Jump to content

И снова по поводу входя в игру для сибиряков. Извините за еще один пост)


Recommended Posts

15.00 уже наступило, проблема не решилась. Я снова решил позвонить и выяснилось что они перенесли время окончания до 18.00. Ничего не остается кроме того, как опять ждать. Не закрывайте пока этот пост, вечером если проблема не решится, или же наоборот решится, отпишусь здесь!
  • Like 3
Link to comment
15.00 уже наступило, проблема не решилась. Я снова решил позвонить и выяснилось что они перенесли время окончания до 18.00. Ничего не остается кроме того, как опять ждать. Не закрывайте пока этот пост, вечером если проблема не решится, или же наоборот решится, отпишусь здесь!

Спасибо за информацию, ну что ж... ждемс :)

Link to comment
Остался час, но у меня почему то такое ощущение что они еще передвинут время) Будем надеяться на лучшее)

Ну завтра (надеюсь) уж точно будет все нормас :)

Link to comment

Webstream ни когда не делает вовремя, так что наверно завтра будет все готово или еще продлят...

Они так .....и со своим интернетом, жаль где я живу тупо не провести другой..

Так что верим в чудо)

Link to comment
В общем ребята дело обстоит следующим образом. Я сейчас позвонил в техническую поддержку Ростелеком и очень долго общался с ними. Мы проверили трассировку до ип личного кабинета и сервера ( 46.228.203.159 и 46.228.203.160) и все нормально прошло. Остается делать выводу что сам сервер закрыл доступ для абонентов Ростелеком или для регионов Сибири. Провайдер наш тут не причем, все нормально работает.
Link to comment
В общем ребята дело обстоит следующим образом. Я сейчас позвонил в техническую поддержку Ростелеком и очень долго общался с ними. Мы проверили трассировку до ип личного кабинета и сервера ( 46.228.203.159 и 46.228.203.160) и все нормально прошло. Остается делать выводу что сам сервер закрыл доступ для абонентов Ростелеком или для регионов Сибири. Провайдер наш тут не причем, все нормально работает.

Ну тогда ждем ответа от администрации...

Link to comment
В общем ребята дело обстоит следующим образом. Я сейчас позвонил в техническую поддержку Ростелеком и очень долго общался с ними. Мы проверили трассировку до ип личного кабинета и сервера ( 46.228.203.159 и 46.228.203.160) и все нормально прошло. Остается делать выводу что сам сервер закрыл доступ для абонентов Ростелеком или для регионов Сибири. Провайдер наш тут не причем, все нормально работает.

 

Ну с нашей стороны точно никаких блоков нет.

Link to comment
Кстати! Да! Возможно на Серверном ПК провайдер закрыл доступ для подсети ростелекома и вебстрима... На то могли быть причины - Возможно кто то с этой подсети ддосил сервер а провайдер сервера как порядошный зблокировал доступ =)
Link to comment
Ребята тестируем проксю

Германия, Берлин - http://www.4proxy.de/index.php?q=http%3A%2F%2Fcp.pandawow.ru

Германия, Карлсруэ - http://pandonia.co.uk/index.php?q=http%3A%2F%2Fcp.pandawow.ru

Второй работает как то так [ATTACH=CONFIG]968[/ATTACH][/QUO

 

 

да у меня тоже пишет неправильный код проверки, раз 10 пробовал

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 214 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...