Jump to content

Позиционирование питомцев


n0id

Recommended Posts

1. все питомцы которые бьют мили атаками (логично рдд и спел питомцам это не надо)

 

2. у нас все питомцы бьют напрямую в кабину боссам / своей цели.

 

3. питомцы должны позиционироваться за ̶п̶о̶п̶к̶у̶ босса / за свою цель (не знаю как быть с обьемными боссами, я не думаю что они должны оббегать, возможно должны бить сбоку либо прям в текстуре сзади)

 

для примера

на любых видео с офы точно также, все питомцы бьют сзади

 

4. 6/10 так как питомцы бьют прямо в кабину, очень часто боссы парируют их атаки

 

5. х100

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

У зверинца нету такого таланта и он появляется за спиной, у дикого зверя тоже нету , но он бежит за спину.

открыть любое видео, все питомцы стоят за спиной, и бегут за спину

эелементаль шамана, сюэнь, петы дк, лока, ханта, да и вообще все призываемые существа которые бьют мили атаками (аля копии монаха)

Edited by n0id
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пока босса не повернули, питомцы бежали за спину, да и потом как босс повернулся они все ринулись толпой за спину

 

- - - Добавлено - - -

 

Там и мужик ретрика, и рубака лока, и стадо ДК, они одним кэмпом к нему за спину перешли

Link to comment
Share on other sites

Это талант хантов https://db.pandawow.me/?spell=130392, из-за него пет телепортируется за спину цели.

 

Суть таланта в том, что пет МГНОВЕННО телепортируется за спину, не тратя время на передвижение. А так все мили петы должны либо появляться за спиной (в случае звериного натиска, например) или при призыве должны бежать за спину противнику, если это позволено механикой и геодатой

Link to comment
Share on other sites

  • Developers

Пока босса не повернули, питомцы бежали за спину, да и потом как босс повернулся они все ринулись толпой за спину

Да, вот это уже то, что нужно.

Пока не знаю насколько сложно будет это сделать, но некоторые нюансы надо учесть. К примеру, когда пет танчит цель, то думаю он не должен бежать за спину. Т.к. если пет будет держать агро и стараться забежать за спину, то у него это никак не получится, нпц к нему всегда будет поворачиваться лицом и они так будут кругами вращаться.

Edited by n0id
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Таки да, если танко пет или любой пет и на нем будет агро, то конечно он будет бить как обычно, а если он просто бьёт, то будет бежать за спину
Link to comment
Share on other sites

  • Developers

Исправлено, будет применено после обновления.

Если будете тестировать на манекене, следите чтобы его агро не было на пете, т.к. в этом случае пет бежать за спину не будет.

И еще, должно ли это работать против игроков? По мувикам посмотрел, вроде нет, но я точно не уверен. Пока что сделал только против нпц.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...