Яъъ Posted May 9, 2019 Posted May 9, 2019 (edited) Заклинания 8122, 113792 с символом 55676 Не отображается полная потеря контроля, если эти эффекты наложены: Вместо этого эти эффекты отображаются как руты: Заклинания 8122, 113792 без символа 55676 Персонаж становится человеком пауком, приобретая способность ходить вертикально или горизонтально по стенам: Как должно работать: Заклинания 8122, 113792 с символом 55676 Отображать должно и как полную потерю контроля и как руты. Если отображение полной потери контроля выключено, тогда как руты. Если отображение рутов выключено, тогда как полную потерю контроля. Заклинания 8122, 113792 без символа 55676 Скалолазания и текстопроходства быть не должно. 09,05,19 Pandawow x100 Fun Cross Очень давно. 5/10 Edited May 9, 2019 by Яъъ
Technical Support Seanone Posted May 25, 2019 Technical Support Posted May 25, 2019 крч я тут не давно упал под текстуры на арене и подумал, как же можно избавиться от этого бага, хочу поделиться своими мыслями на офе же например, мобы когда бегут за персом и когда перед мобами текстура, мобы как на пиратках(но не на всех) не проходят же сквозь текстуры [spoiler=у нас, моб прошел в текстуру] а как падают в текстуру - если дать фир (потеря контроля над персонажем), наверно ядро сервера считает что, во время потеря контроля, персонаж для ядра становится как бы мобом и персонаж падает под текстуру в определенных уязвимых местах, а если моя гипотеза верна, если сделать так, что ядро во время потеря контроля не считала перса чем-то вроде моба, то наверно проблема с геодатой исчезла бы
Developers Neff Posted May 25, 2019 Developers Posted May 25, 2019 наверно ядро сервера считает что' date=' во время потеря контроля, персонаж для ядра становится как бы мобом и персонаж падает под текстуру в определенных уязвимых местах, а если моя гипотеза верна, если сделать так, что ядро во время потеря контроля не считала перса чем-то вроде моба, то наверно проблема с геодатой исчезла бы[/quote'] Это проблема с серверными картами, насколько я знаю так просто это не поправить. Только с корректными экстракторами карт можно избавиться от "уязвимых мест". 1
Яъъ Posted May 27, 2019 Author Posted May 27, 2019 (edited) Это проблема с серверными картами, насколько я знаю так просто это не поправить. Только с корректными экстракторами карт можно избавиться от "уязвимых мест". Почему не позаимствуете эти самые экстракторы карт у французских партнеров партнеров? Мобы у них подозрительно корректно оббегают препятствия. Видел я эту корректность у французов. Когда юзаешь чардж на пол ступеньки выше и перс пролетает пол карты. Спасибо, не надо. Наблюдал тоже самое у нас в Низине Арати. Edited May 27, 2019 by Яъъ
pelia Posted May 27, 2019 Posted May 27, 2019 Видел я эту корректность у французов. Когда юзаешь чардж на пол ступеньки выше и перс пролетает пол карты. Спасибо, не надо.
Cometodaddy Posted October 2, 2019 Posted October 2, 2019 исправлено, будет применено после обновления 2
Recommended Posts