korolartur07 Posted October 19, 2013 Posted October 19, 2013 Зделал всё по инструкцыи,переделал ето по 300 раз, скачивал разные клиенты с разных сайтов,результат всё тот же.Незапускается игра воопще.Лиш отображает что запущен PandaWoW.ехе в диспеччере задач.ждал пол часа в ожидании ошибки ничего непроисходит.Помогите плз.
bifshteks Posted October 19, 2013 Posted October 19, 2013 (edited) Мб что блокирует, выключи антивирусник..... или через диспетчер нажми подключиться Edited October 19, 2013 by bifshteks
korolartur07 Posted October 19, 2013 Author Posted October 19, 2013 неа некатит и експлоер отключал,и анти вирусник непомогает
bifshteks Posted October 19, 2013 Posted October 19, 2013 Попробуй выключить интернет и запустить игру.... но сперва убери игру с диспетчера
Титан Posted October 19, 2013 Posted October 19, 2013 Проблема: При попытке запустить игру выдает ошибку: Data\ruRU\ ......MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение! http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/dzsTOmpe.jpg Картинка выше. Найдите данный файл в папке с игрой и удалите его. Таких файлов может быть несколько и находится они могу в разных папках, скорее всего : папка Data и папка ruRU. Далее может появиться иная ошибка: http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/2hEBKfZu.jpg Решение Чаще всего эта ошибка появляется из-за настроек браузера Internet Explorer. Чтобы ее исправить, запустите этот браузер и отключите "режим автономной работы". Отключите и перезагрузите браузер. Если была отключена, то включите, а потом опять выключите с промежуточными перезагрузками самого браузера. В конце концов отключение должно помочь (помогает в 90% случаях). http://s2.ipicture.ru/uploads/20130620/64932Kq2.jpg Если нет, то пробуйте следующие: Убедитесь, что вы используете новейший Adobe Flash Player Почистите cashe в папке с игрой. Проверьте настройки программ безопасности, антивируса и брандмауэра - возможно они блокируют соединение игры. Игра использует TCP порты 1119, 3724, 4000, 6112-6115. Некоторые пользователи смогли устранить эту проблему сбросив таблицы маршрутизации. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: [spoiler=Сброс таблиц маршрутизации.]!Внимание! В процессе выполнения инструкции интернет-соединение будет разорвано! Пуск > Выполнить введите cmd и нажмите ОК. В открывшемся окне консоли введите команду Route -f После выполнения команды интернет соединение будет разорвано. Пуск > Панель управления > Сетевые подключения > Нажмите правым кликом на "Подключение по локальной сети" и выберите "Исправить". Возможно, потребуется перезапуск компьютера, если интернет-соединение не будет восстановлено самостоятельно. [*]Очистите папку c:\windows\prefetch [*]Некоторые решали проблему простым перезапуском ПК или отключением и последующим включением интернета. [*]Если не помогло, скачайте другой клиент(готовый) с другого места. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией для тех, у кого есть готовый клиент. И переустановите клиент для нашего сервера. [*]Если инструкция вам не помогла отпишитесь на форуме, по этим правилам. В теме укажите все шаги по решению проблему, что вам не помогли ее решить. - - - Добавлено - - - Если что напишите мне в Skype
Recommended Posts