Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

1. 42650

2. Агрятся на ближайшую цель при призыве.

3. Должны бить только если начал бить дк.

4. х100

5. Всегда.

6. овер9000/10

 

Проблема по сути глобальнее дкшников, такое со всеми стражами, они вообще не управляемы, но тут приоритет максимальный из-за каста в 4 секунды и вызывает баттхерт у тиммейтов когда оно заезжает на секунлде 2-3 отчета.

Edited by pelia
Posted (edited)
1. 42650

2. Агрятся на ближайшую цель при призыве.

3. Должны бить только тагрет который бьет дк, если такого нет, то не должны бить вообще.

4. х100

5. Всегда.

6. овер9000/10

 

Проблема по сути глобальнее дкшников, такое со всеми стражами, они вообще не управляемы, но тут приоритет максимальный из-за каста в 4 секунды и вызывает баттхерт у тиммейтов когда оно заезжает на секунлде 2-3 отчета.

Чуть-чуть подправил приоритет фикса, надо и другим твоим "реаортам" подправить.

1/10

Баг влияет на один редко используемый кулдаун одного класса из одиннадцати.

Плюс если на бг все стражи поумнеют и начнут бить 1 таргет...

К примеру https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=244454 задевает всех персонажей и каждую учетную запись.

Ах да, пруфов, как всегда, нет.

I see zero proof here.

Edited by Яъъ
Posted (edited)
That u farm bg's or that you have 0.5 I.Q?

Proof: how spell must work Blizzlike

Gtranslate: you don't have to be overly smart to have your point of view.

my 0.5 I.Q. is enough to have my personal not such a point of view.

My point: report are fake; proof are zero.

Edited by Яъъ
Posted
Баг влияет на один редко используемый кулдаун одного класса из одиннадцати.

Баг влияет на постоянно используемый кулдаун в рейдах и влияет он не столько на самого дк, сколько на остальных 9/24 игроков

 

Плюс если на бг все стражи поумнеют и начнут бить 1 таргет...

Ваще пофиг на твое бг

 

К примеру https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=244454 задевает всех персонажей и каждую учетную запись.

А меня не задевает, как и не задевает большую часть сервера, это ты там на почетки делаешь закат солнца вручную.

 

Ах да' date=' пруфов, как всегда, нет.[/quote']

Пруфы на то что должно быть логично? Открой любой видосик с пве за дк.

  • Like 1
Posted (edited)

Пруфы на то что должно быть логично? Открой любой видосик с пве за дк.

Как только появится ссылка в теме, так сразу и открою.

Edited by Яъъ
Posted (edited)
Проблема по сути глобальнее дкшников, такое со всеми стражами, они вообще не управляемы, но тут приоритет максимальный из-за каста в 4 секунды и вызывает баттхерт у тиммейтов когда оно заезжает на секунлде 2-3 отчета.

Свичатся в одну цель, только если была применена к цели хватка смерти, отсюда и символ усмиряющей хватки.

https://db.pandawow.me/?spell=63335

По идее хватка приравнивается к таунтам, если тебе надо чтобы петы все разом напали на босса, а он на тебя не переагрился есть этот символ.

И петы переагривают босса и хватка-триггер переагривает.

Ощущение что азбуку школьнику объясняю.

У тебя плохо с аргументами, что ты мои редактируешь?

Edited by Яъъ
Posted

https://db.pandawow.me/?spell=63335

По идее хватка приравнивается к таунтам, если тебе надо чтобы петы все разом напали на босса, а он на тебя не переагрился есть этот символ.

Ощущение что азбуку школьнику объясняю.

Posted

Ладно, с тем что должны бить только таргет дк я промахнулся. В остальном все актуально.

 

- - - Добавлено - - -

 

И да, никакого символа на 1 таргет нет.

 

- - - Добавлено - - -

 

https://db.pandawow.me/?spell=63335

По идее хватка приравнивается к таунтам, если тебе надо чтобы петы все разом напали на босса, а он на тебя не переагрился есть этот символ.

Ощущение что азбуку школьнику объясняю.

 

Ты пишешь про совершенно другую ересь, для этого есть специальный символ что бы они не таунтили ничего. При чем тут рандомный таргет бомжей к их таунту?

Posted (edited)
При чем тут рандомный таргет бомжей к их таунту?

1. 42650

2. Агрятся на ближайшую цель при призыве.

3. Должны бить только если начал бить дк.

4. х100

5. Всегда.

6. овер 0,000001/10

К этой части репорта вопросов нет, без команды не стрелять.

 

Проблема по сути глобальнее дкшников, такое со всеми стражами, они вообще не управляемы, но тут приоритет максимальный из-за каста в 4 секунды и вызывает баттхерт у тиммейтов когда оно заезжает на секунлде 2-3 отчета.

А вот это...бред, стражи нападают на всё что видят, это не питомцы.

Ладно, с тем что должны бить только таргет дк я промахнулся. В остальном все актуально.

https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=129280

Отклонить нужно было эту тему в далёком 2015 году, т.к. оформлено не по правилам.

Теперь ты отклоняешь оформленную по правилам тему

https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=244454&p=1443185&viewfull=1#post1443185

и оставляешь ту, что написана каким то новичком, не знающим правил оформления тем в баг трекере.

Вредительство и саботаж.

Edited by Яъъ
Posted
хахахаххахаах, он удаляет каждый раз свои сообщения, когда понимает что он обосрался?))
  • Like 1
  • Developers
Posted
Проблема по сути глобальнее дкшников' date=' такое со всеми стражами, они вообще не управляемы, но тут приоритет максимальный из-за каста в 4 секунды и вызывает баттхерт у тиммейтов когда оно заезжает на секунлде 2-3 отчета.[/quote']

Думаю можно сделать глобал фикс для всех стражей, но есть шанс задеть тех, которые должны сразу атаковать или просто стоять.

А если только для войска дк, тогда никаких проблем быть не должно (максимум с самим войском).

Какой вариант лучше?

Posted
Думаю можно сделать глобал фикс для всех стражей, но есть шанс задеть тех, которые должны сразу атаковать или просто стоять.

А если только для войска дк, тогда никаких проблем быть не должно (максимум с самим войском).

Какой вариант лучше?

 

Гварды других классов вызываются инстантно, без каста на 4 секунды, их можно вполне сдавать после пула потеряв всего 1гкд, так что второй вариант более приемлем.

  • Developers
Posted
Гварды других классов вызываются инстантно, без каста на 4 секунды, их можно вполне сдавать после пула потеряв всего 1гкд, так что второй вариант более приемлем.

Ок, сделал фикс только для войска. Проверяйте после обновления.

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...