Jump to content

.wargame, Let's talk about that.


Iamzodzy

Recommended Posts

So the teleporter has been removed, good. Rogues are finally able to die, or so we thought.

.wargame has been out for quite a while now and even when the tp npc in guru was around people already started abusing it.

Pandawow came up with a "fix" to make it unusable in combat. But just as they did with the teleporter npc.

Rogues stealth before entering the wargame and/or people still use the Salyin warscout banner.

 

Here's an easy solution (I don't know if it will be easy to implement).

The way people "leave" the wargame so fast is because of /away or afk.

Make it just as with battlegrounds or dungeons. Give them a deserter.

Each time they leave it gives them a 5 min deserter and if they do it again in rapid succesion double the timer.

 

Here's a fun video of how "unkillable" rogues are using this.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Что помешает разбойнику "честно" отыграть варгейм, убив своего же персонажа из второго окна?

При таком раскладе он выйдет из варгейма не через 10 секунд, а через полторы минуты с фул хп и кулдаунами.

Единственное что можно сделать: это чтобы варгейм "запоминал" кулдауны и запас здоровья/маны игрока на момент входа в варгейм, и чтобы после выхода из варгейма кулдауны и запас здоровья возвращались к тем показателям на которых они были до входа в варгейм. А если варгейм будет также "запоминать" бафы/дебафы которые были на момент входа на арену, вообще красота.

Edited by Яъъ
Link to comment
Share on other sites

  • Technical Support
Wow, thank you ill tell the owner of the video * Corazon * about it and take care of his windows.

Np..

However, can you make /away in wargame to GIVES you deserter? pls

Yes, gives deserter, if a deserter is given for leaving the usual arena, then giving a deserter for leaving the wargame is fair.

Link to comment
Share on other sites

Или просто сделать дезертир? 5-10-15-30-60? Почему бы и нет

Вы наивны, почему дезертир получит именно разбойник, а не персонаж из другого окна.

Рассмотрим ситуацию: акк1 окно1 разбойник фул пве, акк2 окно2 там 5-10 персонажей.

Разбойник жмет: .wargame nickname и персонажем из второго окна принимает вызов, после этого у него 30 сек нажать исчезновение и зайти на арену разбойником. Дальше: персонаж из второго окна сливается и получает дезертир, либо разбойник убивает персонажа из второго окна и "честно" выигрывает варгейм. В обоих случаях разбойнику дезертир не светит.

После этого, если у персонажа из второго окна дезертир, можно просто другого персонажа во второе окно поставить.

Единственное что можно сделать: это чтобы варгейм "запоминал" кулдауны и запас здоровья/маны игрока на момент входа в варгейм, и чтобы после выхода из варгейма кулдауны и запас здоровья возвращались к тем показателям на которых они были до входа в варгейм. А если варгейм будет также "запоминать" бафы/дебафы которые были на момент входа на арену, вообще красота.

Либо можно сделать так: когда персонаж вступает в очередь на арену, либо принимает варгейм, чтобы на него на 30 секунд появлялся дебафф не позволяющий юзать исчезновение\незаметность https://db.pandawow.me?spell=34709/%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5. Но тогда охотники будут притворяться мертвыми и абузить варгейм. Единственный выход из этой ситуации, разрушающей честное wpvp это сделать варгейм "злопамятным"

Edited by Яъъ
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...