Jump to content

Воспламенение - Игнайт (не суммируется дота)


tekuto

Recommended Posts

Posted

1. http://mop-shoot.tauri.hu/?spell=12846 и https://db.pandawow.me/?spell=12846 (фаермаг)

2. Если на цели весит дота "воспламенение" и ты применяешь к нему новое заклинание, которые вызовет эту же доту, то эффект и урон от доты заменяется на новый, будь то в два раза меньше предыдущего, учитывая еще то, что старая дота "воспламенение" не успела спасть

3. Заклинание вызывающие "воспламенение" должны суммировать новый урон от доты с остаточным старым, а не обновлять ее на новое (чистое) значение.

4. FUN

5. 20.01.2019

6. 10/10

Как пруф, есть описание "Воспламенение" с shoot.tauri, и среди списков изменений на вовхэде https://db.pandawow.me?spell=12846/%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Где все описано с 5.0.1 (Fri Jun 29 2012) Build 15508 и не менялось при последующих патчах панд

Posted

ты предлагаешь скастовать 10 фарболов и получить игнайт в 1 миллион, забавно)))

а как на таури работает?))

Posted
должны суммировать новый урон от доты с остаточным старым' date=' а не обновлять ее на новое (чистое) значение.[/quote']

Как проверяли? Скриншоты / расчеты добавили бы хоть какие-нибудь:(

Пример расчета для подобного хот-эффекта - https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=237652&p=1406279&viewfull=1#post1406279

Posted (edited)
ты предлагаешь скастовать 10 фарболов и получить игнайт в 1 миллион, забавно)))

а как на таури работает?))

Я ничего не предлагаю, просто говорю как должно работать это у фаермага, это стандартная механика для него.

Если пошерстить на форуме близзов (времен панд) то можно увидеть обсуждение, что есть какое-то ограничение настакивания, возможно от стат персонажей.

У нас же это вообще не работает, максимум, может дополнительный тик появиться, за счет того, что 6 сек дота будет висеть, а у нас тикает каждые 2 сек, (в среднем дота вешается на 4 сек)

А что вы описали, именно так похоже и работало "воспламенение" на катаклизме

Хотя по вовхеду пишут, что именно на кате эффект заменялся от более сильного урона (крита) но тоже никак не на меньшее значение.

 

На Таури так же работает, но он вообще не показатель, там пве контент очень круто сделан, а вот что касается классов - весьма чопорно.

После очистки кэша проверил еще раз Таури, у них урон от более сильной доты просто заменяется, но не уменьшается как у нас.

Несколько раз давал крит по 17к , дота всегда была по 1800 где-то. Как только урон выше, только после этого дота заменяется на болльшую

 

 

 

Как проверяли? Скриншоты / расчеты добавили бы хоть какие-нибудь:(

Пример расчета для подобного хот-эффекта - https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=237652&p=1406279&viewfull=1#post1406279

 

Я по логам боя смотрел (по манекену) , остаточного эффекта от предыдущей хоты не влияет на тики обновленной, у нас зависит все только от урона спелла вызывающего "Воспламенение"

Она просто полностью обновляется и все, ничего не суммируется вообще, я после Вашего замечания специально проверил, уж подумал, что ошибся

Максимум, что было, это когда когда дота весела 6 сек, и успевал сработать еще 1 тик. Но ее можно из без настакиваний всяческих вызвать на 6 сек, эффект будет такой же

вот записал видео с журналом боя, сервер pandawow - FUN

 

Вот кстати, что на вовхэде пишут:

От canckrit31415 (123 – 1) 2014-02-06 (Обновление 5.4.2)

Очень простой и функциональный талант, по сути добавляет от 12%(+% от искусности) урона большинству ваших фаер заклинаний.

Механика у него очень простая - к примеру, если у вас искусность увеличивает урон на 20%, и вы кидаете фаербол(каст 2 сек) на 1000 урона, то дот после фаербола нанесет 200 урона за 4 сек(100 урона за тик, 2 тика).

А если вы будете беспрерывно кидать фаерболы(тоже с уроном 1000), то после 2го фаербола каждые 2 сек(за 1 тик) дот будет бить по 200 до тех пор пока вы не перестаните кидать фаерболы( первый и последний урон будет 100) Фаерболы: 1000,1000,1000,1000,1000

Урон от тала каждые 2 сек: 100, 200, 200, 200, 200, 100 - и того 1000 урона от тала при 5000 урона от фаерболов что и есть 20%.

 

+

 

xak12 2013-08-30 (Обновление 5.3.0)

 

Как я понял: ты, допустим, нанёс урон, а урон от искусности составил 3000 урона. Он 1 раз в сек. в течении 4 сек. будет наносить 750 урона. Прошло 2 тика и осталось нанести 2 раза 750 урона. Ты ещё нанёс столько же и искусность снова наносит 3000 урона. Тогда следующие 2 тика будут наносить 1500 урона, т.к. 2 тика не были потрачены, а потом по 750.

Edited by tekuto
  • 1 year later...
Posted
Апчхи, надо проверить. Ведь явно если твой 2ой пиробласт нанёс меньше урона чем 1й, то игнайт по идее не должен заменяться на менее низкий пока 1й игнайт не донанёсет свой урон полноценно за 4сек. От этого зависит бурст, если ты продул момент считай минус дпс. Очень неудобно бурсты ловить на фаере при каждом феробласте, ведь если вдруг последний не кританет то уже минус 100-150к к рекаунту. Ведь комбуст наше всё
Posted
Апчхи' date=' надо проверить. Ведь явно если твой 2ой пиробласт нанёс меньше урона чем 1й, то игнайт по идее не должен заменяться на менее низкий пока 1й игнайт не донанёсет свой урон полноценно за 4сек. От этого зависит бурст, если ты продул момент считай минус дпс. Очень неудобно бурсты ловить на фаере при каждом феробласте, ведь если вдруг последний не кританет то уже минус 100-150к к рекаунту. Ведь комбуст наше всё[/quote']

С ним все в порядке, лично у меня не возникает проблем. Простая математика. Предположим за бурст вылетело 8 пиробластов, стакнулось 1 миллион игнайта. И влетает последняя, девятая пира и не критует, наносит 400к урона. Что происходит в этом случае. Игнайт перед 9 глыбой имеет 3 тика по 1кк каждый=3кк урона суммарно. Пока проходит гкд/летит последняя глыба проходит первый тик на 1кк=>от игнайта остается 2кк урона. Влетает глыба на 400к. 2кк+0.4кк=2.4кк суммарного урона. Делим на три тика, получаем 800к. если бы влетела пира не на 400к, а на 1.3кк критом, то в этом случае игнайт бы был 1.1кк/тик. Естественно, цифры с потолка и в реальности они будут совсем другими, но на данный момент у фаеров игнайт работает вполне нормально.

  • Like 1
Posted
С ним все в порядке, лично у меня не возникает проблем. Простая математика. Предположим за бурст вылетело 8 пиробластов, стакнулось 1 миллион игнайта. И влетает последняя, девятая пира и не критует, наносит 400к урона. Что происходит в этом случае. Игнайт перед 9 глыбой имеет 3 тика по 1кк каждый=3кк урона суммарно. Пока проходит гкд/летит последняя глыба проходит первый тик на 1кк=>от игнайта остается 2кк урона. Влетает глыба на 400к. 2кк 0.4кк=2.4кк суммарного урона. Делим на три тика, получаем 800к. если бы влетела пира не на 400к, а на 1.3кк критом, то в этом случае игнайт бы был 1.1кк/тик. Естественно, цифры с потолка и в реальности они будут совсем другими, но на данный момент у фаеров игнайт работает вполне нормально.

 

если по твоей математике считать, то всё таки придёться кидать комбуст в момент когда феробласт кританёт от инты (например прок путы глубиния, и 9-10й стак ищараджа). И всё же надо чувствовать когда твой феробласт не кританёт и до этого кидать комбуст, благо что у моего мага крит 50процентов и под проками оно ~80процентов и маловероятно что оно не кританёт. Но на зелени врядли ты кинешь годный комбуст

  • 3 weeks later...
Posted
если по твоей математике считать, то всё таки придёться кидать комбуст в момент когда феробласт кританёт от инты (например прок путы глубиния, и 9-10й стак ищараджа). И всё же надо чувствовать когда твой феробласт не кританёт и до этого кидать комбуст, благо что у моего мага крит 50процентов и под проками оно ~80процентов и маловероятно что оно не кританёт. Но на зелени врядли ты кинешь годный комбуст

 

Именно так это и работает, поэтому скилл фаера в том чтобы заметить хороший игнайт и кинкть комбуст, пока формула не изменилась, именно поэтому комбуст вне гкд.

У комбуста как раз кд подходит чтобы давать его в каждый прок пут.

 

- - - Добавлено - - -

 

А по репорту - пруфы нужны, как ты это тестил? Ил. Это за тебя должны делать?

  • 1 year later...
  • Developers
Posted
Было исправлено, урон стакается нормально. Точнее, остаток добавляется к новому эффекту.
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...