей механикой. 4) Наблюдается на всех серверах 5) 8\10 1
sashamolod1999 Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 Пруф как работало на лицензии будет?
Areown Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 Пруф как работало на лицензии будет? ежу понятно, что такого быть не должно 1
Limpnau Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 проблема общая) бывает даешь цели стан, она в нем бежит еще 5 метров вперед или в смерче дрейфует по инерции)
Veynnzy Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 После получение Скатера таргет должен мгновенно остановиться. И не двигаться не куда Ну как бы полный бред, что он должен остановиться и не двигаться. https://youtu.be/1O95qLR9kcE?t=2m29s https://youtu.be/1O95qLR9kcE?t=3m41s И так далее
Mr. Nobody Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 Ну как бы полный бред, что он должен остановиться и не двигаться. К чему это вообще? Зачем придираться к словам? ТС имел ввиду, что цель не должна делать то, что делала бы без СС на ней. Все знают, что под дизориент-эффектами перс беспорядочно ходит туда-сюда. Но суть темы в том, что после получения контроля, цель еще некоторое время продолжает движение в том направлении, в котором двигалась в момент получения контроля.
Veynnzy Posted November 29, 2017 Posted November 29, 2017 К чему это вообще? Зачем придираться к словам? ТС имел ввиду, что цель не должна делать то, что делала бы без СС на ней. Все знают, что под дизориент-эффектами перс беспорядочно ходит туда-сюда. Но суть темы в том, что после получения контроля, цель еще некоторое время продолжает движение в том направлении, в котором двигалась в момент получения контроля. Эй, умник, мне похер, что имел в виду ТС, но для разработчика это важно. И покажи мне то, что я где-то отрицал, что некий баг все же присутствует?
Limpnau Posted December 1, 2017 Posted December 1, 2017 Этому багу уже наверно год изменения будут? как и багу с рывками у варов (круто когда вар дает чардж огибая колонну почти по кругу), геодата кривая... лучше бы её тогда год назад не врубали, петы как бегали через тексты так и сейчас бегают в текстах (кто играет локами понимает каково это - пытаться дать кик хилу, который стоит за пиларом и рядом пет в текстах), так хоть до этого контроли нормально работали
Xakerone Posted February 25, 2018 Author Posted February 25, 2018 Когда вы уже справите этот БАГ!!! Реально напрягает невозможно отследить толком попал или нет, когда противник как ни в чем не бывало идет дальше, а потом возвращается пешком в исходное место.
Developers Heisenberg Posted March 22, 2018 Developers Posted March 22, 2018 Fixed, please test as many spells with SPELL_AURA_MOD_CONFUSE (19503 for example) as possible. Try different combinations of confuse and root\stun\fear and etc.
Veynnzy Posted March 26, 2018 Posted March 26, 2018 (edited) Ссылка: Актуально. От лица самого (например мага) все нормально, но со стороны других игроков баг есть. Например от лица ханта, который и дает скаттер Edited March 26, 2018 by Veynnzy
Developers Neff Posted December 27, 2018 Developers Posted December 27, 2018 Проверьте после обновления.
Recommended Posts