Gryks Posted June 18, 2019 Posted June 18, 2019 Здравствуйте. Можно ли у вас узнать,что обязательно иметь активность на форуме? Я,например,играю с 2013 года на этом проекте,я понимаю,что нужно проверить как я общаюсь и т.д.,но это можно сделать и другим способом. Или на Тестера.
Administrators Buka Posted June 18, 2019 Administrators Posted June 18, 2019 Здравствуйте. Да, для заявки на модератора чата нужна активность на форуме. Так мы видим и как Вы общаетесь, и знаете ли Вы, как устроен форум, в частности, где находятся правила, в каких разделах нужно создавать тему, как сменить аватарку или как поставить "спасибо". Это взято не с потолка, а из опыта: модератор, который не знает, где что находится, не может дать пользователям элементарные ответы ни на форуме, ни в тикетах, а остальной персонал занимается тем, что учит его пользоваться форумом. Ни пользы для игроков, ни помощи администрации. С тестерами проще. Достаточно знать контент дополнения Mists of Pandaria и уметь пользоваться баг-трекером. В команду тестеров заявки принимают наши разработчики: https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=209784 это можно сделать и другим способом. Например?
Gryks Posted June 18, 2019 Author Posted June 18, 2019 (edited) Например:следить за игроком в течении некоторого времени,или же,пока не будут поступать жалобы.В крайнем случае можно поговорить в дискорде/чате. Закрывайте. Edited June 18, 2019 by Gryks