Jump to content

Визуальный баг потери контроля от эффектов страха с символом


Яъъ

Recommended Posts

Заклинания 8122, 113792 с символом 55676

Не отображается полная потеря контроля, если эти эффекты наложены:

eblSj37.jpg

8toyW7Z.jpg

Вместо этого эти эффекты отображаются как руты:

SkSz2qs.jpg

EgJ4NcW.jpg

mTkoizK.jpg

Заклинания 8122, 113792 без символа 55676

Персонаж становится человеком пауком, приобретая способность ходить вертикально или горизонтально по стенам:

Ct9waLv.jpg

hhiipF4.jpg

Как должно работать:

Заклинания 8122, 113792 с символом 55676

Отображать должно и как полную потерю контроля и как руты.

Если отображение полной потери контроля выключено, тогда как руты.

Если отображение рутов выключено, тогда как полную потерю контроля.

Заклинания 8122, 113792 без символа 55676

Скалолазания и текстопроходства быть не должно.

09,05,19 Pandawow x100 Fun Cross

Очень давно.

5/10

Edited by Яъъ
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Technical Support

крч я тут не давно упал под текстуры на арене и подумал, как же можно избавиться от этого бага, хочу поделиться своими мыслями

 

на офе же например, мобы когда бегут за персом и когда перед мобами текстура, мобы как на пиратках(но не на всех) не проходят же сквозь текстуры

[spoiler=у нас, моб прошел в текстуру]lCYuD0l.jpg

 

а как падают в текстуру - если дать фир (потеря контроля над персонажем), наверно ядро сервера считает что, во время потеря контроля, персонаж для ядра становится как бы мобом и персонаж падает под текстуру в определенных уязвимых местах, а если моя гипотеза верна, если сделать так, что ядро во время потеря контроля не считала перса чем-то вроде моба, то наверно проблема с геодатой исчезла бы

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
наверно ядро сервера считает что' date=' во время потеря контроля, персонаж для ядра становится как бы мобом и персонаж падает под текстуру в определенных уязвимых местах, а если моя гипотеза верна, если сделать так, что ядро во время потеря контроля не считала перса чем-то вроде моба, то наверно проблема с геодатой исчезла бы[/quote']

Это проблема с серверными картами, насколько я знаю так просто это не поправить. Только с корректными экстракторами карт можно избавиться от "уязвимых мест".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это проблема с серверными картами, насколько я знаю так просто это не поправить. Только с корректными экстракторами карт можно избавиться от "уязвимых мест".

Почему не позаимствуете эти самые экстракторы карт у французских партнеров партнеров?

Мобы у них подозрительно корректно оббегают препятствия.

Видел я эту корректность у французов. Когда юзаешь чардж на пол ступеньки выше и перс пролетает пол карты. Спасибо, не надо.

Наблюдал тоже самое у нас в Низине Арати.

Edited by Яъъ
Link to comment
Share on other sites

Видел я эту корректность у французов. Когда юзаешь чардж на пол ступеньки выше и перс пролетает пол карты. Спасибо, не надо.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...