Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

ПвП-сила/мейн стат?

Приведу простой пример, чтобы было ясно, о чём пойдёт речь далее.

 

Тест №1. Инта

1. Имеем 1.000 СПД, способность, наносящую 100% урона от СПД и камни на 160 инты.

2. Ударили, нанесли 1.000 ед. урона.

3. Добавили 1 камень на 160 инты, имеем 1.160 СПД.

4. Ударили, нанесли 1.160 урона.

5. 1.160/1.000=1,16. 160 инты при 1.000 СПД увеличили урон на 16%.

6. Имеем 10.000 СПД.

7. Ударили, нанесли 10.000 урона.

8. Добавили 1 камень на 160 инты, имеем 10.160 СПД.

9. Ударили, нанесли 10.160 урона.

10. 10.160/10.000= 1,016. 160 инты при 10.000 СПД увеличили урон на 1,6%

16/1,6=10. Эффективность 1 ед. интеллекта упала в 10 раз.

 

Вывод: Чем больше у персонажа интеллекта, тем больше ему требуется, чтобы каждый раз повышать урон на 1%.

 

Тест №2. ПвП-сила

1. Имеем 1.000 СПД, способность, наносящую 100% урона от СПД и камни на 160 ПвП-силы.

2. Ударили, нанесли 1.000 урона.

3. Добавили 1 камень на 160 ПвП-силы.

1% урона от ПвП-силы = 400 ед. ПвП-силы. 1 камень на 160 ПвП-силы даст: 160/400=0,4% урона

4. Ударили, нанесли 1.000*1,004=1.004 урона.

5. 1.004/1.000=0,008. 160 ПвП-силы при 1.000 СПД увеличили урон на 0,04%

6. Имеем 10.000 СПД.

7. Ударили, нанесли 10.000 урона.

8. Добавили 1 камень на 160 ПвП-силы.

9. Ударили, нанесли 10.000*1,004=10.040 урона.

10. 10.040/10.000=0,004. 160 ПвП-силы при 10.000 СПД увеличили урон на 0,04%.

 

160 инты - это всегда +160 урона. 160 урона к 160 = 100%, 160 урона к 1.600 - это 10%, но 160 урона к 16.000 - это 1%

160 ПвП-силы - это 0,4% к текущему урону. Чем больше уже имеющийся урон, тем больше получаемый бонус.

Остается подсчитать, при каком СПД получаемый бонус к урону от ПвП-силы становится больше, чем от интеллекта.

Считаю для магуя с его пассивками/бафами и т.п.

Считается аналогично для других кастеров и мили, если вы точно знаете стоимость их характеристик.

 

0. Есть красные камни на 160 инты и синие на 160 ПвП-силы.

Мы должны узнать, при каком количестве СПД 1 ПвП-сила = 1 интеллект для получения доп. 1% урона.

Мы уже знаем, что изначально интеллект >> ПвП-сила, поэтому при превышении найденного порога ПвП-сила >> интеллект.

Если кратко, то выражаем инту, ПвП-силу, приравниваем.

 

1. Узнаём зависимость СПД от интеллекта.

По дефолту 1 интеллект = 1 СПД, но

1) у мага (+https://db.pandawow.me/?spell=89744, т.е. интеллект увеличен на 5%) 1 интеллект = 1,05 СПД (1 СПД = 105% от 1 инт);

2) у мага под https://db.pandawow.me?spell=130958 1 интеллект = 1,05*1,1 = 1,15 СПД (1 СПД = 115% от инт);

3) у мага под бафом на +5% к интеллекту от рейда 1 интеллект = 1,15*1,05 = 1,21 СПД (1 СПД = 121% инт).

 

2. Узнаём, какой % увеличения урона даёт 1 ед. интеллекта.

1) 1 инт = (105/СПД)% урона; 2) 1 инт = (115/СПД)% урона; 3) 1 инт = (121/СПД)% урона.

500 бутылок = 100%. 500/100%=5 (5 бутылок - это 1%), 100%/500=0,2% (0,2% - это 1 бутылка, а 1 бутылка - это хорошо).

Мы нашли именно эти "0,2%", когда делили % на количество.

Кто все ещё в танке и ничего не понял, правдивость равенства проверяется хотя бы подстановкой (на примере п.2)

Подставляем: 1 ед. инт = 115%/115 = 1% урона при 115 СПД

Проверка: (115+1*1,15)/115 = 116,15/115 = 1,01=1%

 

3. Узнаём, какой % увеличения урона даёт 1 ед. ПвП-силы.

1% = 400 ПвП-силы. Как и с бутылками - 1 ед. ПвП-силы = (1/400) % урона.

4. Приравниваем 1 ед. ПвП-силы к 1 ед. интеллекта.

1) 1/400 = 105/СПД, 1/200 = 105/СПД, СПД = 400*105 - 42.000

2) 1/400 = 115/СПД, СПД = 400*115 = 46.000

3) 1/400 = 121/СПД, СПД = 400*121 = 48.400

 

Вывод: 1 ед. ПвП-силы > 1 ед. интеллекта при наличии:

1) выше 42.000 СПД без бафов; 2) выше 46.000 СПД с интой; 3) выше 48.400 СПД в рейде с +5% инты

550 ПвП-маг имеет 37.000-38.000 СПД с интой и достигает необходимых 46.000 СПД только с жетоном +4.765 инты.

 

Встаёт вопрос: ПвП-сила в бурсте лишь приравнивается по полезности к интеллекту, а без него - она и вовсе хуже? Конечно, под проком оружия, плаща и флаской повышение урона будет что-то значить, однако без них - нет?

 

Проблема в том, что все расчёты велись из того случая, когда (160*1,105) СПД или (160*1,115) СПД или (160*1,21) СПД увеличивали урон в чистом виде на эти значения, т.е. всё исходило из того, что способности увеличивались на 100% от СПД, что, разумеется, не так.

Чтобы посчитать "окупаемость" ПвП-силы для способностей, имеющих специфический скейл от интеллекта (выше 100% или ниже 100%), то в п.1 рассчётов можно добавить условный множитель, соответствующий скейлу.

Если способность скалируется от интеллекта с коэффициентом выше 1, то порог окупаемости ПвП-силы будет едва ли достижим без нескольких проков на урон (оружие/плащ), что делает ПвП-силу по сути менее полезной в "повседневной" жизни.

 

Мы уже имеем пороговые значения СПД для 100% скейла от инты. Можно найти порог скейла от интеллекта в способностях исходя из вашего СПД на данный момент, ниже которого ПвП-сила полезней интеллекта в повседневной жизни.

 

Пример: имеем 37.000 СПД с интой.

1) 37.000/46.000=0,8

Если способность имеет скейл от СПД ниже 0,8, то ПвП-сила будет оказывать большее влияние на её урон даже при 37.000 СПД, а не найденных ранее 46.000 СПД.

Остаётся узнать, какой скейл от СПД имеют основные способности вашего спека (ленс/фб/пира/бласт/обстрел) и сравнить его с полученным значением или просто подставить в расчёт и найти пороговое значение СПД, выше которого ПвП-сила повышает урон сильнее в отдельных способностях.

 

Оговорки:

1. 2.420 инты = 1% крита, кому-то может быть невыгодно вливаться в ПвП-силу, теряя криты (дестро, фаер?)

2. Мейнстат для некоторых классов/спеков даёт доп. бонусы к урону или чему-то там ещё, что может не стоить ПвП-силы.

 

Коммент, взятый за основу (патч ещё до 5.3, поэтому цифры другие: 1% = 265 ПвП-силы и я так понял баф инты на 5%):

[spoiler=source]

"So I suppose this is kind of important and seen a lot of people wondering which gems to use

It all depends on your spell power and how valuable crit is to you.

 

What you want to work out is the % increase from a single point of intel and the % increase from a single point of pvp power (1/265)

Seeing as pvp power gems give double you need it to be worth at least double intel because of the crit gained from intel (which can't be calculated in because of preferences, caps, spells etc blabla)

 

So 1 intel as a percentage increase of spellpower would be 105/spellpower by default, 111/spellpower with intel or 116/spellpower if you include kings/monkshit/motw.

 

When that number is lower than the % from each point of pvp power then the DIRECT increase from intel is not as much as PvP power.

You obviously don't need to reach that level because you get double from gems. So the point you are looking for is when the int sp % increase is is less than double that of pvp power (1/530).

 

So unbuffed you are looking at: 105*265/2 = 13913 spell power

Intel: 111*265/2 = 14708 spell power

Intel and kings/motw/monkcrap = 116*265/2 = 15370 spell power

Above these values the direct increase from Intel is less than that of PvP Power.

Again: This EXCLUDES the crit from intel.

 

Now... Set bonuses. Lets say there is a set bonus of 50 intel: You are now comparing 130 intel to 160 pvp power and so the intercept changes.

160/(80+50) = 1.230769

For example, unbuffed: 105*265/1.230769 = 22608 spell power

So somewhere above 22608 spell power that set bonus is no longer viable and that point depends on how much you value the crit from that 130 intel.

 

Keep in mind that the % increase of spell power increases the damage of your spells based on the specific calculations and therefore does not include constants.

These constants are different on every spell so if you want to work out the increase on a specific spell, use that.

SUPA IMPORTANT: Having a higher spell power coefficient in a spell does not make spell power any more viable than PvP power because you are comparing percentage increases.

 

TLDR;

This all depends on how valuable crit is to you as well as the constant damage value of the spell you are casting.

Unbuffed: PvP Power gems are better than int gems somewhere over 13913 spell power

Intel: PvP Power gems are better than int gems somewhere over 14708 spell power

Intel + kings/wtfever: PvP Power gems are better than int gems somewhere over 15370 spell power "

SOURCE ARENAJUNKIES

 

 

 

Тонна непонятного текста и циферок' date=' чо лучше то[/quote']

тема вопросов а не ответов

1) Для кастера выбор между ПвП-силой и интой зависит от количество СПД и от того, насколько для вашего спека важен крит.

У каждого класса/спека есть определённый порог урона (СПД/АП) после которого его увеличение от 1 гема на 160 ПвП-силы (+0,4% урона) будет больше, чем увеличение урона от 1 гема на 160 инты/силы/агилы. Однако есть оговорка на тот счёт, что для разных спеков и классов эти характеристики дают дополнительные атрибуты и я не могу сказать, что ПвП-сила будет полезней вашей основной характеристики даже после того самого порога. Если вы знаете все пассивки и пересчёт силы/агилы в АП, то вы можете посчитать.

2) чем меньше конкретная способность скалируется от СПД в %, тем сильнее на неё влияет ПвП-сила.

Это значит, что даже не достигая найденного порога, отдельные способности всё-таки будут наносить больший урон за счёт ПвП-силы, чем от СПД. Это зависит от конкретного коэффициента, который умножается на СПД в отдельных способностях. И этот коэффициент так же считается отношением текущего СПД к СПД-порогу. Если способности скалируются от СПД больше, чем на 100%, то польза ПвП-силы будет уменьшаться.

Edited by Ink_Forever
Posted

2 ед. ПвП-силы > 1 ед. интеллекта (320 ПвП-силы > 160 инты и т.п.)

Всё это хорошо, но грозовое сердце реки даёт 160 PvP силы, а не 320.

Следовательно, вопрос сводится к тому: по цвету ставить или нет?

Ставлю по цвету, кроме штанов классам усиливаемым вторичными характеристиками.

Posted

1) Для кастера выбор между ПвП-силой и интой зависит от количество СПД и от того, насколько для вашего спека важен крит.

У каждого класса/спека есть определённый порог урона (СПД/АП) после которого его увеличение от 1 гема на 160 ПвП-силы (+0,4% урона) будет больше, чем увеличение урона от 1 гема на 160 инты/силы/агилы. Однако есть оговорка на тот счёт, что для разных спеков и классов эти характеристики дают дополнительные атрибуты и я не могу сказать, что ПвП-сила будет полезней вашей основной характеристики даже после того самого порога. Если вы знаете все пассивки и пересчёт силы/агилы в АП, то вы можете посчитать.

2) чем меньше конкретная способность скалируется от СПД в %, тем сильнее на неё влияет ПвП-сила.

Это значит, что даже не достигая найденного порога, отдельные способности всё-таки будут наносить больший урон за счёт ПвП-силы, чем от СПД. Это зависит от конкретного коэффициента, который умножается на СПД в отдельных способностях. И этот коэффициент так же считается отношением текущего СПД к СПД-порогу. Если способности скалируются от СПД больше, чем на 100%, то польза ПвП-силы будет уменьшаться.

 

Что ты предлагаешь сделать с этой неюзабельной информацией среднестатистическому игроку? Даже игрокам с большим опытом игры в вов это совершенно бесполезно.

Я бы еще понял, если бы в пвп шмоте можно было пвп силу перековывать в инту/хасту/крит/иск. Но этого делать нельзя. Так в чем конкретно выбор то? ПвЕ шмот на арене/бг так же неюзабелен. Если бы можно было выбирать между 20к инты и 20к пвп силы, то да, пришлось бы тестить сидеть, думать. А так в чем смысл? Ты одел 550 и все. Сколько там пвп силы есть, столько и есть. Что? Камни тупо все не по цвету на пвп силу пихнуть? Тут всего пара классов у которых камни на основной стат. В основном хилы, и сомневаюсь что ты выиграешь хоть что-то впихивая тупо все на пвп силу. Все остальные(большинство) туда пихают хаст/иск/крит. А выбор между *вставить мне 3 камня на пвп силу или 3 камня инта+пвп сила* вот совершенно ни на что не повлияют.

Posted

Напиши для примера, что лучше ханту, у которого есть даже сет прок на пвп силу, и что лучше для анхолика, у которого куча % бафов на силу

 

ну а так да, как и написали выше, у нас не так много возможностей забиваться в пвп силу, ковать ее

Posted (edited)
Что ты предлагаешь сделать с этой неюзабельной информацией среднестатистическому игроку? Даже игрокам с большим опытом игры в вов это совершенно бесполезно.

Она неюзабельна только до той поры, пока ты не знаешь формулы.

Формулы спеллов с прямым уроном у большинства классов получаются практическим путём по тестам.

Я собирался это сделать для нескольких своих спеллов, но не сейчас. Но я это сделаю. Ещё можно выпросить у киборга на тестере (больше не тестере).

А выбор между *вставить мне 3 камня на пвп силу или 3 камня инта+пвп сила* вот совершенно ни на что не повлияют.

Я с тобой согласен в том, что даже если бы ПвП-сила имела большое значение, то с учетом всех камней удалось бы набрать может быть 3-4-5% максимум сверху (без учета человека с 6% из-за тринкета). Но в этом все равно есть смысл, большой он или нет.

Все хотят выехать дальше противника хотя бы по гиру/статам, и если упираться в то, что прирост от гемов не такой большой, то чего уж там, гир сам по себе не часто причина победы или проигрыша, так что разговор о том, сильно или не сильно что-то влияет - тупиковый.

Если влияет, значит можно этим воспользоваться и я бы так и сделал.

Напиши для примера' date=' что лучше ханту, у которого есть даже сет прок на пвп силу, и что лучше для анхолика, у которого куча % бафов на силу[/quote']

Я хотел попросить знающих за свои классы/спеки ребят это сделать за меня.

И я уже говорил о том, что для некоторых спеков агила/сила увеличивает урон сильнее, что значит, что порог "равенства" ПвП-силы и агилы/силы будет выше и может быть просто недостижим в 550 гире.

У мага с бафом инты этот порог оказался на 46к СПД при моих 37к, но у мага коэффициент увеличения СПД от инты 1.15. Если есть классы с меньшим приростом урона от основного атрибута, то этот порог окажется ниже на 15% и у мага он был бы 40к, что увеличивало бы профит ПвП-силы уже под рандомным проком или флаской на бг.

 

По крайней мере по расчетам уже можно поставить точку над актуальностью ПвП-силы в гире ниже 550 илвл - она бесполезней инты для мага. Что, конечно, было уже известно всем, кроме меня?)

Edited by Ink_Forever
  • 6 months later...
Posted (edited)
Я хотел попросить знающих за свои классы/спеки ребят это сделать за меня.

Я пробовал бегать на аваре в тру крит и через ПВП-силу

f5e5b11eb3465de8668184c299a109d6.jpg

Ещё была идея брать и носить с собой 2 головы 550 одна с гемом за ОЗ вторая с 3% крита и 216 силы и против некоторых классов можно менять шлем

Например в дуэлях против мага ПВП резист куда важнее чем урон

 

Лично максимальный крит который я видел с такими гемами это 140-150к по латам (по паладину) без бурста (флаг на крит воткнул под экзекут в дуэли 1х1)

Ещё большой смысл есть качать портнягу вместо кузнечки ТК она дает прок 4000 силы атаки а это очень ощутимо как в ПВЕ так и в ПВП

Ибо если например в ПВЕ на варе мы скажем об пухи поменяем на ХМ закальные то из за прибавки в несколько тысяч силы атаки у нас будет в 2 раза больше бить шторм-болт и ещё сверху если будет прок портняги мы сможем им зарядить ещё больше

 

Вообще когда починили ПВП силу геминг этот я впервые увидел у ордкилла и на тот момент когда я потестил мне это понравилось больше чем через тру крит

Edited by Saccna
Posted (edited)

слова - это слова =)

Конкретно у арканов механика стаков устроена так, что она умножает скейл от спд, как и молния +20% урона (*1.2) и щит +15% (*1,15) т.е.

Вспышка:

((745~865)+СПД*0,7723)*(1+0,5*Z)+((745~865)+СПД*0,7723)*(1+0,5*Z)*0,хх*0,уу [blizz]

(xx - искус. [%], yy - запас маны после исп. способн. [%], Z - кол-во зарядов (0~4))

Стрелы:

5*(240+СПД*0,2217)*(1+0,5*Z)+5*(240+СПД*0,2217)*(1+0,5*Z)*0,хх*0,уу [blizz]

(xx - искус. [%], yy - запас маны после исп. способн. [%], Z - кол-во зарядов (0~4))

Обстрел

((940~1140)+СПД*1,0281)*(1+0,5*Z)+((940~1140)+СПД*1,0281)*(1+0,5*Z)*0,хх*0,уу [blizz]

(xx - искус. [%], yy - запас маны после исп. способн. [%], Z - кол-во зарядов (0~4))

У бомбы (тут погрешность около 5%, учитывал талант, не пересчитывал)

[7000+СПД*4,4]+[7000+СПД*4,4*1,хх*0,уу]+[550+СПД*0,4]+[550+СПД*0,4*1,хх*0,уу]

(xx - искусность [%], yy - запас маны после исп. способн. [%])

При 4 стаках выходит 3-кратный скейл от спд

Скейл стрел - 0,22, при 4 стаках - 0,66

Скейл вспышки - 0,77, при 4 стаках - 2,31

Скейл обстрела - 1,03 при 4 стаках - 3,09

Скейл бомбы - 4,4 (30-60% урона в ПвП)

У меня 38.2к спд. 38,2/46 = 0,83 Т.е. если спелл имеет скейл от спд ниже 0,83, то ПвП-сила дает больший прирост к урону, чем инта.

Для стрел пвп-сила всегда будет профитней инты минимум в 1,25 раза даже под 4 стаками и в 3,7 без стаков.

Для вспышки пвп-сила сразу лучше в 1,08 раза без стаков, со второго стака инта>пвп-сила постоянно, а при 4 стаках инта лучше в 2,78 раз.

Для вспышки пвп-сила сразу хуже в 1,24 раза, а при 4 стаках инта лучше в 3,72 раза.

Для ДоТ бомбы инта сразу лучше в 5,3 раза, а для взрыва инта хуже в 2 раза.

Я не говорю даже о бурстовом спд 51.5к, а просто о базовом.

 

Кароче этим тредом надо пользоваться с калькулятором, экселем, чучелом и свободным временем, а не "а зачем?".

У арканов всё давно просчитано)

 

[spoiler=спасибо что поделился своим интерфейсом!я не знаю как поступать в подобных ситуациях, но вот, держи мой тоже!]

https://d.radikal.ru/d32/2006/72/3db7612e746f.jpg

 

Edited by Ink_Forever
Posted
ты базовый спд берёшь с камнями или без? учитываешь шанс крита с инты?
Posted
Автору, видимо, совсем нечем заняться после карантина, что он решил заняться написанием этого бесполезного поста, по теме, которую разжевали ещё во времена актуальной панды.
Posted
ты базовый спд берёшь с камнями или без? учитываешь шанс крита с инты?

Я тебя не понял. У меня спд-сборка 38.243 спд 23.2% крита (25%+ от инты с тринкетом в бурст), 55,8% искусности и 59.6% пвп-силы в хумане.

Кроме плеч, пояса и перчаток я игнорирую сокет-бонусы на пвп-силу и вставляю +160 к инте и фиолетовые инта+ меткость, где надо.

 

Насчет учета шанса крита с инты тоже не понял. Но что-то такое я говорил, если это как-то попадает под ответ

Оговорки:

1. 2.420 инты = 1% крита, кому-то может быть невыгодно вливаться в ПвП-силу, теряя криты (дестро, фаер?)

1) Для кастера выбор между ПвП-силой и интой зависит от количества СПД и от того' date=' насколько для вашего спека важен крит.[/quote']
Posted
Автору, видимо, совсем нечем заняться после карантина, что он решил заняться написанием этого бесполезного поста, по теме, которую разжевали ещё во времена актуальной панды.

 

Посмотри время создания поста, чудик.

Posted
Ладно' date=' с карантином перегнул, но все равно, зачем это нужно вообще?[/quote']

Узнать больше инфы о работе механики пвп силы и геминге.

 

- - - Updated - - -

 

Кароче этим тредом надо пользоваться с калькулятором' date=' экселем, чучелом и свободным временем, а не "а зачем?".[/quote']

Страшный ты человек

спасибо что поделился своим интерфейсом!я не знаю как поступать в подобных ситуациях' date=' но вот, держи мой тоже![/quote']

Все минималистично. Ты из тех кто считает что аддоны в которых нет математики снижают фпс?

(математика эт аддоны по типу рекаунта)

Posted (edited)
Ты из тех кто

не пользуется лишним функционалом аддонов, которые обычно может заменить несколько строк луа-кода весом 1-10 КБ и таким же потреблением памяти в игре)

 

а, да, минималист, контрабандист, активист-неонацист!

Edited by Ink_Forever
Posted
Узнать больше инфы о работе механики пвп силы и геминге.

 

А нельзя ли, кому надо, поискать инфу об этом в Гугле? Это тема 2011-2016 годов, или во времена панды/дренора никто не разбирал эту тему? Я уж думал комьюнити этой пиратки уже ничем не удивит, ан, нет, зря так думал ?

Posted
ну как бы это надо тестить по формулам спелов, например сила для некротика дает больше чем пвп сила
Posted
ну как бы это надо тестить по формулам спелов

этим тредом надо пользоваться с калькулятором' date=' экселем, чучелом и свободным временем[/quote']

Да, всё упирается в скейл от АП/СПД, скейл АП/СПД от мейн-стат и потерь других статов крит/хаст/искусность в угоду мейн-стат

Posted
конкретно за ретрика могу сказать пвп-шный сокет в head на пвп силу профитнее,чем обычный
Posted
djnobubble шарит
Posted
конкретно за ретрика могу сказать пвп-шный сокет в head на пвп силу профитнее,чем обычный

 

Помню 2 года назад спрашивал какой профитней ты сказал больше дмг который к силе:) интересно

Posted
Помню 2 года назад спрашивал какой профитней ты сказал больше дмг который к силе:) интересно

 

два года назад ты не мог спрашивать,я был в армейке

а с пвп сокетом гоняю уже нааверное с 2к17

Скорее всего ты спрашивал 4 года назад,когда я бегал с обычным сокетом

 

- - - Добавлено - - -

 

djnobubble шарит

 

а чо нет,если да )))))))))))))))))))))))))))

Posted
два года назад ты не мог спрашивать,я был в армейке

а с пвп сокетом гоняю уже нааверное с 2к17

Скорее всего ты спрашивал 4 года назад,когда я бегал с обычным сокетом

 

Сообщение от sashamolod1999

а что на счет камня в шлеме???

ну я было как-то снимал все прокающие вещи ( сворд/плащ/тринкет) и демедж был меньше' date='чем с обычным сокетом[/quote']

 

05.12.2017, 14:59

Posted
не фэк

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...