Leuchtend Posted December 24, 2020 Posted December 24, 2020 Здравствуйте, уже 3 день не могу войти в игру, выбивает ошибку 132, при в ходе в аккаунт. Я ознакомился с темами на форуме по данному вопросу, ничего из рекомендуемого не помогло. Полная переустановка игры тоже не решила проблемы((
Administrators DeadMouse Posted December 24, 2020 Administrators Posted December 24, 2020 Еще какие-то ошибки есть? На главном экране наши новости видно?
Leuchtend Posted December 25, 2020 Author Posted December 25, 2020 Еще какие-то ошибки есть? На главном экране наши новости видно? Больше никаких ошибок - - - Добавлено - - - " Итак я представляю все возможные варианты решения проблем 131,132 ошибок Данная инфа собрана с мировых форумов WoW(а) а также от Blizzard... Внимание сообщаю сразу что способы решения ошибки путём переустановки игры или операционной системы не сработают - с 2005 года зафиксированы многократные случии вылетания игры с 131-132 ошибками ...Многие пробовали переустановить игру,ОС и даже заменяли HDD... те каму это помогло считаются на редкость очень очень везучими О главном ...как сообщает Blizzard ошибка №132 вылетает при проблемах работы с памятью. Ошибка 131 вылетает при проблемах использования свопа винды, в который и из которого судя по всему что то не то закидывается\забирается ВоВом (это насколько я понял). Если с первой разобратся силами юзеров не реально, то от второй очень хорошо помогает скандиск и дефрагментация раздела на котором собственно лежит и ВоВ и своп виндовый. Поясняю и разжовываю - в процессе запуска WoW начинает сильно забиваться память, в процессе чего выскакивает ошибка... Войну с данными траблами юзеры начали с 2005 года, за столь большой промежуток накопился опыт борьбы с ними. Вот собственно и методы решения проблемы ( все методы сводятся к снижению нагрузки и облегчению работы всей системы ) 1. Проверить состояние "железа" (отчистить все куллеры от пыли) 2. Усилить систему охлаждения ( поставить дополнительные куллеры и охладители на проц, оперативку,видяху) 3. Удалить и переустановить все возможные видео драйвера 4. установить по возможность более новую версию DirectX 5. уменьшения множителя в биосе, даже если вы ничего не разгоняли... 6. ( чаще всего ошибка выскакивает на АТЛОНАХ ) можно исправить путем понижения множителя до 166х11 7. в связи с тем что 132я выскакивает изза интерфейса и текстур то может помочь удаление всё из папки интерфейс! (Нет аддонов, перевода....Но и нет ошибки 132!) ( опасность потерять чат и многие опции - удалять дедуктивным способом ) 8. освобождайте память перед запуском игры - ( выключить все процессы задействующие память: это eMule, Opera и тд. ) 9 80% говорят, что помог запуск игры в OPENGL режиме запуск в опенглиде: C:\World of Warcraft\WoW.exe -opengl 10. изменить звук с direct output на скажем wave, или на дрова звуковухи PS ...вот 10 способов решения проблемы - комут-о что то поможет а кому-то поможет совершенно другое но знайте одно , господа юзеры !!! 132, она оказывается показывает общую ошибку сбоя в железе (в основном изза не брэнд железа, судя по коментам по железу людей, которые ее испытывают), т.е. также это может быть вызвано звуковухой, материнкой и даже вашим безобидным хост контроллером для синхронизации принтеров и видеокамер. Также, общего решения проблемы нет. довольно распространено. пуск -> выполнить -> regedit там находишь HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Terminal Server\ находишь параметр fDenyTSConnections ставишь для него значение равное 0. Должно помочь. " Сам исправил через /regedit Спасибо, будем пробовать)
Repack_Games Posted December 25, 2020 Posted December 25, 2020 Попробуйте еще это https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=250106&p=1469422&viewfull=1#post1469422 [spoiler=снять "Только для чтения" можно и лаунчером, запустите его]PandaWoW Launcher должен находится в папке с игрой еще темы с такой ошибкой https://forum.pandawow.ru/tags.php?tag=132 ----------------- от администратора https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=5947&page=2&p=1437095&viewfull=1#post1437095 ----------------- от себя добавлю, проверьте в папке с игрой, папка "Data" должна быть минимум 24,7 ГБ размера загружать клиент игры желательно через торрент, при помощи нового торрент клиента (если у вас очень старый версии), например μTorrent, чтобы исключить возможные сбои загрузки файлов на вашем компьютере. Инструкция, если в μTorrent скорость загрузки часто снижается ----------------- Возможно какая-та системная служба на вашем компьютере отключена, что не позволяет дополнительно подгружать файлы игры зажмите* сочетание клавиш Win+R, введите команду msconfig и нажмите клавишу Enter далее перейдите в раздел "Службы", выберите "Включить все" и нажимаете Применить>ОК (перезагрузите компьютер) [spoiler=] затем скачайте и установите программу Kerish Doctor, чтобы отключить не используемые службы, проверить вашу систему на ошибки и исправить. [spoiler=]
Administrators DeadMouse Posted December 25, 2020 Administrators Posted December 25, 2020 Если не разберетесь, пишете мне в дискорд DeadMouse#4096. Желательно наличие team viewer или any desk.
Leuchtend Posted December 26, 2020 Author Posted December 26, 2020 Если не разберетесь, пишете мне в дискорд DeadMouse#4096. Желательно наличие team viewer или any desk. Здравствуйте, я Вам отправил запрос в дискорде Ник - Haltos
Administrators DeadMouse Posted December 26, 2020 Administrators Posted December 26, 2020 Банально не были установлены с++ библиотеки. https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x86.exe https://aka.ms/vs/16/release/vc_redist.x64.exe 1
Recommended Posts