Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

undefined

Багается на Бг/Арене/Рбг, где угодно, но не в опенворлде (слава богу).

 

Анимация спела поднимает модельку монаха, однако после окончания каста/сбития текстурка монка оказывается "подвешена" как при левитации Жреца, вместо того, чтобы опуститься обратно на землю (как оно и должно работать). Повторяется НЕ ВСЕГДА, допустим, если прокастовано заклинание Превращение (Polymorph) в союзную цель (в данном случае в Питомца, Сюэнь), то монах остаётся в воздухе всегда во время действия заклинания, но зачастую и после окончания эффекта. Скрин в контроле прилагаю. Когда словлю этот баг на арене снова - обновлю репорт.[ATTACH=CONFIG]138924[/ATTACH]

Ну и тут все вытекающие, идёт неправильная работа текстур (особенно на аренах "Пик Тигра" и "Руины Лордерона") и становится в общем куда труднее передвигаться. Прошу фикса, приоритет поставлю 3, ибо влияет только на геймплей монахов и против них на арене.

Edited by onlyinhuman
  • Developers
Posted
Я так понял, это происходит визуально только у других игроков? А у самого монаха все нормально?
  • Developers
Posted
  zeakey said:
Bug is legit. Happened to me many time. Not sure if you guys would know how to fix it. Simplest fix would be just removing the levitating affix from the spell so it wouldn't mess up monk's Z coordinates upon stop channeling.

Does it happens just visually for other players? Or monk is levitating on his screen too?

  • 4 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Polymorph
2% of base mana30 yd range
1.7 sec cast
Transforms the enemy into a monkey, forcing it to wander around for up to 50 sec.

While wandering, the monkey cannot attack or cast spells but will regenerate very quickly. Any damage will transform the target back into its normal form.

Only one target can be polymorphed at a time. Only works on Beasts, Humanoids and Critters.