Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Начнем с того что постоянно обращаю внимание на то что у большинства классов завазанных на дпс от от скорости на бг часто вижу абсолютно все сокеты вставлены на скорость.

У меня есть афлик, я даже не хочу обсуждать почему искусь в абсолютных цифрах дает больше чем инта, или почему на всех дотах суммируется время а не урон при обновлении ;D нет, тут речь пойдет не об этом.

Для примера взял шомена кастера ( тапками не кидайте хз как он там на англ версии назывался енх или хз кто, не суть) и проверил как хаста работает на его дотах, для начала скрины статов поясов которые менял, время дота и урон дота - НА ЭТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ТОВАРИЩИ :

Это первые три скрина.

Итак - при хасте 32% урон от дота 91к за 29.34 Ну ок, как пока все понятно

одеваем один из поясов на котором меньше хасты : при хасте 34% урон от дота 97к ( ну тут все понятно вроде инта с пояса должна была апнуть урон, ок), а вот дальше полтергейст начинается - ВНИМАНИЕ за 28.91 секунд вроде норм пока.

 

одеваем последнии пояс где больше всего хасты и что мы видим тут ?, правильно полный полтергеист и непонятки :

хаста 35.80%, урон от дота ВНИМАНИЕ - 105к ( КАКОГО ХЕРА ХАСТА АПАЕТ УРОН СПЕЛА АЛЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ, инты на поясах одинаковое КОЛИЧЕСТВО АЛЁЁЁЁ), за время ВНИМАНИЕ - 30.93 сек - божественный эпиг фейл.

 

Итог этого опуса:

хаст 32% урон 91к за 29.34

хаст 34% урон 97к за 28.91

хаст 35% урон 105к за 30.93

 

 

Хаста влияет не на урон в секунду спелов а на конечный урон спела - эпиг фейл

Хаста за вместо того чтобы сокращать время действия спела при неизменном уроне УВЕЛИЧИВАЕТ время действия дота и увеличивает урон, это вообще как.

Edited by Izum
Posted (edited)
Чё?По-твоему сообщения выходит что 28>29 или я не так понял твои слова? Edited by petyhorde
Posted (edited)

нет, вопрос в том почему хаста апает урон спела а не дпс спела и увеличивает время деиствия спела за вместо того чтобы его сокращать.

я брал абсолютно одинаковые пояса в плане интеллекта, это значит что урон спела в описании должен быть одинаковый, а вот время за которое этот урон наносится - разное, и при том оно должно не увеличиваться а уменьшатся.

Edited by Izum
Posted
Втф хаста увеличивает к-во проков за промежуток времени, что за фигню ты пишешь?
Posted

мыслю то продолжайте за счет чего прок чаще? - правильно за счет того что общее время деиствия доты сокращается.

вам по пальцам разложить ? :

10 урона за 10 секунд

10 урона за 5 секунд

Posted

да возможно мои литературные качества не на высоте, но скрины не врут.

Хорошо смеется тот, кто смеется последний =)

Posted
да возможно мои литературные качества не на высоте, но скрины не врут.

Хорошо смеется тот, кто смеется последний =)

Бло сори, по биндам вижу что не с тем связался(

Как жи надоели эти глупые розрабы, которые ничего не шарят в игре!!!!

Posted
Утром кого-то недосчитались в дурке...
Posted
какие еще прокающие трини я скрины пересмотрел от испуга, но там все верно хаста и правда дала урона спелу при равном кол ве инты
Posted

То что ты в клиенте посмотрел то это конечно хорошо, но нужны реальные тесты на реальных игроках без прокающей херни

т.е. берешь два голых перса и тестишь

Posted
То что ты в клиенте посмотрел то это конечно хорошо, но нужны реальные тесты на реальных игроках без прокающей херни

т.е. берешь два голых перса и тестишь

 

именно

 

а еще, у нас тултипы не всегда верно отображают информацию

взять общее время, узнать количество тиков, посмотреть общий итоговый урон

Posted

Что ты такое

 

- - - Updated - - -

 

прок дот от хасты чаще лол

 

Плюс.

Posted
Ну вы там тестите, докладывайте если что по результату. Мне то насрать как будет ибо если будет близлайк то нормально, если как отображает глючный тултип то еще лучше. Оба варианта хороши как бэ и никто ничего не теряет.
Posted (edited)
То что ты в клиенте посмотрел то это конечно хорошо, но нужны реальные тесты на реальных игроках без прокающей херни

т.е. берешь два голых перса и тестишь

 

Го в тестеры, ты нам нужен:troll1:

 

Ну вы там тестите' date=' докладывайте если что по результату. Мне то насрать как будет ибо если будет близлайк то нормально, если как отображает глючный тултип то еще лучше. Оба варианта хороши как бэ и никто ничего не теряет.[/quote']

Открою тебе небольшую тайну. Нам всем пофиг (да-да, тестерам пофиг, ибо читай описание того что делают тестеры), мы пишем репорты только если мы заинтересованы в их написании (как обычные юзеры), если мы что-то пишем что кого-то нерфит, то значит это нам не нравится, если мы не пишем - нас все устраивает или вообще пофиг, ибо мы такие же игроки как и остальные. Будут пруфы и тесты - вперед в баг трекер с формулами или пруфами, когда что-то исправляют (и это правильно) - у нас нет выбора и мы это смотрим, если нас это не устраивает и мы знаем что это должно работать не так, то мы посылаем эти фиксы КЕМ.

 

- - - Добавлено - - -

 

Вообще, я заметил такую штуку, что много игроков знают что что-то должно работать абсолютно не так как у нас реализовано, но им пофиг. Они рассказывают об этом в чатах/войсе и т.д., но вот составить репорт с пруфами не в состоянии (или хотя бы без пруфов, но со здравым смыслом)

Edited by pelia
  • Developers
Posted
Попали наверно на кап хасты (т.е. то количество, при котором доте добавляется +1 тик). Ну вот к примеру, дота делает 100к дамага за 30 секунд (10к каждые 3 сек, 10 тиков). Если мы добавим 9% хасты, то ничего не изменится, только время между тиками. А вот при 10% хасты, она будет делать 11 тиков за 30 секунд и общий урон будет уже 110к за 30 секунд.
Posted
Попали наверно на кап хасты (т.е. то количество, при котором доте добавляется +1 тик). Ну вот к примеру, дота делает 100к дамага за 30 секунд (10к каждые 3 сек, 10 тиков). Если мы добавим 9% хасты, то ничего не изменится, только время между тиками. А вот при 10% хасты, она будет делать 11 тиков за 30 секунд и общий урон будет уже 110к за 30 секунд.

 

нееет, зачем ты рассказал, так ведь весело было =(

Posted (edited)

они забыли что на офе в цифре урона описания спела влиял только основной стат ( инт сил ловк), хаста не влияла на циры урона в описании спела и не изменяла его.

Еще скажите что на офе у афлика время на дотах суммировалось как у нас - кастанул повесил дот на 18 сек, снова этот спел кастонул и этот же дот стал 26 сек, еще раз кастонул и этот же дот стал 31 сек, ога а в описании спела написано 18 сек. Держу вкурсе - суммировался остаток урона, а время при обновлении было по тултипу всегда. И тут у вас произошел зашквар моска - как это урон стал больше а время не изменилось.

Зависимость всегда прямая была - больше хасты меньше время действия доты и не при каком "капе" время доты не обновлялось до исходных цифр, время доты всегда только уменьшается чем больше хасты, оно не должно прыгать обратно по времени если собрали на доп тик.

по поводу почему б мне не составить репорт - спс и так доем. Доедаторы они такие да.

Edited by Izum

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 2 Anonymous, 416 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...