Izum Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 (edited) Начнем с того что постоянно обращаю внимание на то что у большинства классов завазанных на дпс от от скорости на бг часто вижу абсолютно все сокеты вставлены на скорость. У меня есть афлик, я даже не хочу обсуждать почему искусь в абсолютных цифрах дает больше чем инта, или почему на всех дотах суммируется время а не урон при обновлении ;D нет, тут речь пойдет не об этом. Для примера взял шомена кастера ( тапками не кидайте хз как он там на англ версии назывался енх или хз кто, не суть) и проверил как хаста работает на его дотах, для начала скрины статов поясов которые менял, время дота и урон дота - НА ЭТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ТОВАРИЩИ : Это первые три скрина. Итак - при хасте 32% урон от дота 91к за 29.34 Ну ок, как пока все понятно одеваем один из поясов на котором меньше хасты : при хасте 34% урон от дота 97к ( ну тут все понятно вроде инта с пояса должна была апнуть урон, ок), а вот дальше полтергейст начинается - ВНИМАНИЕ за 28.91 секунд вроде норм пока. одеваем последнии пояс где больше всего хасты и что мы видим тут ?, правильно полный полтергеист и непонятки : хаста 35.80%, урон от дота ВНИМАНИЕ - 105к ( КАКОГО ХЕРА ХАСТА АПАЕТ УРОН СПЕЛА АЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, инты на поясах одинаковое КОЛИЧЕСТВО АЛЁЁЁЁ), за время ВНИМАНИЕ - 30.93 сек - божественный эпиг фейл. Итог этого опуса: хаст 32% урон 91к за 29.34 хаст 34% урон 97к за 28.91 хаст 35% урон 105к за 30.93 Хаста влияет не на урон в секунду спелов а на конечный урон спела - эпиг фейл Хаста за вместо того чтобы сокращать время действия спела при неизменном уроне УВЕЛИЧИВАЕТ время действия дота и увеличивает урон, это вообще как. Edited January 27, 2019 by Izum
petyhorde Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 (edited) Чё?По-твоему сообщения выходит что 28>29 или я не так понял твои слова? Edited January 27, 2019 by petyhorde
Izum Posted January 27, 2019 Author Posted January 27, 2019 (edited) нет, вопрос в том почему хаста апает урон спела а не дпс спела и увеличивает время деиствия спела за вместо того чтобы его сокращать. я брал абсолютно одинаковые пояса в плане интеллекта, это значит что урон спела в описании должен быть одинаковый, а вот время за которое этот урон наносится - разное, и при том оно должно не увеличиваться а уменьшатся. Edited January 27, 2019 by Izum
Shaih Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 Втф хаста увеличивает к-во проков за промежуток времени, что за фигню ты пишешь?
Izum Posted January 27, 2019 Author Posted January 27, 2019 мыслю то продолжайте за счет чего прок чаще? - правильно за счет того что общее время деиствия доты сокращается. вам по пальцам разложить ? : 10 урона за 10 секунд 10 урона за 5 секунд
Administrators DeadMouse Posted January 27, 2019 Administrators Posted January 27, 2019 Да, это и правда эпично, давно я такого не читал :) 1
Izum Posted January 27, 2019 Author Posted January 27, 2019 да возможно мои литературные качества не на высоте, но скрины не врут. Хорошо смеется тот, кто смеется последний =)
Shaih Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 да возможно мои литературные качества не на высоте, но скрины не врут. Хорошо смеется тот, кто смеется последний =) Бло сори, по биндам вижу что не с тем связался( Как жи надоели эти глупые розрабы, которые ничего не шарят в игре!!!!
pelia Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 Щас бы тестировать что-то с прокающими тринями/чарками и удивляться.
Izum Posted January 27, 2019 Author Posted January 27, 2019 какие еще прокающие трини я скрины пересмотрел от испуга, но там все верно хаста и правда дала урона спелу при равном кол ве инты
Кепчик Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 То что ты в клиенте посмотрел то это конечно хорошо, но нужны реальные тесты на реальных игроках без прокающей херни т.е. берешь два голых перса и тестишь
n0id Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 То что ты в клиенте посмотрел то это конечно хорошо, но нужны реальные тесты на реальных игроках без прокающей херни т.е. берешь два голых перса и тестишь именно а еще, у нас тултипы не всегда верно отображают информацию взять общее время, узнать количество тиков, посмотреть общий итоговый урон
MaikaVobla Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 Что ты такое - - - Updated - - - прок дот от хасты чаще лол Плюс.
Izum Posted January 27, 2019 Author Posted January 27, 2019 Ну вы там тестите, докладывайте если что по результату. Мне то насрать как будет ибо если будет близлайк то нормально, если как отображает глючный тултип то еще лучше. Оба варианта хороши как бэ и никто ничего не теряет.
qaz198 Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 Можете плес этого блаженного успокоить)) какой же он додик :В
pelia Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 (edited) То что ты в клиенте посмотрел то это конечно хорошо, но нужны реальные тесты на реальных игроках без прокающей херни т.е. берешь два голых перса и тестишь Го в тестеры, ты нам нужен:troll1: Ну вы там тестите' date=' докладывайте если что по результату. Мне то насрать как будет ибо если будет близлайк то нормально, если как отображает глючный тултип то еще лучше. Оба варианта хороши как бэ и никто ничего не теряет.[/quote'] Открою тебе небольшую тайну. Нам всем пофиг (да-да, тестерам пофиг, ибо читай описание того что делают тестеры), мы пишем репорты только если мы заинтересованы в их написании (как обычные юзеры), если мы что-то пишем что кого-то нерфит, то значит это нам не нравится, если мы не пишем - нас все устраивает или вообще пофиг, ибо мы такие же игроки как и остальные. Будут пруфы и тесты - вперед в баг трекер с формулами или пруфами, когда что-то исправляют (и это правильно) - у нас нет выбора и мы это смотрим, если нас это не устраивает и мы знаем что это должно работать не так, то мы посылаем эти фиксы КЕМ. - - - Добавлено - - - Вообще, я заметил такую штуку, что много игроков знают что что-то должно работать абсолютно не так как у нас реализовано, но им пофиг. Они рассказывают об этом в чатах/войсе и т.д., но вот составить репорт с пруфами не в состоянии (или хотя бы без пруфов, но со здравым смыслом) Edited January 27, 2019 by pelia
Developers Neff Posted January 27, 2019 Developers Posted January 27, 2019 Попали наверно на кап хасты (т.е. то количество, при котором доте добавляется +1 тик). Ну вот к примеру, дота делает 100к дамага за 30 секунд (10к каждые 3 сек, 10 тиков). Если мы добавим 9% хасты, то ничего не изменится, только время между тиками. А вот при 10% хасты, она будет делать 11 тиков за 30 секунд и общий урон будет уже 110к за 30 секунд.
Naulock Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 Попали наверно на кап хасты (т.е. то количество, при котором доте добавляется +1 тик). Ну вот к примеру, дота делает 100к дамага за 30 секунд (10к каждые 3 сек, 10 тиков). Если мы добавим 9% хасты, то ничего не изменится, только время между тиками. А вот при 10% хасты, она будет делать 11 тиков за 30 секунд и общий урон будет уже 110к за 30 секунд. нееет, зачем ты рассказал, так ведь весело было =(
Luntares Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 А ещё прошу обратить внимание на то, что фан завышен. 1
Sickness Posted January 27, 2019 Posted January 27, 2019 давненько я себе фейспалмом кабину не проламывал
Izum Posted January 28, 2019 Author Posted January 28, 2019 (edited) они забыли что на офе в цифре урона описания спела влиял только основной стат ( инт сил ловк), хаста не влияла на циры урона в описании спела и не изменяла его. Еще скажите что на офе у афлика время на дотах суммировалось как у нас - кастанул повесил дот на 18 сек, снова этот спел кастонул и этот же дот стал 26 сек, еще раз кастонул и этот же дот стал 31 сек, ога а в описании спела написано 18 сек. Держу вкурсе - суммировался остаток урона, а время при обновлении было по тултипу всегда. И тут у вас произошел зашквар моска - как это урон стал больше а время не изменилось. Зависимость всегда прямая была - больше хасты меньше время действия доты и не при каком "капе" время доты не обновлялось до исходных цифр, время доты всегда только уменьшается чем больше хасты, оно не должно прыгать обратно по времени если собрали на доп тик. по поводу почему б мне не составить репорт - спс и так доем. Доедаторы они такие да. Edited January 28, 2019 by Izum
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now