Jump to content

Вопрос к ледишоту

pelia

Recommended Posts

Как тебе играется с такими макросами?

919749d9fd.png

И этот нуб мне когда-то доказывал что пвехи не маргиналы...

Я про этот макрос 100 лет знаю, еще с катаклизмы (никогда не пользуюсь).

Его имеет/использует каждый приличный рейдер.

Edited by Яъъ

Если я не ошибаюсь, эти роллы видны только тому человеку, кто их кидает.

- - - Добавлено - - -

http://linkme.ufanet.ru/images/d3fa8a1a3c99a460b7ccd46f236578de.jpg

Расходимся. Отображение сообщения идет только первому лицу(другие не видят).

Я про этот макрос 100 лет знаю' date=' еще с катаклизмы (никогда не пользуюсь).[/quote']

Поздравляю

Его имеет/использует каждый приличный рейдер.

Как раз таки приличный рейдерт его не имеет и не использует. Я вот играю с 2008 года на офе и увидел такую дичь впервые (ко-ко-ко, тестеры которые ничего не знают)

Если я не ошибаюсь' date=' эти роллы видны только тому человеку, кто их кидает. Не уверен.[/quote']

99.5% инфа, но все же. Обдурить дурачков спустя час рейда или заспамленный чат, мол я же сролил и все такое, а меня кинули. В любом случае, людям которые с этим гребневым рейдером играют я поделился, пусть сами теперь думают.

Поздравляю

Как раз таки приличный рейдерт его не имеет и не использует. Я вот играю с 2008 года на офе и увидел такую дичь впервые (ко-ко-ко, тестеры которые ничего не знают)

99.5% инфа, но все же. Обдурить дурачков спустя час рейда или заспамленный чат, мол я же сролил и все такое, а меня кинули. В любом случае, людям которые с этим гребневым рейдером играют я поделился, пусть сами теперь думают.

когда-то линковал ачиву по макросу с вовхеда ? этот макрос такого же формата , линк инфы чисто для себя которую другие не видят

когда-то линковал ачиву по макросу с вовхеда ? этот макрос такого же формата ' date=' линк инфы чисто для себя которую другие не видят[/quote']

Ты, Руслан, опять читаешь только то что хочешь прочитать, игнорируя другое.