Shize4ka Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Не уверен что топик создал в правильном разделе, но была не была. Прогуливаясь по ареночке, была замечена вот такая вот штука (см видео), каким то чудным образом словил баш в детер. Объясните как это так получилось?https://www.youtube.com/watch?v=15w6-zOgtmY&feature=youtu.be
qaz198 Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 обычный пшошевский флайтайм, это уже классика.
Shize4ka Posted September 18, 2020 Author Posted September 18, 2020 qaz198 said: обычный пшошевский флайтайм, это уже классика. Секунду в детере стоять и флайтаймом баш словить, это фича близлайка наверное 1
qaz198 Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Shize4ka said: Секунду в детере стоять и флайтаймом баш словить, это фича близлайка наверное я на рдру делаю решифт и уже каст флехи начинаеться и всёравно ловлю слип))))))000)0
Wendor Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Я на так на днях на офе, даю стан палу (монковский), а он через гейты лока тпшится. Все бы ничего, если бы он не прожал боп, в который прилетел этот самый стан, и он не ушел в другой конец арены.
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 \ said: обычный пшошевский флайтайм' date=' это уже классика.[/quote'] У нас флайтаймы для инстант контролей/некоторых спеллов 100-200 мс максимум. А тут около секунды уже стоял в детере, не похоже на это.
qaz198 Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Neff said: У нас флайтаймы для инстант контролей/некоторых спеллов 100-200 мс максимум. А тут около секунды уже стоял в детере, не похоже на это. Те кто много плеят на ханте 1х1 выкупают как часто тут в деттер баш залетает, та что угодно.
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 qaz198 said: Те кто много плеят на ханте 1х1 выкупают как часто тут в деттер баш залетает, та что угодно. Ну не знаю. Если убрать флайтаймы, то просто в тех случаях, когда какой-то контроль прилетал в детер, нажать детер уже не получится совсем, т.к. тот, кто давал контроль, нажал его первым. 1
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 По поводу того, из-за чего спеллы могут залететь в детер: Детер повышает шанс промаха у атакующего на 100%. И так же еще есть базовые 3% промаха (при одинаковом лвл игрока и цели). Получается 103% шанс промаха. Если у атакующего будет собрано например 4% меткости, то шанс промаха будет: 103 - 4 = 99%. Т.е. с 1% шансом спеллы смогут залететь в детер. 1
petyhorde Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Neff said: По поводу того, из-за чего спеллы могут залететь в детер: Детер повышает шанс промаха у атакующего на 100%. И так же еще есть базовые 3% промаха (при одинаковом лвл игрока и цели). Получается 103% шанс промаха. Если у атакующего будет собрано например 4% меткости, то шанс промаха будет: 103 - 4 = 99%. Т.е. с 1% шансом спеллы смогут залететь в детер. Я конечно не спец, но по-моему это так не работает) 2
Shize4ka Posted September 18, 2020 Author Posted September 18, 2020 petyhorde said: Я конечно не спец, но по-моему это так не работает) Тоже немношк в шоцке - - - Добавлено - - - Neff said: По поводу того, из-за чего спеллы могут залететь в детер: Детер повышает шанс промаха у атакующего на 100%. И так же еще есть базовые 3% промаха (при одинаковом лвл игрока и цели). Получается 103% шанс промаха. Если у атакующего будет собрано например 4% меткости, то шанс промаха будет: 103 - 4 = 99%. Т.е. с 1% шансом спеллы смогут залететь в детер. Иными словами, в спину мне должно залетать 100%?) Так на личе вроде как было) Но тут точно впервые сталкиваюсь с таким, чтобы в детер что то прилетело
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 petyhorde said: Я конечно не спец, но по-моему это так не работает) У нас так работает, не только для детера кстати. Берется % промаха/пари/уклона по цели, из этого вычитается % меткости/мастерства самого игрока = шанс промаха/пари/уклона. Т.е. абилку вара/роги на 100% пари/доджа тоже можно пробить, если собрать достаточно мастерства.
qaz198 Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 Neff said: У нас так работает, не только для детера кстати. Берется % промаха/пари/уклона по цели, из этого вычитается % меткости/мастерства самого игрока = шанс промаха/пари/уклона. Т.е. абилку вара/роги на 100% пари/доджа тоже можно пробить, если собрать достаточно мастерства. тут скорее ситуация с фалйтаймом, так как в основном влетает в момент прожима деттера. Какой-то просто большой дилей у этого же флайтайма, слишком многое туда залетает, можете потестить))))
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 \ said: Иными словами' date=' в спину мне должно залетать 100%?)[/quote'] Нет. Нашел странный баг кстате. С обычным детером все ок, но когда берем талант Crouching Tiger, Hidden Chimera то все магические спеллы в спину спокойно залетают. Именно магические, например хаос болт, айсленс, а вот баш друидов не проходит, т.к. это мили спелл. Сейчас работаю над фиксом.
Shize4ka Posted September 18, 2020 Author Posted September 18, 2020 Neff said: Нет. Нашел странный баг кстате. С обычным детером все ок, но когда берем талант Crouching Tiger, Hidden Chimera то все магические спеллы в спину спокойно залетают. Именно магические, например хаос болт, айсленс, а вот баш друидов не проходит, т.к. это мили спелл. Сейчас работаю над фиксом. Да тоже сейчас затестили, маленький шанс все таки словить в детер абилку - есть (забивался человек в фулл меткость перед тестом), значит я такой везунчик что словил баш в детер на арене 1% кек))
Administrators DeadMouse Posted September 18, 2020 Administrators Posted September 18, 2020 petyhorde said: Я конечно не спец, но по-моему это так не работает) Это вов, тут то, что написано в тултипе, не стоит воспринимать как истину. Сам много раз удивлялся. Но когда ищешь информацию, копаешься в файлах клиента, смотришь видео, начинаешь понимать как оно работает. Панда это ещё ничего, вот бфа... Просто боль.
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 \ said: Да тоже сейчас затестили' date=' маленький шанс все таки словить в детер абилку - есть (забивался человек в фулл меткость перед тестом), значит я такой везунчик что словил баш в детер на арене 1% кек))[/quote'] Видимо да :) Баг, про который писал выше, исправил, после обновления будет применено. Помимо магических спеллов, еще выстрелы хантов так же залетали в спину в детер. Но это только если взят талант Crouching Tiger, Hidden Chimera
Shize4ka Posted September 18, 2020 Author Posted September 18, 2020 Neff said: Видимо да :) Баг, про который писал выше, исправил, после обновления будет применено. Помимо магических спеллов, еще выстрелы хантов так же залетали в спину в детер. Но это только если взят талант Crouching Tiger, Hidden Chimera А шо там с петами?) Тоже репорт писал что абилки как то не правильно работают))
qaz198 Posted September 18, 2020 Posted September 18, 2020 (edited) Neff said: Нет. Нашел странный баг кстате. С обычным детером все ок, но когда берем талант Crouching Tiger, Hidden Chimera то все магические спеллы в спину спокойно залетают. Именно магические, например хаос болт, айсленс, а вот баш друидов не проходит, т.к. это мили спелл. Сейчас работаю над фиксом. Со всем уважением я бы поспорил, у рдру 0% хита, у него тал даёт 15% хита ОНЛИ для мунфаера и враса, все кто плеят на рдру знают как часто баш залетает в молоко, а темболее никакого перекапа хита у рдру быть не может чисто физически) так же у ханта не взято 3 тал в первом тире из-за которого вы говорите баг срабатывает. Вот только что взял рдру, дал первый баш в дуели в лицо и мисс. Так что я на 99% уверен что это ваш большой "дилей" флайтайма в который залетает всё. ПС: 33 раза рыгнул с интрфейса ханта. Edited September 18, 2020 by qaz198
Shize4ka Posted September 18, 2020 Author Posted September 18, 2020 qaz198 said: Со всем уважением я бы поспорил, у рдру 0% хита, у него тал даёт 15% хита ОНЛИ для мунфаера и враса, все кто плеят на рдру знают как часто баш залетает в молоко, а темболее никакого перекапа хита у рдру быть не может чисто физически) так же у ханта не взято 3 тал в первом тире из-за которого вы говорите баг срабатывает. Вот только что взял рдру, дал первый баш в дуели в лицо и мисс. Так что я на 99% уверен что это ваш большой "дилей" флайтайма в который залетает всё. ПС: 33 раза рыгнул с интрфейса ханта. Каждый дро... как он хочет))0 Да и лень к новому привыкать, хочу поменять, но рили фпадлу)
Developers Neff Posted September 18, 2020 Developers Posted September 18, 2020 \ said: Со всем уважением я бы поспорил' date=' у рдру 0% хита, у него тал даёт 15% хита ОНЛИ для мунфаера и враса, все кто плеят на рдру знают как часто баш залетает в молоко, а темболее никакого перекапа хита у рдру быть не может чисто физически)[/quote'] На видео у друля было активно сердце, а оно вроде как дает +15% меткости/мастерства на все абилки в форме кошки. https://i.imgur.com/2MJGdBz.png
qaz198 Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 Neff said: На видео у друля было активно сердце, а оно вроде как дает +15% меткости/мастерства на все абилки в форме кошки. https://i.imgur.com/2MJGdBz.png Ну тогда вопросов нету) Хотя я бы на вашем месте потестил задержку флайтайма, на арене это очень ощущается(
Psychoname Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 Quote Хотя я бы на вашем месте потестил задержку флайтайма пусть он лучше репорты фиксит, а тестеры тостерят
Mirana Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 О да, как же из-за таких случаев подгорало, когда примерно 7 арен против ферала 1х1 и в детер летит 5 из 7 башей, вроде бы прочитал противника и должен ловить контроль, но игра так не считает.
Maximtawer Posted September 19, 2020 Posted September 19, 2020 qaz198 said: ПС: 33 раза рыгнул с интрфейса ханта. Ему это говорило больше 20-ти человек, он уже привык )
Recommended Posts