Jump to content

Vengeance - Tanks


Recommended Posts

1) Венга у танков.

2) Эквилибриум поинт (рампинг) некорректно работает от спеллов. (В ЦЕЛОМ). У нас вычисление эквилибриум поинта идет с странным коэффициентом для спеллов.

3) Любые спеллы, влетающие в танка, не являющиеся АОЕ + овертайм (читай - лужи, тикающие) должны:

Выставлять эквилибриум поинт, равный влетевшему урону до митигейта / 1.5

Если эквилибриум поинт результирующий > текущая венга, то текущая венга сразу становится == эквилибриум_поинту / 2.

 

Also, если атака промахнулась - вычислений по изменению вообще быть не должно - венга должна оставаться старой, пока не произойдет блок/критблок/хит/парри. Вроде так и есть, но стоит перепроверить в коде. Как только произошло что-то из вышеперечисленного - надо пересчитать с учетом decay (20s)

Видео вот.

 

4) 22.03.21 x5.

5) 9/10, классовая механика.

 

Предложения и "опровержения" плз с пруфами, если есть.

Edited by kran_krestey
  • Like 1
Link to comment

Все та же венга.

http://shestak.org/forum/showpost.php?p=12010&postcount=3

У нас криво (никак) работает механика equilibrium point для венги, в части урона полученных не от мили хитов.

Суть в том, что "точка баланса", согласно посту краба должна рассчитываться как DamageTaken / 1.5.

Если мы получили НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ УДАР, наша венга должна рассчитываться как

if (текущая_венга > полученный_последний_урон) {

венга = текущая_венга // (со всеми ее рассчетами для венги, дикей, количество мобов, множитель для ЧМ)

} else {

equilibrium_point = DamageTaken /1.5

венга = equilibrium_point / 2 // Т.е. DamageTaken / 3, по факту.

}

После этого венга = min (венга_из_рассчетов_выше, MAX_HP)

Да, если я, на героическом классе, или монахе, с 600к хп забежал в клив с демеджом в 2кк, я должен получить кап венги.

Edited by kran_krestey
Link to comment
1) Венга у танков.

2) Судя по моим тестам, при миссе по танку не резетит свою длительность. Т.е. бафф не обновляет свою длительность до 20 секунд, да и "внутренние значения" тоже не обновляются.

3) https://www.engadget.com/2012-08-07-vengeance-no-longer-capped-for-tanks.html Должна при промахе по танку обновлять свои параметры "decay", "текущая длительность" (первая для пересчета [ATTACH=CONFIG]139492[/ATTACH], вторая по факту чисто визуально)

[ATTACH=CONFIG]139493[/ATTACH]

4) 22.03.21

5) x5.

 

Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов, наносящих урон по области (например, стоя в огне), или если цель промахивается атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше). из патчнотов 5.4.0

 

- - - Добавлено - - -

 

ну и возможно клив Цяна Безжалостного тоже входит в список эффектов, наносящий урон по области, но точную инфу по этому поводу я не нашел, венгу от аннигиляции близы точно фиксили еще во время пмш

Link to comment
Танки больше не накапливают «Отмщение» при наличии постоянных эффектов' date=' наносящих урон по области (например, стоя в огне), или если цель промахивается атаками (уклонение и парирование будут работать как раньше). из патчнотов 5.4.0[/quote']

Я бы хотел увидеть оригинальную цитату, на английском.

Но я ничего не писал про накопление, а только про обновление таймера.

 

- - - Добавлено - - -

 

ну и возможно клив Цяна Безжалостного тоже входит в список эффектов' date=' наносящий урон по области, но точную инфу по этому поводу я не нашел, венгу от аннигиляции близы точно фиксили еще во время пмш[/quote']

Да нет никакой "точной инфы", строчка из апдейта про "постоянные, аое", клив "аое, не_постоянный".

Т.е. лужа фиолетовая с собак - там венга не стакается.

Клив - одноразовый, там должно стакаться.

"точно фиксили" это очевидно не лучший аргумент.

Link to comment
Tanks no longer receive Vengeance from many persistent area damage effects (standing in the fire) or from missed attacks (dodging and parrying an attack will continue to work as it has before).

 

Ну я читаю это так - при проке доджа и парри - венга пересчитывается согласно всем правилам. Если получилось больше чем раньше - пожалуйста. Если протикал дикей, а атака маленькая - получишь меньше.

При проке мисса - никаких пересчетов быть не должно (спекуляция - не должно быть пересчетов в большую сторону, тоже возможно), но время извольте обновить.

Link to comment
ну на следующем кд можно зайти в аннигиляцию соло и глянуть улетит ли венга до капа, я ориентировался на посты танков в разделе тактики на королей героик на нубклабе

 

Да там тебе дадут 40к (за урон в 2.5кк!), по факту ты даже меньше увидишь, т.к. предыдущая тикнет на дикей на -10-20%.

Link to comment
Да там тебе дадут 40к (за урон в 2.5кк!), по факту ты даже меньше увидишь, т.к. предыдущая тикнет на дикей на -10-20%.

 

ну вот, с аннигиляцией венга работает как надо, сделали еще в 2012 году чтобы не абузили)

Link to comment
ну вот' date=' с аннигиляцией венга работает как надо, сделали еще в 2012 году чтобы не абузили)[/quote']

Есть какие-то пруфы этого высказывания, кто и что конкретно сделал в 2012 году?

Link to comment

Правильно он написал, аннигиляция это не постоянное аое, по аналогии с аое ударом в комнате гарроша, так что если не копит венгу это ещё может быть проблема самой аннигиляции (нужно добавить в список непостоянных аое)

 

Да и вообще, остальные спелы которые не дают/дают не правильно венгу репортили отдельно (сколько в пмш таких я не знаю), потому как проблема может быть в них самих

Edited by n0id
Link to comment
Правильно он написал, аннигиляция это не постоянное аое, по аналогии с аое ударом в комнате гарроша, так что если не копит венгу это ещё может быть проблема самой аннигиляции (нужно добавить в список непостоянных аое)

 

Тут короче вопрос в том что постоянная оно или нет - ошибка не в этом. Она учитывается как непостоянная (вроде), просто обсчитывается неправильно здесь, причем СТРАННО НЕПРАВИЛЬНО, во всяком случае для меня это выглядит как просто от балды взятый обсчет, мб дев пояснит в чем идея.

Не спрашивай откуда я знаю, лул.

Точнее расчет эквилибриум поинта работает неправильно, приводя к тому, что эквилибриум поинта от спеллов ты никогда не увидишь на метре венги. (за очень редкими исключениями, но там надо словить примерно миллионов 10 в лоб, и он вссе равно будет неверный)

Edited by kran_krestey
Link to comment
Тут короче вопрос в том что постоянная оно или нет - ошибка не в этом. Она учитывается как непостоянная (вроде), просто обсчитывается неправильно здесь, причем СТРАННО НЕПРАВИЛЬНО, во всяком случае для меня это выглядит как просто от балды взятый обсчет, мб дев пояснит в чем идея.

Не спрашивай откуда я знаю, лул.

 

И это и сами спелы кривые, вот и не учитывает)))0

Link to comment
пока у меня есть только вот это https://www.noob-club.ru/index.php?topic=21469.0

посты на 1 странице от 21 октября 2012г

Сначала я хотел написать что ну притаскивать "занерфили" с форума от человека который не принес никаких логов, пруфов, и тп, когда там в каждой первой теме умники "по ощущениям" пишут истории волшебные.

Потом я решил все-таки перепроверить, пошел в патчлист, смотрел даты указанные, как официальные логи, так и не официальные (мимо ченджлога которые идут). Во первых не нашел патчей в указанные даты, во вторых не нашел изменений в патче после указанных дат.

Потом я набрел на это

Что отметает мое предположение по поводу трактовки c миссами, то что на сервере сейчас - корректно.

 

На видео кстати видно, что цифры как раз сходятся - он получил 500к венги от аннигилейта, что демейджтейкен / 3, данное значение записалось в эквилибриум поинт, и сразу стало венгой.

после этого он через несколько десятых секунд получил клив в жбан в туже секунду, какие-то тики стаггера (я не знаю как работает монк, если честно, сужу по цифрам на экране), + старая венга с дикеем каким-то, где-то тысяч на 80 как раз и выглядит.

 

- - - Добавлено - - -

 

Апдейтнул первый пост, теперь он source of truth.

Link to comment
  • 2 weeks later...
he received 500k

https://www.**************/forums/world-of-warcraft/world-of-warcraft-exploits/484902-insane-vengeance-exploit-trick.html

There is something wrong with vengeance and has been for years. But what you are linking is a bug which allowed him to solo all this content (which pwow will not implement) idk if that link works for you but just type 5.4.8 vengeance bug (ownedcore) and you will find it with all sorts of information about vengeance.

Edited by Wuvius
Link to comment

Закрываю топан, т.к. анрилейтед.

Сообщение выше верное (в общем и целом, несмотря на то что это шушиус). Пока в коде венги сильных проблем не замечено, пруфы на "нерфы" были доставлены вне топана.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 1 Anonymous, 229 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...