Jump to content

Пронзающие выстрелы.


Recommended Posts

Posted (edited)

1. https://wowroad.info/?spell=53238

2.Сейчас ДОТ наносит урон, суммарно равный 30% только от последнего крита Верного выстрела, Выстрела химеры или Прицельного выстрела. Значит, если после крита Выстрелом химеры критануть Верным выстрелом, то урон, который должен был нанести талант от химеры, уйдет в пустую.

3) Как должно работать: суммарный урон таланта за весь бой должен быть равен 30% от урона всех критов с этих трех способностей. Это значит, что каждый крит должен прибавляться в пул критов, нанесенных за последние 8 сек. А урон от следующего тика таланта должен рассчитываться как 30% от этого пула, деленный на 8 (возможно не самое точное, но интуитивно понятное описание).

https://www.db.pandawow.me?spell=53238/careful-aim#comments более подробное описание есть в комментах тут.

4.20.01.2021

5. х100

6. 10-10

Особенно заметно если после прицельного или химеры дать верный выстрел - урон падает. В целом некорректно идёт расчёт ДОТ тикающих.

Edited by Shize4ka
  • Like 2
Posted

персонально считаю репорт полностью недействительным, т.к у автора диагноз "синдром ПАТАУ" в медицинских записях числится еще с 8 лет, по этой причине считаю, что человек некомпетентен в представленном вопросе. (в двух словах: дуй на ритейл)

 

как самое минимальное доказательство готов предъявить видео с канала автора:

, примечательно тайм-код 0:28, смотрим на нижнюю панель спелов и дальнейшие действия. прошу простить меня заранее, но на видео явно видны последствия дисфункции ЦНС и головного мозга. так же, данное видео можно расценить как пример того, как работает класс охотников - если не писать полноценное эссе, все понятно - они работают идеально. приходим к заключению, что репорт можно не расценивать как 10-10, в лучшем случае 0/10. и задонатьте ему кто-нибудь https://db.pandawow.me/?item=192 чтобы он больше не писал такое. здравствуйте
  • Like 1
Posted (edited)
тайм-код 0:28' date=' смотрим на нижнюю панель спелов и дальнейшие действия.[/quote']

А что там не так? А то уже раз 7 пересмотрел:D Или ты намекаешь на то, что МЫЫЫ С ТААААБООООЙ МОООРЕ, - МЫ ДВА ОКЕАААНА?))0

Edited by Shize4ka
Posted
кроме того' date=' что очевидность ДБ[/quote']

Та там сало секунды не хватило откдшица я спамил его))0 А так бывает))0

 

- - - Добавлено - - -

 

А так рофл был над магом из-за 3к дамага :D

Posted
Ну это правда, когда в трапу с глифом залетает аим и химера, вешается нормальный блид, а потом стакать 2 верных и допустим один критует демедж блида резко становится маленьким.
  • Like 1
Posted

Ну ради справедливости объяснение идёт на патч 4.1, могло очень много чего измениться за это время.

Так как есть и механики стаков дот/хила, так и их обновления. Нужен пруф.

 

Хотя скорее всего так и есть, + таких багов наверника много, как и было с трентами ферала, которые кажется визуально не очень замечаешь, но на общую картину боя очень сильно влияют.

 

Думаю скалирование от парира от силы у миликов(пала/дк) странное очень, когда играешь за такие спеки как энх, ощущение что они под эвагой, парируют каждую твою атаку. Про бурст вообще не говорю, если его дать не в стан, 90% уйдет в пари с (двух рук!). По видео 15 сезона такой дичи не было так повсеместно. + скалирование некроты, когда в 500 гире некроты тут вешают как было в 550 гире оффы. Хотя не 1 норм дк уже не осталось, но зудит до сих пор)

Posted
так ты еще ленивая задница просто чужой репорт с дыркуля скопировал

Ага, я сначала в топик добавил "копипаст", но потом передумал))0

Posted
На сервере играют 2 ханта, не актуально.

 

1/10

Ухади отсюдова сова((9

Posted
Так лучше.

Это уже получается какая-то загадка от Жака Фреско.

-На сервере играют 2 ханта. Сколько?

yHcKByTo3nY.jpg

  • Developers
Posted

Да нормально все стакается. Точнее, остаток переносится на новый эффект, аналогично игнайту магов. Ну например, если вы кританули прицельным 100к, 30% = 30к, дота будет тикать по 3750 каждую сек. Спустя 4 сек вы критуете на 20к верным (т.е. дота уже оттикала на 15к и у нее осталось еще 15к дамага), новая дота будет тикать по 2625 в сек. (общий урон 21к, 15к остаток с предыдущей + 6к новая). Примерно так это работает.

В общем, все в норме, урон не теряется. Отклонено.

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 468 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...