Яъъ Posted May 9, 2019 Share Posted May 9, 2019 (edited) Заклинания 8122, 113792 с символом 55676 Не отображается полная потеря контроля, если эти эффекты наложены: Вместо этого эти эффекты отображаются как руты: Заклинания 8122, 113792 без символа 55676 Персонаж становится человеком пауком, приобретая способность ходить вертикально или горизонтально по стенам: Как должно работать: Заклинания 8122, 113792 с символом 55676 Отображать должно и как полную потерю контроля и как руты. Если отображение полной потери контроля выключено, тогда как руты. Если отображение рутов выключено, тогда как полную потерю контроля. Заклинания 8122, 113792 без символа 55676 Скалолазания и текстопроходства быть не должно. 09,05,19 Pandawow x100 Fun Cross Очень давно. 5/10 Edited May 9, 2019 by Яъъ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Technical Support Seanone Posted May 25, 2019 Technical Support Share Posted May 25, 2019 крч я тут не давно упал под текстуры на арене и подумал, как же можно избавиться от этого бага, хочу поделиться своими мыслями на офе же например, мобы когда бегут за персом и когда перед мобами текстура, мобы как на пиратках(но не на всех) не проходят же сквозь текстуры [spoiler=у нас, моб прошел в текстуру] а как падают в текстуру - если дать фир (потеря контроля над персонажем), наверно ядро сервера считает что, во время потеря контроля, персонаж для ядра становится как бы мобом и персонаж падает под текстуру в определенных уязвимых местах, а если моя гипотеза верна, если сделать так, что ядро во время потеря контроля не считала перса чем-то вроде моба, то наверно проблема с геодатой исчезла бы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developers Neff Posted May 25, 2019 Developers Share Posted May 25, 2019 наверно ядро сервера считает что' date=' во время потеря контроля, персонаж для ядра становится как бы мобом и персонаж падает под текстуру в определенных уязвимых местах, а если моя гипотеза верна, если сделать так, что ядро во время потеря контроля не считала перса чем-то вроде моба, то наверно проблема с геодатой исчезла бы[/quote'] Это проблема с серверными картами, насколько я знаю так просто это не поправить. Только с корректными экстракторами карт можно избавиться от "уязвимых мест". 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Яъъ Posted May 27, 2019 Author Share Posted May 27, 2019 (edited) Это проблема с серверными картами, насколько я знаю так просто это не поправить. Только с корректными экстракторами карт можно избавиться от "уязвимых мест". Почему не позаимствуете эти самые экстракторы карт у французских партнеров партнеров? Мобы у них подозрительно корректно оббегают препятствия. Видел я эту корректность у французов. Когда юзаешь чардж на пол ступеньки выше и перс пролетает пол карты. Спасибо, не надо. Наблюдал тоже самое у нас в Низине Арати. Edited May 27, 2019 by Яъъ Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted May 27, 2019 Share Posted May 27, 2019 Видел я эту корректность у французов. Когда юзаешь чардж на пол ступеньки выше и перс пролетает пол карты. Спасибо, не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cometodaddy Posted October 2, 2019 Share Posted October 2, 2019 исправлено, будет применено после обновления 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pelia Posted October 9, 2019 Share Posted October 9, 2019 И тут исправлено 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts