n0id Posted January 16, 2019 Posted January 16, 2019 1. все питомцы которые бьют мили атаками (логично рдд и спел питомцам это не надо) 2. у нас все питомцы бьют напрямую в кабину боссам / своей цели. 3. питомцы должны позиционироваться за ̶п̶о̶п̶к̶у̶ босса / за свою цель (не знаю как быть с обьемными боссами, я не думаю что они должны оббегать, возможно должны бить сбоку либо прям в текстуре сзади) для примера на любых видео с офы точно также, все питомцы бьют сзади 4. 6/10 так как питомцы бьют прямо в кабину, очень часто боссы парируют их атаки 5. х100 2
Developers Neff Posted January 17, 2019 Developers Posted January 17, 2019 для примера Это талант хантов https://db.pandawow.me/?spell=130392, из-за него пет телепортируется за спину цели.
n0id Posted January 17, 2019 Author Posted January 17, 2019 (edited) У зверинца нету такого таланта и он появляется за спиной, у дикого зверя тоже нету , но он бежит за спину. открыть любое видео, все питомцы стоят за спиной, и бегут за спину эелементаль шамана, сюэнь, петы дк, лока, ханта, да и вообще все призываемые существа которые бьют мили атаками (аля копии монаха) Edited January 17, 2019 by n0id 1
n0id Posted January 17, 2019 Author Posted January 17, 2019 Пока босса не повернули, питомцы бежали за спину, да и потом как босс повернулся они все ринулись толпой за спину - - - Добавлено - - - Там и мужик ретрика, и рубака лока, и стадо ДК, они одним кэмпом к нему за спину перешли
pelia Posted January 17, 2019 Posted January 17, 2019 Это талант хантов https://db.pandawow.me/?spell=130392, из-за него пет телепортируется за спину цели. Суть таланта в том, что пет МГНОВЕННО телепортируется за спину, не тратя время на передвижение. А так все мили петы должны либо появляться за спиной (в случае звериного натиска, например) или при призыве должны бежать за спину противнику, если это позволено механикой и геодатой
Developers Neff Posted January 17, 2019 Developers Posted January 17, 2019 (edited) Пока босса не повернули, питомцы бежали за спину, да и потом как босс повернулся они все ринулись толпой за спину Да, вот это уже то, что нужно. Пока не знаю насколько сложно будет это сделать, но некоторые нюансы надо учесть. К примеру, когда пет танчит цель, то думаю он не должен бежать за спину. Т.к. если пет будет держать агро и стараться забежать за спину, то у него это никак не получится, нпц к нему всегда будет поворачиваться лицом и они так будут кругами вращаться. Edited January 17, 2019 by n0id 1
n0id Posted January 17, 2019 Author Posted January 17, 2019 Таки да, если танко пет или любой пет и на нем будет агро, то конечно он будет бить как обычно, а если он просто бьёт, то будет бежать за спину
Developers Neff Posted January 18, 2019 Developers Posted January 18, 2019 Исправлено, будет применено после обновления. Если будете тестировать на манекене, следите чтобы его агро не было на пете, т.к. в этом случае пет бежать за спину не будет. И еще, должно ли это работать против игроков? По мувикам посмотрел, вроде нет, но я точно не уверен. Пока что сделал только против нпц. 3
pelia Posted March 2, 2019 Posted March 2, 2019 Исправлено - - - Добавлено - - - https://puu.sh/CU0da/7759b44912.gif
Recommended Posts