Jump to content

Арена


Lescott

Recommended Posts

Мде...

1.Тему с предложениями повышения онлайна закрыли. А если всё закончилось дурью из-за нескольких личностей, значит вместе все забудем о том что было и тыщи строк ушло в корзину.

2. Эту тему проигнорировали, хотя читали все, странно что ещё и она не пошла в след за 1.

 

Личная просьба, хотя я не уверен что моё слово хоть что-то значит: пишите пожалуйста чего ожидать и какие идеи вам понравились или не понравилось, тогда мы (игроки) будем искать новые предложения, которые будут заслуживать вашего внимания. Только пишите конкретно с аргументами, это не займет много времени. Просто я сколько читаю форум, конечно достаточно много бреда и глупостей, но все же есть хорошие мысли, а ответы на них зачастую банальные: сейчас другие важные дела, разработка 5.4, это не близлайк и т.п. Это все прекрасно понимают и так, возможно не можем представить как это все происходит и насколько сложно, потому что мы простые смертные и ничего не умеем как нажимать 2 кнопки по гайду.

 

А то получается пробежали глазами, а насколько эта идея в приоритете знаете только вы, при этом не обязательно сразу закрывать тему, просто напишите свое мнение и возможно просто нужно найти компромисс и где-то сделать поправку в пунктах. Тогда все будут довольны, и игроки, и администрация: игроки с увлечением проводят время, а администрация с улыбкой смотрит на свой труд.

Link to comment
Share on other sites

1) Убрать в целом систему ммр: играть с последующим противником' date=' зарегистрировавшим арену.[/quote']

 

Сразу, ШТА?

То есть, полу-бг раков со 100 рейта, будет кидать против фуловых пацанов с 2.2к+ ?

Какой в этом смысл вообще? Сливать 90% боев против таких?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю что вы сопли на кулак наматываете. Вполне очевидно, что виновата не система подбора соперников, а малое кол-во желающих аренить. Если проблема в людях, то решать проблему стоит с ними, а не менять под ленивые полупопия контент. Всегда найдутся недовольные. Так же замечу из личного опыта, что один раз в неделю ( бывало даже и 3) всегда находил соперников при нынешней "вялой" наполняемости арены. И время ожидания никак не составляло сказочные 10+ а то и 20+ минут, как многие заявляют. В ожидании был за всё в ремя не более 4-6 минут, в основном не более 2х. Сразу отвечу на вполне очевидное замечание о высоком ммр, это опять же таки не проблема системы рега, а проблема антропогенного характера. Проще говоря мало людей желающих или способных взять 2к+ ммр или выше.

Лучше пробуйте придумать способы повышения мотивации аренить, а не способы подстраивать контент.

Link to comment
Share on other sites

Аргумент не очень...

Проблема в том что мотивации недостаточно, много игроков с прямыми руками которые могли составить конкуренцию на высоком рейте, или просто взяло своё и сидит ждёт перехода на 5.4, или ушли вообще с сервера. То есть проблема уже не в людях, а онлайне. А почему падает онлайн? Правильно, недостаточно часто приходит приглашение на арену.

То есть получается: меняем систему подбора противника, появляется частота поединков, появляется онлайн.

В данный момент нету среднего класса игроков, только прямые руки (кто знает больше багов) и новички (которые ещё не знают багов). (на основе х5)

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что мотивации недостаточно, много игроков с прямыми руками которые могли составить конкуренцию на высоком рейте, или просто взяло своё и сидит ждёт перехода на 5.4, или ушли вообще с сервера. То есть проблема уже не в людях, а онлайне.(на основе х5)

 

Самым скромным образом прошу заметить, что ваш ответ противоречит сам себе. "Отрицание, обвинение игроков в том, что они не могут или просто сидят в окопах, затем речи о том, что виноваты всё же не игроки и наконец гипотеза о том, почему же падает онлайн"

Если я не верно понял, прошу меня поправить.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...