Wokoko Posted February 2, 2019 Posted February 2, 2019 На счет сокетов на дк Вижу некоторых дк которые играют все в силу и тех у которых сила крит и пвп сила, в общем по стандарту. Что профитнее все в силу или же сила крит+пвп сила чтоб по цветам было, а вообще я заметил в принципе разницы никакой, но все же
Izum Posted February 4, 2019 Posted February 4, 2019 Пвп сила стала не актуальна после 5.4 Основной стат дает больше урона - пиндосы наверное просто этого не знают продолжают по старике ее пихать везде. После 5.4 - 1 основной стат равен 2 пвп силы. Есть еще китайский вариант ( в пвп) на хасту - весьма играбельный и дпс не меньше, не надо ждать отката рун - только и успевай жать все по очереди.
sashamolod1999 Posted February 4, 2019 Posted February 4, 2019 Ну откуда ты все это знаешь ? Ну вот почему именно после 5.4? Скинь ссылку откуда ты это вычитал
Izum Posted February 4, 2019 Posted February 4, 2019 ничего нигде не вычитывал ибо играл с середины катаклизма до конца панд на офе+ до середины гарнизона с кадгарами, момент когда все переобулись с пвп силы в основной стат просто помню по памяти, может это было раньше 5.4. Суть в том что сокеты с пвп силой бесполезны стали.
qaz198 Posted February 4, 2019 Posted February 4, 2019 Суть в том что корейка(китайка лол))), стала после 5.4 неиграбельным спеком, намного слабее на фоне стандарта) но ок, оставлю тебя в своём маньямирке
Izum Posted February 5, 2019 Posted February 5, 2019 (edited) И ты конечно же знаешь почему билд через хасту стал не очень на адк, но нам свои тезисы конечно не озвучишь. Вы так и будете бегать вокруг таргета и бить авто атакой ожидая отката рун по 4 сек, ога. Зато крит четкий. Момент с пвп силой я запомнил потому что сидел на маге в тот момент, каст болта был почти 2 сек и никто не жаловался а искусь у фрост мага повышала крит урон, что любой даже неодетый фрост мог забрать кого угодно за дип. Потом фростам искусь заменили на урон пета, и в тот же момент порезали пвп силу. Поэтому и запомнил ибо переодевался с искуси в хаст а пвп силу в инт как и все маги на тот момент. И до конца панд у основной массы менялся только искусь - крит шанс, а хаста стала маст хев для всех фростов. Если все пиндосы ставят пвп силу есть несколько очевидных вариантов - чар куплен и они нубы ( самый очевидный), второй не очень вероятный - тут пвп сила дает больше профита чем основной стат ( весьма сомнительно ибо тут стремятся к офу, по офу 1 основной стат был равен 2 пвп силы под конец панд в эквиваленте урона). Можете еще варианты придумать сами. Edited February 5, 2019 by Izum
Яъъ Posted February 14, 2019 Posted February 14, 2019 (edited) Рассмотрим на примере пояса/наплечников/перчаток: можно поставить 160 силы/80 силы+80 пвп силы (внизу мелкими буквами написано: за соответствие цвету +60 силы). В 1 случае 160 силы, во 2ом 140 силы+80 пвп силы, выбор здесь между 20 силы и 80 пвп силы 1 к 4, если верить Izum "После 5.4 - 1 основной стат равен 2 пвп силы." 80 пвп силы по весу статов равен 40 силы. В некоторых случаях ставить камень по цвету выгодно. На примере штанов/нагрудника: красное гнездо в расчёт брать не будем, выбор между 80 силы и 200 пвп силы в случае штанов, 120 пвп силы 160 хаста/крита в случае нагрудника. А вот обувь с её бонусом в 60 пвп силы, очень слабенький бонус, там выбор между 80 силы и 60 пвп силы+160 вторичной характеристики, явно не в пользу пвп силы. Edited March 12, 2019 by Яъъ
sashamolod1999 Posted February 16, 2019 Posted February 16, 2019 Рассмотрим на примере пояса/наплечников/перчаток: можно поставить 160 силы/80 силы+80 пвп силы (внизу мелкими буквами написано: за соответствие цвету +60 силы). В 1 случае 160 силы, во 2ом 140 силы+80 пвп силы, выбор здесь между 20 силы и 80 пвп силы 1 к 4, если верить Izum "После 5.4 - 1 основной стат равен 2 пвп силы." 80 пвп силы по весу статов равен 40 силы. В некоторых случаях ставить камень по цвету выгодно.На примере штанов/нагрудника: красное гнездо в расчёт брать не будем, выбор между 80 силы и 200 пвп силы в случае штанов, 120 пвп силы 160 хаста/крита в случае нагрудника. А вот обувь с её бонусом в 60 пвп силы, очень слабенький бонус, там выбор между 80 силы и 60 пвп силы+160 вторичной характеристики, явно не в пользу пвп силы. так в шлем лучше получается вместо 216 к силе\интелекту\ловкости вставлять 665 к пвп силе?
Яъъ Posted February 16, 2019 Posted February 16, 2019 Я так понимаю, в случае с особым самоцветом ориентируются на "особый" бонус, у алмаза на 665 пвп силы, особый бонус 775 пвп устойчивости = 0,38% на этом фоне криты 206% смотрятся гораздо выгоднее. Также я заметил популярный 1% шанс отразить заклинание.
фростик Posted February 16, 2019 Posted February 16, 2019 Также я заметил популярный 1% шанс отразить заклинание. помнится когда играл совой на бг срефлектил ХБ лока 250к, и помню как на арене 2с против нас был хпал с таким же сокетом и срефлектил мой решающий циклон и в итоге я сам в циклоне, гг
sashamolod1999 Posted February 16, 2019 Posted February 16, 2019 Да просто сейчас все бегают с 665пвп вместо 216силы/ловкости/интеллекта а я не понимаю в чем профит
Izum Posted February 17, 2019 Posted February 17, 2019 (edited) в этом и профит что 600 пвп силы это 300 маин стата + дает пвп устойчивости ( рес) - ты живешь дольше. Но после афликов фул искусь меня уже ничего не удивляет, поэтому может тут пвп сила и правда профитна. Edited February 17, 2019 by Izum
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now