Temicus Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 При введении логина ( не мыла, а именно логи) и пароля пишет введите учетную запись battle.net и т.д. Излазил весь форум, нашел даже ответы на часто задаваемые вопросы, сделал все по инструкции и ничего не помогло. Сразу скажу что дело не в провайдере, так как спокойно захожу в вов 3.3.5. Так же не могу зайти в личный кабинет, просто не грузится он даже.
Титан Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 1. Скриншот того что у вас происходит при попытке зайти в ЛК 2. Скорее всего вы загружаете игру не через наш лаунчер или отсутствует какой то из файлов из архива в папке с игрой
Temicus Posted May 1, 2013 Author Posted May 1, 2013 я пол часа назад нормально заходил и играл, потом решил отдохнуть. Затем заново захожу и тут такие дела.Захожу через ваш лаунчер. файлы никуда за пол часа деться не могли. И зачем делать скриншот захода в ЛК если ничего не происходит. Нажимаю " личный кабинет" и ничего!
SkoT Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 Добавь в исключение антивируса папку с WoW а также добавь адреса сайтов в исключение logon.pandawow.ru cp.pandawow.ru pandawow.ru а также выключи брандмауэр. И отпишись о результате.
Temicus Posted May 1, 2013 Author Posted May 1, 2013 Ну папку я уже давно добавил в исключение, брандмауэр тоже отключен давно. Сейчас попробую сайты добавить. - - - Добавлено - - - Не помогло)
SkoT Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 =(( Знач чёт админы мутят... Теперь только апать пост и всё... И ждать =(
AntonSleepy Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 У меня та же самая проблема, думал дискон, захожу на сайт онлайн есть. В ЛК не могу зайти. В игре пишет только " Установка связи" и все. уже пару часов так. Раньше заходил все нормально было.
SkoT Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 обьясняю.. примерно с 19:00 по 21:00 по мск у половины игроков отвалилось подключение к серверу и не высстонавливается... полностью пропала связь с pc на котором лк и на котором сервер находится... скорее всего какието блокировки на сервере толи ещё чего то... я гтр it а не бнт точно скзать не могу.
Soul Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 (edited) Соглашусь, вчера играл и всё было прекрасно, но тут вылет и теперь пишет вот это.(И в Личный кабинет не могу войти, так же как и зарегистрироваться, просто не грузит) http://gyazo.com/f40da1f9e67f18cd500afe7410fe94d8.png Я четыре раза переустанавливал клиент WoW. И так же скачивал четыре. 1. Скриншот того что у вас происходит при попытке зайти в ЛК http://gyazo.com/5ca91978e5ee4597c526e3e8590a6784.png Вот что пишет у меня. Как в ЛК, и Регистрацию. Edited May 2, 2013 by Soul
SayanLife Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Ребят что нам делать?Я хотел пофармить голда сегодня))
Mr.Fox Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Главное что бездействие со стороны Администрации со вчерашнего дня, не видел еще чтобы дали внятный ответ на эту тему. Про перезагрузку пк, и инета, не помогает это.
SayanLife Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Скорее всего нет,т.к онлайн на сервере есть,и он меняется
Mr.Fox Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Ага, и друг у меня в скайпе, сидит и играет) Почему то добрая половина может зайти, а другая половина нет.
TamaGo4 Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Аналогичная проблема, вчера выкинуло из игры и до сих пор не заходит (не в игру, не в Л.К.), дело не в провайдере, как утверждал нам вчера Panda.
SayanLife Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Админы не хотят решать проблему. Вы бы отписали в теме, а то мы сейчас надумаем тут.
TamaGo4 Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Админы не хотят решать проблему. Вы бы отписали в теме, а то мы сейчас надумаем тут. Они еще спят :)
SkoT Posted May 2, 2013 Posted May 2, 2013 Уважаемые игроки. От имени администрации прошу прощение за данные неполадки. В скоре они будут решены. Администраторы пытаются решить и по этому не заходят на форум. Но иногда нужно и спать, а иногда и домашние дела есть. На сколько я знаю - была уже похожая ситуация. Но её решили. Я уже выше написал: Что если дело не в антивирусах или блоках hosts то дело в сервере. Вы бы очень нам помогли если бы вы нам информацию предоставили: Город, Провайдер, Windows. Что бы определить. Мб дело в провайдере или в городской подсети. Или винда. И ещё раз: Сохраняйте спокойствие, проблема решается - Мб не так молниеносно но решается и про вас не кто не забыл. (У модераторов есть связь с администрацией. И если что они сообщат им ту или иную информацию.)
Recommended Posts