Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени! Только что скачала Лаунчер и не могу зайти в игру. Подскажите пожалуйста, что делать с этим.

[ATTACH=CONFIG]137465[/ATTACH]

Posted

Здравствуйте.

Информация взята с FAQ по проблемам с подключением к серверу.

 

Ошибка #132, "ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception!"

 

http://s01.geekpic.net/di-0BTVKG.png

 

Ошибка 132 — общая ошибка, которая может быть вызвана наличием устаревших обновлений, поврежденных файлов, несовместимых драйверов или неполадок в работе жесткого диска. Ниже приведены рекомендации для устранения большинства причин возникновения ошибки.

 

  1. Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены и проблема не связана ни с одним из аддонов.
  2. Уточните на форумах и в игре, нет ли у других игроков такой же проблемы в этой зоне, возможно, проблема связана с конкретным местом в игровом мире. В этом случае сообщите об этом разработчикам.
  3. Исправьте персонажа в личном кабинете, чтобы перенести его в таверну, к которой привязан его камень возвращения, если это может вынести его из проблемной зоны.
  4. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.
  5. Загрузите заново или распакуйте из архива чистый игровой клиент, чтобы заменить поврежденные файлы игры.
  6. Запустите проверку диска и его дефрагментацию для восстановления поврежденных секторов.
    Примечание: не производите дефрагментацию жестких дисков SSD.
  7. Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.
  8. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
  9. Посмотреть темы от пользователей , которые столкнулись с подобным: 132.

 

[spoiler=Расширенные возможности устранения ошибок:]

  1. Если вы используете Windows 10, вы можете попробовать отключить Xbox DVR.
  2. Восстановите заводские настройки компонентов компьютера для предотвращения аварийного завершения работы, вызванного разогнанными компонентами.
  3. Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.
  4. Запустите «Средство диагностики памяти», чтобы исправить ошибки оперативной памяти компьютера.
  5. Если это не помогло, удалите и заново загрузите игру.

 

Posted

Спасибо за ответ! Темы пользователей 123 - прочла, попробовала, не помогло. Удалила Лаунчер. Мне все равно выдает вот это:

[ATTACH=CONFIG]137468[/ATTACH]

Есть ли смысл с этим бороться, или нужно полностью снести игровой файл и закачать все заново?

 

- - - Добавлено - - -

 

х32 открывает нормально, только х64 не работает

Posted
все равно выдает вот это:

[ATTACH=CONFIG]137468[/ATTACH]

Есть ли смысл с этим бороться,

 

Да , это отсутствие библиотек Microsoft Visual C++

Ссылки на скачивание:

Для 64-х битных ОС: https://drive.google.com/file/d/15act9QuWj1GIyLIRTB2YU9xZ5WOYHgyW/view?usp=drivesdk

Для 32-х битных ОС: https://drive.google.com/file/d/15aTF6lBo5-3WzvGQhUy_N2b84ZthuC5q/view?usp=drivesdk

Posted
скачала архив, выдает, что поврежден

 

вирус скачала

Posted
Спасибо большое! Теперь могу зайти на х64. Проверила вход на бг - захожу, но не вижу игроков вообще. Это баг, связанный с моей проблемой?

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...